Новый FF2: 2л, 145, МКПП
Езжу 2 месяца, накатал почти 8 тысяч. Средний расход 8 литров (по компу и по чекам), средняя скорость 59. Катаюсь за пределами МКАДа, где, как известно, жизни нет, поэтому и в пробках особо не стою.
Машинка с самого начала была шустрая и резвая. Первые 3 тысячи км больше 3500 не давал, потом освоил планку в 4 тыс/об. Сейчас, вопреки ожиданиям, машинка стала вялой. Еще свежи в памяти воспоминания, как жег на тест-драйвовском 1,8 по Новой Риге, пока с моей даже не сравнить.
Планирую докатать до первого ТО, а там чипануть. Потому что реально бесит задумчивый компьютер. Особенно замечаешь, когда под натужный рев мотора обгоняешь кого-то на 4й передаче, отпускаешь газ, чтоб выжать сцепление, и на обратном ходе педали газа аж вжимает в спинку - мотор вдруг оживает и быстренько докручивает еще полтысячи по тахометру. А если активно ехать какое-то время (активно педалировать, но не крутить свыше 4х), то машина всё-таки звереет, потом даже при небольшом нажатии на 2й передаче начинает пробуксовывать по асфальту.
Также заметил, что хорошо едет на обычном 95м. Чем "круче" бензин, тем хуже едет. ВР Ультимейт больше заливать не буду, на этой моче даже старая 15шка не ехала, зато хорошо чистит форсунки
Несколько раз заправлялся в разных местах Шелл 95 Пауэр и каждый раз говорил себе, что это в последний раз ... точно в последний )) 98й с Neste - вообще ехал и плакал ... Может мне машина такая уникальная досталась, которая чуждается пафосного бенза?))
А в остальном, как у всех: сиденье скрипеть начало да и не особо удобным оказалось для дальних вояжей при моих 188см роста (хочу анатомические подобрать взамен). Подвеска скрипеть стала, как на ржавой телеге, сейчас поменьше.
В целом машиной доволен, думаю, все будет хорошо, а если не будет - сделаем!