Nolfic

Истра


Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

Nolfic
5 March 2012


Да, когда катишься на первой передаче внатяг на холостом ходу, то компьютер показывает "страшные цифры" (иногда и 25 литров). Но если хитро трогаться, дважды отпуская сцепление, то потом внатяг машина едет и компьютер показывает обычные для холостых оборотов 1-1,5 литра.
Что касается, кто как крутит, по себе скажу, что зависит от настроения, но обычно не более 4х тысяч оборотов. А так на 2,5 переключаюсь, этого достаточно, что держать позади 90% массы автолюбителей
Недавно попробовал ехать в режиме 90-100 по трассе (еще и все фуры обгонял), так мне 12 литров хватило на 230 км, и ехал бы дальше, да только очково было так ехать с пустым баком )) Расход получился чуть больше 5 литров - и это для мотора 2.0.
Единственная пока решаемая нерешенная проблема - отсутствие взаимопонимания с компьютером, придется перепрошивать, не понимает он душу русскую!

Nolfic
27 July 2011


Новый FF2: 2л, 145, МКПП
Езжу 2 месяца, накатал почти 8 тысяч. Средний расход 8 литров (по компу и по чекам), средняя скорость 59. Катаюсь за пределами МКАДа, где, как известно, жизни нет, поэтому и в пробках особо не стою.
Машинка с самого начала была шустрая и резвая. Первые 3 тысячи км больше 3500 не давал, потом освоил планку в 4 тыс/об. Сейчас, вопреки ожиданиям, машинка стала вялой. Еще свежи в памяти воспоминания, как жег на тест-драйвовском 1,8 по Новой Риге, пока с моей даже не сравнить.
Планирую докатать до первого ТО, а там чипануть. Потому что реально бесит задумчивый компьютер. Особенно замечаешь, когда под натужный рев мотора обгоняешь кого-то на 4й передаче, отпускаешь газ, чтоб выжать сцепление, и на обратном ходе педали газа аж вжимает в спинку - мотор вдруг оживает и быстренько докручивает еще полтысячи по тахометру. А если активно ехать какое-то время (активно педалировать, но не крутить свыше 4х), то машина всё-таки звереет, потом даже при небольшом нажатии на 2й передаче начинает пробуксовывать по асфальту.
Также заметил, что хорошо едет на обычном 95м. Чем "круче" бензин, тем хуже едет. ВР Ультимейт больше заливать не буду, на этой моче даже старая 15шка не ехала, зато хорошо чистит форсунки Несколько раз заправлялся в разных местах Шелл 95 Пауэр и каждый раз говорил себе, что это в последний раз ... точно в последний )) 98й с Neste - вообще ехал и плакал ... Может мне машина такая уникальная досталась, которая чуждается пафосного бенза?))
А в остальном, как у всех: сиденье скрипеть начало да и не особо удобным оказалось для дальних вояжей при моих 188см роста (хочу анатомические подобрать взамен). Подвеска скрипеть стала, как на ржавой телеге, сейчас поменьше.
В целом машиной доволен, думаю, все будет хорошо, а если не будет - сделаем!

Nolfic
25 July 2011


oleGUNZ
Ты прав, сильно не кручу, обычно даже до 3х, максимум 4 (особенно в последнее время, когда на 4й приходится обгонять). Но при этом езжу динамично, активно педалирую, и с самого начала она отлично слушалась педали, и всё это время проблем не было. Только на последней тысяче. Вдруг.
На всякий случай съезжу на диагностику, проверюсь.
Ну а так, за 2 месяца махнул 8, думаю, скоро обкатка закончится И поеду к Паулюсу за честными лошадиными силами. Кстати, когда по пробегу рекомендуете сделать?

Nolfic
25 July 2011


Или помыть машину - вдруг дорожная пыль стала непосильной ношей для неё?
Вообще, технике нравится, когда её протирают спиртом ...

Nolfic
25 July 2011


U
Ulric:

всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В
если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29
а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает

Это смотря, как посмотреть. Был у меня вояж небольшой в эти выходные: тысячу туда, тысячу обратно. Туда летел шустро, обратно немного поднагрузил машину 3 людьми (хотя в этом и не суть, т.к. загрузка обычно раньше не влияла) и начался жуткий тупняк - газ жмешь, мотор натужно гудит, машина разгоняется, но вяло. И перезаводил, и бензин разный пробовал - ничего.
Впереди ехала 8-миклапанная отцовская Калина, тоже загруженная, которую я бы при всем желании не смог бы обойти - на обгоне фур она лихо отрывалась от меня - вот такое субъективное ощущение... Ах да, у меня 2,0 на ручке )) Отец еще раньше когда попробовал на ней проехаться, сказал "Фу!" )) Иногда даже создается впечатление, что под пластиком крышки мотора скрывается 1,4 и в автосалоне меня нае... обманули ))
Машина свежая, 8 тыс. всего накатал, но с каждым днём все хуже и хуже едет. Советуют почистить дроссельную заслонку, проверить свечи, но в голове твердо поселилась мысль, что именно электроника портит впечатление от управлением автомобилем. А так как люблю полностью контролировать любой процесс (потому и МКП), хотелось бы избавиться от электронной удавки. Вот и стал вопрос, т.к. машина новая, поставить Джеттер или чипануть? Хочется получать от машины адекватный отклик и при этом нормально обкатать, не раскручивая мотор, чтоб получить ожидаемую отдачу.

Nolfic
10 June 2011


Эээ ... как-то невесело, надо бы дугой, форму кузова повторить.

Nolfic
10 June 2011


Можно было бы от универсала дуги попробовать попилять, вдруг бы что и получилось. Но это как крайний вариант.

Nolfic
10 June 2011

1

Добрый день!
Подскажите, а бывают ли на хэтчбек продольные рейлинги, как на Инфинити ФХ, например.
Сделать силуэт машины приподнятым, стремительным и динамичным. Никто не находил таких?



    up