Dimit_

Челябинск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford13 years

Планета Авто Дилеры Ford
Dimit_
10 June 2011

11

цитата:
p.s.: Dimit_, кстати, сперва было бы не плохо представиться

Да, конечно, меня зовут Дима, жену Лиля, у нас есть еще одна машина, зовут Тыгра вы могли его видеть в городе,
или возможно даже читали наши отчеты по путешествиям.
www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=28109

Uka-Uka, в точку, браво! даже добавить нечего, все верно, по большему счету эти 4 года гарантии были не принципиальны,
с машиной действительно ничего не происходило, 40тыс. пробега, она как новая, да и сейчас на гарантию по барабану (если честно),
просто покупателю это было важно... и сделка сорвалась

paravoz, тоже в точку, Вы абсолютно правы! Мы потребители, ПА оказывает услуги и от качества этих услуг
зависит сколько мы заплатим денег, и мы платим не только за машину, а за комплексный подход к нам как к потребителям.
В противном случае ПА надо заниматься бандитизмом, там все по понятиям.

Факт остается фактом, данные не внесли сразу, при обнаружении этого косяка не пошли на встречу, не предложили иных вариантов
решения, хотя я предлагал и готов был заплатить полную стоимость за оставшиеся месяцы т.к. терял больше, на все был ответ - НЕТ,
инф. по этой акции они не обладают, хотя поисковики выводят по запросу
www.chel.v-transport.ru/newsf_153.html?t=1230318000
в системе данных нет, в договоре запись не нашли - до свидания, дату в сервисной книжке оставьте себе на память, всего хорошего,
и вам не хворать.

Korleone, я вас услышал, вы читаете договора, относитесь к ним достаточно трепетно, в подобной ситуации винили бы себя, ОК!
Люди разные, смиритесь.
Я - плачу ченьги и хочу получать качественный сервис и адекватное решение моих проблем, по этому и плачу деньги,
по этому не иду на рынок за машиной с обслуживанием в гараже, и я не хочу "ловить за руку" недобросовестных работников,
не хочу их контролировать, НЕ ХОЧУ, других забот хватает.
Не хотят работать - не надо, в сервисе эту машину не увидят и уж точно не будет покупок в ПА.

Чего воду лить, все, уже позняк метаться, утром в экспедицию уезжаем, машина на месяц на прикол.
Тема называется - Взаимоотношения с "Планетой Авто", кому надо выводы для себя сделают, для этого и написано.

Обсуждение переходит в другую плоскость, давайте на этом остановимся. ок?

Планета Авто Дилеры Ford
Dimit_
9 June 2011

4

paravoz, мы не задумались об этом... а наверно надо было, и лишний раз убеждаешься - "страна - быдло"...
Все ТО проходили у них чтобы с гарантии не сняли, все как положено, а они на это клали большой болт.
Неужели мы это все с женой придумали, этакую завороченную схему мошенничества с оставшимися 5 месяцами гарантии )))
Да еще с галлюцинациями во время покупки, почудились нам эти 4 года гарантии)) сразу обоим )) и все эти 3 с половиной года не отпускало )))
Ведь все банально просто, явно ошибка, всего то надо было Вадиму Фаритовичу (директору) принять менеджерское решение
и решить эту проблему за 15 минут.
За эти 2 дня они наверно даже не задумались, что это был последний наш поход в этот салон, еще и служебный свой фокус переведу в Восток,
хоть и хозяин один, может там народ адекватнее.

Планета Авто Дилеры Ford
Dimit_
9 June 2011

1

Korleone, вы все пункты и подпункты всех своих договоров читаете, все перепроверяете
и можете учесть абсолютно все нюансы?(риторически)
порядочность еще никто не отменял
В сервисной книжке дату поставили до 11года, у нас вопросов небыло... все вполне логично.

И это не дурь покупателя, а конкурентное преимущество для нас, покупателю эти 5 месяцев принципиальны,
к нему в голову не залезешь, желание - есть желание, мы даже были готовы подвинуться в цене,
не захотел, это его право... он покупатель.

Планета Авто Дилеры Ford
Dimit_
9 June 2011

3

Купили Фиесту в ноябре 2007 с расширенной гарантией ФСК

машина была в наклейках "Гарантия 4 года или 100 000 км пробега!",
вчера практически продали машину, но покупатель решил удостовериться в наличии этой гарантии...
и выясняется: в систему ФСК машина не занесена, номера ФСК в сервисной книжке не поставили, а дата в
сервисной книжке - "до ноября 2011" года - это "не считается""печати нет, ничего не знаем",
договор ФСК при продаже по акции они не выдавали,
остается один шанс на договор купли-продажи в котором это должны были записать.
Было 2 экз. договора один в банке (по запросу за деньги через неделю), второй в ПА,
в ПА его вроде как нашли, но упоминаний про ФСК там нет... "извините"...
по все видимости нерадивый менеджер не внес данные в договор, как следствие - данные не попали в систему...
Вот что за УРОДЫ?!!(риторически) слов нет, покупателю это было принципиально и глупо его за это винить,
он отказался от покупки, а мы в субботу уезжаем из города на месяц и все сорвалось, машину не продали...
2 дня нервотрепки, испорченное настроение нам, покупателю и прямая потеря денег.
В суд бы подать, дык хрен докажешь теперь что ты деньги потерял и нервы, в штатах наверное в таком случае был
удовлетворенный иск с пятью нулями только за моральный ущерб...



    up