С приездом эвакуатора машинка завелась
Подцепили трос, сажусь в неё, втыкаю ключ, чтобы снять блокировку руля и слышу как засвистел бензонасос, а аккумулятор то — посаженный. На удачу попробовал крутануть и акк еле проворачивая стартер завел все-таки двигло
Mavjach, моторчик насоса оригинал, насколько я помню.
MikeSh, неа, аварийку проверял.
Так 10 тык назад при замене насоса вымыли, грязи было навалом, на 200 тык старый сгорел
Принимаю поздравы, умер родной бензонасос, отходивший чуть более 10 тык. с замены.
Последние несколько дней морозы, на холодную заводился более-менее, на горячую были иногда дабл-старты.
Сегодня утром -21° С — не жужжит вообще, стартер крутил бодро, пока был жив аккумулятор
Бензина в баке, после замены насоса, ни разу не было менее половины, почти каждый день заливался до второй отсечки. Когда дневные пробеги были маленькие — тогда не заправлял, но как правило в баке было примерно 3/4.
Свечи сухие, реле рабочее, предохранитель целый, сижу жду эвакуатор.
У меня погнут был зацеп на сидухе, я ломом отрывал от пола
Москва, Каширское шоссе, 61к3а
АТЦ Москва офис: А-6, Д-9, Д-10
+7(495)221-42-86
На Б или на В чтоли линии есть еще павильон, но там барыги по 2400 моторчики толкают.
Симптомы: как будто порывы шквального ветра в морду при езде, по несколько раз было. После первого "порыва" отъездил дней пять и не завелся.
Загнали на подъемник, сняли бак, отвинтили насос, выковыряли из него моторчик, купил новый моторчик насоса за 1600 р.
Привинтили новый моторчик, бак вкрячили на место, включил-выключил зажигание несколько раз и завел с первого раза.
Моторчик можно вкрячить и от ваза, но смысла особого нет, т.к. Бошевский на ваз стоит 1500 р., на 100 р. дешевле фордовского. И в вазовском моторчике клемная колодка малеха друга, если его крячить в насос, то придется разъем менять.
Работа по замене у неофициалов 2500 р.
o9uH
3 July 2011
По расходу топлива, если кому интересно, то вот мой:
Максимальный расход составил 10,15 л на 100 км, это было по трассе, шпилил 110-130, груженый с 3 пассажирами.