vladifff

Минск (BY)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

vladifff
22 October 2014


Отделался легким испугом. Показалось подозрительно, что спокойно открутил гайку(если шпилька проворачивается).С колесом новую гайку закручивать не хотелось, по теории потом нужно высверливать, поэтому снял колесо и через шайбу решил проверить эту шпильку. Закрутилась намертво и открутилась без проворота. А до этого"небольшой проворот"- это шевеление стружки от гайки, которая "пружинкой"обвила резьбу шпильки и в графитовой смазке была незаметна. Проблемка решилась, но вопросы, что выше, остаются(на будущее).

vladifff
22 October 2014


Менял колеса(железо) на зиму,на переднем справа одна гайка начала прокручиваться.При откручивании гайки назад, заметил небольшой проворот шпильки. Гайка выкрутилась убитая в ноль. Со шпильки снял 10 см пружинку(остатки от гайки). Вопрос- если ставить новую шпильку, то посадочное место в ступице живое, будет держать новую шпильку? Или может сваркой прихватить шпильку к ступице? Спасибо.

vladifff
17 November 2011

1

Привет. Может кому пригодиться. У меня подломан кожух прив. ремня, фото1,2 (фф1,Зетек 2.0,США). Поиск по разборкам ничего не дал, у официалов-40 у.е.
Снял кожух(без ямы, правые колеса на бордюр,2 болта).Трещину заделал паяльником и медной сеточкой. Добыл материал-дюраль (1,5мм), отдал товарищу-жестянщику (можно и самому), выгнули накладку «как было», потом на заклепки, фото 3,5.
Нюанс!!! Поставил на место, оказалось кожух на 30мм ниже всего самого низкого до земли! Поэтому, видимо, он и страдает.
Снимаю назад и повторяю всё тоже, только на 35-40 мм уменьшая размер по высоте к земле, фото 6,7,8.Ставлю назад - всё ок, запас по высоте 10мм, запас до ремня 80мм.
Совет-перед снятием в ремонт промерять, на сколько подрезать кожух, чтобы спрятать за железо по высоте, ширину накладки можно делать на 15-30мм шире от родного размера. Извиняюсь за качество фоток.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

vladifff
11 September 2011


Рад, что дал возможность прожженным фокусникам поглумиться.У меня много таких тем, делайте заявки…

vladifff
10 September 2011

1

Закончил с дверью.Подогнал смещением замка(см.выше фото 6).Открывает не как новая,но одним пальцем.

vladifff
10 September 2011


YanFord, благодарю за подкол.Снял поперечины без проблем.Пробовал прошлой зимой,наверно были обморожены льдом,вот "пуля" в голове и осталась, что не просто снять..

vladifff
9 September 2011


YanFord, очень полезный совет-заодно сделаю кабриолет...

vladifff
9 September 2011


Привет всем. Подскажите, как снять поперечины(родные) на рейлингах, ФФ1,унив,американец. Зимой мешают снег чистить. Спасибо.

vladifff
9 September 2011

3

Всем привет. ФФ,2002,унив.,американец. Ручка передней пассаж.двери(водительская тоже на подходе) открывает туго, в конце хода, иногда нужно подёргать. Из салона открывает тоже с усилием(в сравнении с другими дверями).
Почитал эту тему.Регулировки длины тяги на этой двери нету. К ручке тяга крепится «крючком» на конце тяги(фото 1).

posted image

Пытался решить вопрос, не вынимая замка –смазка,разработка и т.п. Не получилось. Достал замок(фото 2), смазал слегка.

posted image

Поставил на место соскочившую пружинку(фото 3), не уверен, что я её сам не соскочил во время извлечения замка.

posted image

Разогнул немного тягу(на5мм),чтобы уменьшить ход ручки. Собрал всё на место. Результат - ход ручки уменьшился, а проблема осталась. При открытой двери защелка замка срабатывает хорошо и снаружи и изнутри. При закрытой двери, с приличным усилием в конце хода и за ручки и за саму тягу. Грешу на перекос двери(был удар по зеркалу у пред.хозяина,фото 4,5).

posted imageposted image

Пробовал смещать замок(фото 6) и саму дверь(фото 7), насколько возможно.

posted imageposted imageposted image

Петлю на корпусе салона(фото 8) пока не откручивал(очень крепко сидит). Вот в размышлениях.
Спасибо за любой совет по теме.



    up