Добрый день. Хотелось бы сообщить, что посещение сервиса Форд Покровск не доставляет никакого удовольствия. Сервисные консультанты ленивы и неприветливы. Еще и работать не умеют, по крайне мере с гарантийными машинами. Сейчас писал жалобу в Форд Соллерс, и насчитал, что на исправление 6 проблем (первую из которых нашел через ~800 км пробега, и которую мне по гарантии сделали, взяв при этом 800 рублей за диагностику. я как дурачок отдал, мал еще был, неопытен)... так вот, на исправление 6 проблем мне пришлось приезжать на сервис 9 раз. То стук стойки стабилизатора приняли за неплотно закрепленную защиту картера. То просто "не увидели, подъемник не тот", понимаешь. То у вас нет инструмента на диагностику дохлого аккумулятора (и мне предложили ехать на дохлой же машине до саратовского дилера, у которого, кстати, аккумуляторов не было вовсе). Хотелось бы вам объяснить, если сами не понимаете: как только закончится гарантия, я ни за что не поеду ремонтировать машину к вам. Клиентов теряют не из-за отсутвия улыбок (хотя не плохо было бы), печенек, телевизора или прочей ерунды. Клиентов теряют из-за плохой работы. Удачи.