optik

Люберцы, МО, Ford C-Max I

optik
22 July 2016


bidonvo
берите всю. 20 тыщ не много. там и подлокотник и сидение снимите. у меня просто нет возможности все это снимать. стоит на стоянке. а там владельцы уже просят освободить место.
Fucker86
спасибо. слава богу отделались легкой степенью тяжести. основной удар на двигатель пришелся.

optik
22 July 2016


да, левые двери целые

optik
21 July 2016


VitasFocus SE
Стоимость транспортировки считали? Может в газель закинуть и довезти до Питера не так уж и накладно получится...
По крайней мере у нас газель без водителя 1500р стоит на сутки

optik
21 July 2016


разборкам нужны только ДВС и КПП, остальное их не интересует...

optik
11 August 2016


Доброго дня форумчане.
У кого есть время, гараж и желание это предложение может заинтересовать.
Продам на запчасти за 25 тыс руб. C-Max 2006 г.в.
Я собственник, было ДТП, которое пришлось на моторный отсек боковым ударом.По сути там кузов без подкапотного пространства, салон и задняя часть, т.е. все что внутри салонацело (руль, магнитола, блок климат-контроля, электрозеркала, двери с электропакетами, сидения и то, что спрятано под торпедой)
ДВС с КПП отсутствуют, машина снята с учетаи списана в утиль, стоит в Жуковском (30км от мкад)
Выслушаю ваши предложения
Возможно получение сертификата на покупку нового авто
posted imageposted imageposted image

Езда на транзитных номерах Законодательство
optik
27 June 2013


А насчет налоговой, с какого момента идет отсчет начала исчисления транспортного налога? Разве на транзитах машина не является уже собственностью владельца?

optik
6 May 2013


Господа, пришлось столкнуться с продажей авто, перешедшей по наследству от дедушки к бабушке, т.е. в ПТС написан дедушка и появилось у бабушки свидетельство на собственность этого авто. Как продать авто, не беспокоя бабушку поездкой в гаи? Покупатель уже есть. Машина не снята с учета и без осаго. У меня только одна мысль крутится: написать нотариальную гендоверенность на покупателя (с представлением интересом бабушки в гаи, с правом совершения регистрационных действий, продажи, дарения, отчуждения) сроком на 2-3 недели, чтобы он успел перерегистрировать на себя.
Отсюда вытекает вопрос: сможет ли человек сам снять с учета и поставить на себя же авто по гендоверенности? И как быть с договором купли-продажи? Ведь если продать по договору купли-продажи, необходимо авто заранее снять с учета, что для моего варианта не подходит...

Термостат Ford C-MAX
optik
11 January 2013


Понятно. Извините, если не сюда вопрос с отломанными трубками задал. я его не при снятии/установке сломал, а при более трагических обстоятельствах.
Ставится он легко, если не считать нижнего болта и хитроумных хомутов...

Термостат Ford C-MAX
optik
10 January 2013


Заменил я на Максе термостат (1 476 110) Неспеша растянул на два дня, в первый день не оказалось нужных плоскогубцев на эти хитрые хомуты и начало темнеть быстро, поэтому заменил только ролик натяжителя, одел ремень и закупился другими хомутами и пассатижами. Фотки выложу попозже.
Вопрос у меня такой: я так понял наши термостаты не разборные? Если есть новый термостат, но со сломанными пластиковыми трубками для шлангов, что с ним можно сделать?

optik
17 December 2012


Ну может быть, насчет производителя спорить не стану, чистят главное хорошо.
А насчет длины манагер мне говорил, что они обе по 700мм.

optik
14 December 2012


Спасибо! прошу прощения, ошибся с выбором ветки...

optik
14 December 2012


Господа, поделитесь своими мыслями, куда копать в моей ситуации.
Duratec 1.8л на улице -6 ... -10 Заметил, что печка стала плохо греть. Знаю, что двигатель разогревается медленно на наших пепелацах, но проехав 10 км и постояв в пробках, думаю двигатель должен уже раскочегариться. Так вот проблема в том, что на приборной панели показывает 75 градусов, в режиме теста показывает 113 градусов (см картинку), печку ставил на 28 и на HI, а дует тепло, но не совсем уж так чтобы согреться. Прошлой зимой нормально грело.
Салонный фильтр не менял с лета, может быть из-за него? Но тогда почему на приборке показывает 75 градусов? Антифриз за год не ушел никуда.

optik
14 December 2012


Кто знает в чем разница резинок
1K0 955 429 B и 1K0 955 429 C ???
Резинка "B" дешевле на 50руб, длинна одинаковая 700мм и заглушки в комплекте у обеих.
Юзаю резинку 1K0 955 429 B уже месяц, ставил на водительскую без обрезаний, полет нормальный.
Bob30
резинки не бошевские, а VAGовские (сделаны в Бельгии) их ставят себе все крупные компании (Форд. Бош и т.п.)

optik
5 December 2012

1

SHAKH007
Вот тут ты прав, еще бы машину вместе с колесами менять раз в 2-3 сезона, было бы вообще идеальным вариантом...

optik
5 December 2012


dreamer21
спорить не буду. Факторов много всяких, может и не в переворачивании дело. Наши дедушки ездили по 10 лет на одной резине, и по обычному складывали свои колеса. Я видел людей, у которых машина зимой стоит в гараже на колесах, а потом спокойненько ездит летом по своим делам.
Может твои покрышки просто превысили свой возрастной барьер?

optik
5 December 2012


Неплохо было бы в стартовом сообщении описать основы и советы полученные на этих 8 страницах.
Некоторые перестают спать, узнав, что есть режимы, которые еще можно даже менять.
Насчет чувствительности руля, я бы поставил под сомнение. Надо понять принцип работы ЭГУРа. По-моему он просто меняет усилие, прикладываемое человеком к рулю.
На "Комфорте" самый легкий руль (по крайней мере у меня на С-МАХе). Удобно летом и только в городском режиме (активное руление на поворотах по перекресткам). Крайне опасен режим на трассах на высоких скоростях, поскольку про "невесомый" руль в долгих поездках можно забыть и слишком резко дернуть, что приведет к неприятным последствиям на дороге.
"Спорт" имеет самое "тугое" усилие из всех трех режимов, видимо для высоких скоростей он и предназначен.
а "Стандарт" представляет из себя золотую середину.
Зимой я езжу на "спортивном" режиме, летом на "комфорте", на дальние поездки переключаю на "стандарт" или "спорт".

optik
5 December 2012


Никогда не заморачивался с колесами (и без них забот полно). Из-за ваших горячих споров пришлось пару статей прочитать. Для начала давайте отделим вилки от ложек. У кого покрышки без дисков, а у кого с дисками?
Если колеса с дисками, то совершенно неважно (для четырёх колёс), каким образом они сложены для хранения, «колодцем» или подвешенными на кронштейны. Воздух спускать/накачивать совсем не обязательно, акцентируется внимание на чистоте колес, отсутствии резких перепад температур, света и влажности. Вот собственно и все. Водители-перфекционисты могут купить специальную аэрозоль-консервант, которая замедляет процессы старения каучука.
Разница шин без дисков не большая. Вешать нельзя, иначе вытянуться они и потеряют свои ездовые свойства.
Все это подразумевается для личного хранения своих 4 колес. Ну и не забываем о сроке годности покрышек, средний срок которых составляет около 5 лет.
Остальные же правила написаны для складирования большого объема покрышек. (магазины, склады и т.п.)
Так что из этих статей я сделал выводы, что "опасней" хранить свои колеса в конторах, где их могут из-за отсутствия достаточной площади накидывать в одну большую кучу колес.
dreamer21
Насчет рассыпанной покрышки, китайская, 4 года в употреблении, да еще до покупки непонятно как пользовались, думаю это нормальное явление. В России со специалистами сложно сейчас. Не все специалисты одинаково полезны. Лучший способ получить инфу на официальных сайтах производителей покрышек.
pingWINer
насчет пакетов, если пишут про проветриваемое хранение, то наверное лучше их как-нибудь полуоткрытыми оставлять, или вилкой дырок натыкать, чтобы не задохнулись

optik
5 December 2012


kpvv
как вы думаете, много народу правильно обкатывают новые автомобили? Половина даже не знает, что такое обкатка. А те кто раскручивают авто до максимума, всегда будут утверждать, что обкатали авто по всем правилам, когда будут продавать его через годик - другой.
"pingWINer" поделился своим способом хранения, так делает добрая половина автолюбителей, а вы его высмеиваете. Вы сами то переворачиваете свои покрышки каждые выходные, поддерживаете необходимую температуру, влажность и проветривание?

optik
27 November 2012

1

SHAKH007
Я зарегистрировался здесь для того, чтобы диагностировать и контролировать поломки на своей машине. Если ремонт делать сам не могу, то обязательно присутствую при ремонте в автосервисе. Сервис меняется только при смене работы (если ездить далеко получается). Здесь половина форумчан сами чего-то доделывают, меняют или "колхозят". Если бы сфера услуг в России была на Европейском уровне, то и форумов бы автомобильных не было - не было бы чем делиться/жаловаться/обсуждать.
При смене места работы (специальность у меня одна, позволяющая работать практически в любом месте) видел разные малоприятные вещи, от сферы продаж до производства. Если мягко все это описать: до соблюдения общепринятых стандартов нам еще ой как далеко. И детям мы после школы все равно объясняем то, чего они там не поняли. Что, кстати мне скоро предстоит делать. Я не призываю не покупать продукты в магазине. Просто надо выбирать лучшую для себя альтернативу, не забывая при этом о возможных подвохах. Поэтому я предложил более менее сносные варианты. А те, кто используют колеса по 40 тыс. за штуку, думаю изнашивают их в два сезона, тут и хранение с соблюдением нужных условий не нужно будет
Прошу прощения, если немного отклонился от заданной темы...

optik
27 November 2012


К сожалению у нас в России почти 90% дел делается не через то место, через какое делают в Европе. Обычно люди, работавшие в каком либо направлении производства, потом перестают пользоваться данными продуктами. То есть я хочу сказать, что отдав дорогие колесики чужому дяде, да еще и заплатив ему за это денюшку, нет никакой гарантии соблюдения всех стандартов хранения шин...
Поэтому разницы в хранении я особо не вижу, будь то у себя в гараже или еще где-нибудь. Единственное, что в силах сделать самостоятельно, это свести к минимуму отрицательные воздействия на колеса, если они у вас стоят по 40к, найти теплое место им, начитаться правил хранения и самому иногда их навещать.



up