Никогда не заморачивался с колесами (и без них забот полно). Из-за ваших горячих споров пришлось пару статей прочитать. Для начала давайте отделим вилки от ложек. У кого покрышки без дисков, а у кого с дисками?
Если колеса
с дисками, то совершенно неважно (для четырёх колёс), каким образом они сложены для хранения, «колодцем» или подвешенными на кронштейны. Воздух спускать/накачивать совсем не обязательно, акцентируется внимание на чистоте колес, отсутствии резких перепад температур, света и влажности. Вот собственно и все. Водители-перфекционисты могут купить специальную аэрозоль-консервант, которая замедляет процессы старения каучука.
Разница шин без дисков не большая. Вешать нельзя, иначе вытянуться они и потеряют свои ездовые свойства.
Все это подразумевается для личного хранения своих 4 колес. Ну и не забываем о сроке годности покрышек, средний срок которых составляет около 5 лет.
Остальные же правила написаны для складирования большого объема покрышек. (магазины, склады и т.п.)
Так что из этих статей я сделал выводы, что "опасней" хранить свои колеса в конторах, где их могут из-за отсутствия достаточной площади накидывать в одну большую кучу колес.
dreamer21Насчет рассыпанной покрышки, китайская, 4 года в употреблении, да еще до покупки непонятно как пользовались, думаю это нормальное явление. В России со специалистами сложно сейчас. Не все специалисты одинаково полезны. Лучший способ получить инфу на официальных сайтах производителей покрышек.
pingWINerнасчет пакетов, если пишут про проветриваемое хранение, то наверное лучше их как-нибудь полуоткрытыми оставлять, или вилкой дырок натыкать, чтобы не задохнулись