Крепление смартфона. Бюджетнее некуда. Не портим ни одну штатную деталь обшивки. Быстросьемное - хоть и не одной рукой.
В капроновой ленте 60 см паяльником делаем отверстие на сгибе, чтобы центральная ножка резинового корытца от верхнего перчаточного ящика плотно входила.
Силиконовый бампер от смартфона временно закрепляем к капроновой ленте по выбранному месту булавками.
Затем пришиваем или приклеиваем (сам пришивал, не уверен в клеях для силикона)
Мой бюджет 10р на ленту (бампер в комплекте был, пользуюсь чехлом, булавки и нитки - бюджет жены).
После снятия смартфона бампер в перчаточный ящик. Провода на длительные поездки около 40 см до прикуривателя. Все кнопки управления сверху.
Года 2 назад чистил радиатор кондея. С водительской стороны отщелкиваешь радиатор двигателя с клипс, появляется просвет сантиметра 3 до радиатора кондея. Дальше слабым напором воды смываешь всякую гадость налипшую (у меня в полсантиметра как фетр по плотности). Смывал часа 2, сходила шкуркой. Реально 2/3, 3/4 по площади смыть. До пассажирской стороны тяжело добраться. Но и этого хватило, после промывки и нагрузка на кондей ушла, и двигателю полегче.
2006 1.8 дорестайл, ручка.
aleksndr
Крот это практически чистый едкий кали (КОН). Он способен полностью разложить алюминий. Попробуйте на проводах, кастрюлях сначала. Радиатор тоже расщепит на ура.
Посмотрите прилегание жабо, влажность под ногами пассажира (лючок под vin). Возможно контактные явления в блоке коммутации, блоке управления. При плохом прилегании жабо под дождем у меня было не то-что влажно, даже мокро было в этом районе.
3 тысячи назад (на 62) услышал металлические стуки сзади на разностных ухабах на малой скорости. Посмотрел сам, на первый взгляд норма. Заехал на диагностику - нашли почти убитые стойки стабилизатора, больше ничего серьезного. Проехал 3т, дома заменил стойки у своего мастера, звук не исчез. Проверили всю подвеску - качали, стучали, все норма. Где-то на форуме мелькало про звон от тормозных колодок. Тест минимальный - для задних поджимаешь на ходу ручник, для передних давишь на тормоз. Звук исчез! После отпускания ручника появился тут-же. Вспомнил - на 60 менял задние колодки, дальше по кочкам не ездил, да и окна не открывал. Заехал на сервис - точно - колодки задние попутали, с пружинками поставили наружу.
Менял фильтр. Спасибо сервисменам - крышка была только на нижнем саморезе, иначе бы за полчаса не управился.
1. Проверяем фильтр - сгибаем в полутрубу диаметром до 15 см. (Штатный сгибается хорошо).
2. Отгоняем назад сиденья, скорость на 1, руль поднимаем. Желательно подтянуть до коврика водителя ремень - с ним выбираться легче.
3. Готовим на коврике инструмент или имеем помощника.
4. Снимаем пластиковую накладку справа от ноги водителя ( крышка и 2 самореза), дает пару миллиметров.
5. ПОЗА. Ныряем головой под руль, сидя на пассажирском сиденье или между сиденьями. Ноги могут упираться в стойку пассажира. Плечо лежит на коврике, смотрим как в песне - искоса, низко голову наклоня. Руки свободны, но места маловато, лучше с подавальщиком. (Мой рост 180, вес 87, размер 52)
6. Откручиваем саморезы, если все - то с прибаутками. Головка на 7. Снимаем крышку (поднимаем край со стороны двигателя, двигаем к двигателю).
7. Вытаскиваем фильтр 1 см - 2 гофра, сразу гнем к сиденьям в трубу. Повторяем с каждой 1-2 гофрой до результата.
8. Пользуясь ремнем - вытаскиваем себя - идем мыть руки.
9. Залазим по руль. Фильр ребрами вертикально, дугой в 90 градусов проходит между педалями и тоннелем, стрелки потока сверху в салон. Вставляем по 1-2 гофре практически вслепую.
10. Крышку ставим сначала выше места на 1 см - паз в щель, потом вниз до щелчка - щели в крышке попадают в пазы.
11. Закручиваем только нижний саморез, те, кто снимал 2 верхних, сразу поймет, зачем.
12. Накладку на место.
Вывод: Камасутра еще та. Те, кто йогой или гимнастикой не занимался, кроет матом инженеров и идет в сервис.