Проблема решена. Проблема была в датчике Pierburg (Коричневый) управления турбиной. Замененный ранее датчик работал не корректно. (Заменял на китайский аналог и жестоко просчитался.)Не допускайте моей ошибки.
Прошу совета. многое прочитал на тему ошибки P2263 Выход не найден. Форд Галакси TDCI 2.0 140/ 2006 г.в (механика), ЕГР заглушен. Ошибка появилась в первый раз при движении на круиз контроле. (выскакивает транспарант - машина уходит в аварийный режим, после перезапуска ошибка уходит) . Далее стала выскакивать почти постоянно при движении в пробках на малых оборотах. Сделано : Замена обеих датчиков Pierburg (коричневые) - не помогло, замена потенциометра на актуаторе турбины - не помогло., Замена турбины в сборе (новая) - И на тебе. Опять ошибка. (Не готов был к такому повороту...). Прошу помощи у братьев... Куда смотреть? Может кто сталкивался?
матерь божия... Спасибо))
а коллектора в сборе кодом не богаты?
Понял спасибо... ((( Снял Клапан А он без подшипника одного. Такая шляпа.
Ребята подскажите рассыпался элемент может кто знает код запчасти
Если я правильно понял Либо "умный
" - либо "красивый"?
furgon:
|
Спасибо, понял. Почему задумал обновить?. Прошил в мозгах и поставил ЭПВС (электро фен в печку) Обершпехер стоит то-же... И вроде как должно на приборке в %-х показывать работу ЭПВС. Такого не надлюдаю... Вот и задумался... Может из за приборки? Может управление ЭПВС не правильно подключил... Или(что хуже ) купил не совсем рабочий фен))) . Какие мысли? Может кто сталкивался? furgon |
Спасибо, прояснил. А то думал я криворукий какой...)))
Спасибо, понял. Почему задумал обновить?. Прошил в мозгах и поставил ЭПВС (электро фен в печку) Обершпехер стоит то-же... И вроде как должно на приборке в %-х показывать работу ЭПВС. Такого не надлюдаю... Вот и задумался... Может из за приборки? Может управление ЭПВС не правильно подключил... Или(что хуже ) купил не совсем рабочий фен))) . Какие мысли? Может кто сталкивался?
Ребят подскажите . Приборка дорестайл. Есть ли смысл обновлять прошивку и на какую? И вообще, что может добавиться в этом случае в прошитой приборке по сравнению с тем что есть на сегодняшний день?
MikelS Извини за назойливость. Если я правильно понимаю , То вернув положение которое ты описал Управление ППП вернется на приборную панель?
Понял. Спасибо. Будем разбираться. Возвращать назад ППП в выпадающем списке)))
"Там, где выпадающее окно - необходимо выбрать ППП. ЭПВС работать будет," - это понял. ( Необходипо в выпадающем окне выбрать ппп ) А Дальше по подробней...))
Ребят подскажите, такая проблема. Установил ЭПВС. Машина Дизель 1.8 2006 г. Дорестайл. После врошивки в Геме и Хеке. Пропала возможность управления Гидроник (ППП) что сделал не так. Т.Е. На приборной панели пропала возможность включить Подогрев двигателя перед пуском. Кто нибудь сталкивался? И вообще возможно сделать ,чтобы работал и фен и Предпусковой Гидроникс?
Ребята ,не пинайте. Не могу найти... Встречал, что при установке КК на фокус2006 года не нужна перепрошивка мозгов.. Так ли? И еще вопрос... У меня дизель... стоит ли рисковать?
dele1973
22 October 2017
Вчера решился на смену свечей накала. Готовился пол года))) Даже съемник на случай облома свечи купил. Все поменял без "приключений". Повод для замены был такой. Машину завожу утром - заводиться, троит и дымовуха на весь двор))) Стало стыдно... ))) Всем удачи, ВДшки,хорошего иструмента ,медной смазки, перекуров и без фанатизма... Утром завел машину все ок
Mirage
Спасибо за ссылки. Но вопрос остается. Какой именно марки картридж на мою машинку?
Ребята, помогите ссылкой по картриджу
Понял. Спасибо.. уберегли... А какой мой? ссылкой не богаты?Заранее благодарен...
НЕ прикрепилось ...Турбо картридж GT1749V 713517 - 0007 / 8 / 9 713517 турбокомпрессор chra ядро для форд фокус I 1.8 TDCi