stelsbikerЯ думаю Вы очень резки в своем заявлении, что если авто отечественной сборки, то пошлин никаких нет. Есть при том еще какие. Просто наше государство подписывает с производителем соглашение о промышленной сборке, при этом последний получает послабление в возных пошлинах, налоге на имущество, земельном налоге, налоги с ФОТ и т.д. Плюс, со временем сборочные компоненты локализуются. Маржа при сборке на местном рынке больше, чем если везти авто из Германии или еще откуда.
На мой взгляд цена на автомобиль более чем адекватна и честна. По технологичности Фокус3 на одном уровне с Гольф, Опель и Ситро, По дизайну Форд красавчик на 1 месте, потом Опель и Гольф(ИМХО очень не большие различия с 5 Гольфом) по цене ниже, при этом Астру тоже собирают под Питером
ИМХО в пределах до 690т.р. (сужу со своей колокольни Тренд +АКПП+Городской+Безопастность+Зима+Радио 32) с новой 6 ступ КПП, 6 подушками,ЕСП, системой контроля тяги, подогревом лба, полным электро пакетом, парктроником+ нормальная музыка у ФФ3 конкурентов мало.
Круз получится дешевле, но при этом 1.6 - 109 л.с. - старый мотор от Нексии, разгон 13,5 - ну это полный овощ. Практически аналогичен по комплектации и цене Форду Ситро С4 - но они с... редиски до сих пор(обращаюсь к минусерам - на 14.06.2011 официально завод ставит старые 4 ступ автоматы, инфа по новым коробкам еще не ясна) комплектуют машины автоматами DP-0(он же BVA 4)! Рено Меган имеет ряд конструктивных просчетов, которые объективно сказываются при его рассмотрении(запаска под днищем, зад тесный и DP-0 - ну куда же французы без него
). Ну а кия и хундай беспорно интересные авто, но понятие шумоизоляция у них отсутствует в принципе и машинки комлектуются 4 ступ автоматами. Мазда 3 1.6 с АКПП вообще стартует от 692 т.р.(ЕСП к машине не поставить, разные полезные бонусы вообще космических денег стоят) Так что(ИМХО), Форд среди своих конкурентов как моделей 2011 года, так прошлых и будущих - по цене более чем конкурентоспособный!
И на мой взгляд однозначно стоит своих денег