POWER3000

Челябинск

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
POWER3000
17 August 2011


Протестировал сфою гофру после шквального ливня у нас в городе. Итог- после этого 5 НОВЫХ фордов в сервисе с погнутыми толкателями. У меня... НИЧЕГО, тьфу, тьфу

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
POWER3000
20 June 2011


Да, мне один кулибин сказал, когда увидел мое творение, что от этой приблуды будет больше эффекта, чем от нулевика, потому как все нулевики располагаются под капотом и заглатывают горячий воздух, а так, особенно при движении, возникают завихрения и холодный воздух набегающим потоком вдувает прямо в фильтр. Стрелка показания топлива "замерла". Складывается ощущение, что расход снизился.

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
POWER3000
20 June 2011


Сегодня опробывал- просто ракета! Не думал, что будет такой результат. Прикинул насчет опасности попадания воды. Получается, что забор воздуха находится спереди колес, так что от луж нереально попасть воде. Тем более конец гофры находится за бампером не в плотную, так что брызги будут отсекаться на ура. Сам бампер у фокуса низкий, так что отлично все закрывается. Да и диаметр большой получился)) По поводу нагревается гофра- не знаю. От двиглы она расположена далеко, а жар от коробки в основном уходит вниз. Гофра же металлизированная- по-этому работает эффект отражателя. Вот если бы она пластиковая была- там может и нагревалась бы. В любом случае стоял в пробке, тупления, как раньше не было. Дальше посмотрим...

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
POWER3000
19 June 2011

3

Форд Фокус 3-doors Хетчбек Zetec 2.0 USA
Сегодня наконец-то заморочился установкой забора воздуха. Как купил данное авто хобота вобще не обнаружил. Т.е. забор воздуха осуществлялся прямо из-пот воздушника. Вследствие чего, на прогретом двигане заглатывался разряженный горячий воздух моторного отсека, ну и как следствие- плохая тяга на низах, тупление в пробке и т.д. и т.п. Купил?
1. Обычную бытовую металлизированную гофру для вентиляции на 80мм. (меньше не бывает)
2. Канализационный переходник с чугуна на 50мм. трубу.
3. Герметик.
4. Хомут.
5. Пару обычных электромонтажных стяжек.

Работа:
1. Снял фильтр, корпус.
2. Срезал на горловине корпуса фильтра ребра (там их 4). Получилась гладкая поверхность горловины воздушника.
3. Взял купленный канализационный переходник, вытащил из него резинку и разрезал пополам (поперек) корпус и резинку.
4. Герметиком обработал резинку и вставил обратно в половину отпиленного корпуса переходника. Пока герметик сох приступил непосредственно к протяжке гофры в моторном отсеке.
5. Гофру надо просовывать снизу между корпусом аккумулятора и МКПП. Мешал пресловутый болт, который торчал сверху у коробки. Пришлось немного сплющить гофру (аккуратно-она алюминиевая, и поэтому легко можно повредить). Пока тренировался изорвал более половины шланга. Благо он был 3-х метровый. Последняя попытка оказалась удачной.
6. Поддомкратил левое колесо, чтобы залезть снизу, и аккуратно вытянул противоположный конец. Там есть идеальное место под крепление (прямо возле сигнала), к тому же есть дырка. Примерил- идеально. Проделал два небольших отверстия, с верху и снизу, вставил в них пластиковые стяжки. Нижний край продел через дырку, а верхний через верхнюю скобу крепления сигнала.
7. Вылез на поверхность))
8. Приблуду, описанную в п.4 и натянул на корпус воздушника.
9. Поставил все наместо, гофру затянул хомутом на воздушнике. В итоге получилось следующее:

posted imageposted imageposted image

В итоге получаем:
1. Аналог небольшого наддува при движении.
2. Воздух заглатывается с низу более холодный.
3. Отсутствие лишних колен, как на гусях, воздух не успевает нагреться.
4. Единственное, теперь придется аккуратнее ездить по лужам)))
Затраты: Гофра- 170, Герметик-70, Хомут- 10, Стяжки- 4, Переходник- 90= 344+ пиво
Буду рад, если кому пригодится

POWER3000
19 June 2011


Форд Фокус 3 door hath 2.0 Zetec USA.
Сегодня поменял масло в МКПП. Конструктив коробки был другой, отличный от того, что здесь изображено. Проверочная (заливная) пробка у меня находится спереди (со стороны переднего бампера) ее видно даже сверху невооруженным взглядом, не спутаешь. Под шестигранник на 8. А СЛИВНАЯ пробка находится снизу с задней стороны коробки (ближе к заднему бамперу прямо под дифференциалом, в углублении под тот же шестигранник.
1. Открутил проверочную пробку. От туда вытекло грамм 150 масла. Потом насадил обратно пробку, чтоб не капало.
2. Открутил сливную пробку и слил масло (где-то 2,3 литра), одновременно снял заливную пробку.
3. Закрутил не до конца сливную обратно.
4. Залил масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL (причем сначала залил 1 литр, подождал 5 минут, а потом все остальное)
5. Заливал немного больше, как побежало масло из-под канистры, прижал ее и надавил на нее как-бы из шприца.
6. Закрутил все обратно и поехал.
На все ушло 30 минут от силы.

Залита была какая-то красная жижа, похожая на декстрон, коробка шумела, как швейная машинка при наборе скорости)
Сейчас- все четко, такое ощущение, что прибавилось немного мощности.
Буду рад, если кому-то поможет

POWER3000
5 June 2011


Спасибо всем, кто давал советы. Сегодня решился вырезать лючек, так как машинка начала жестко тупить на низах. Люк вырезал ножницами по металлу. Сначала просверлил дырку возле намеченного контура, затем аккуратно вырезал дырку. Решил сделать круглую. Вся процедура заняла не более 30 минут. Затем отсоеденил фишку с проводами от самого насоса и завел машинку. Через секунд 20 заглохла. Затем взял хозяйственную ленту (купил в хозяйственном) типа скотча металлизированного, и аккуратно обклеил ей края отверстия. Взял брусок и через постукивание, упершись в одо из ребер на крышке легко ее открутил. Насос был в каком-то г... как внутри, так и снаружи. Все отчистил карбклинером. Отрезанную крышку выгнул и тоже обмотал скотчем, из нее и сделал лючек. Получилось не плохо. Фокус оценил мои старания и отблагодарил... приятной динамикой разгона.



    up