avatar
avatar

FLAY-SNIPER

Беларусь (BY)

avatar
FLAY-SNIPER
7 July 2013


Всем привет.
FF-C-max 2.0 tdci 2004 г.в..
Проблема: стрелка уровня топлива живет своей жизнью. Плавает туда сюда во время движения. Когда ключь зажигания проворачиваешь перед тем как завести, стрелка лежит на дне и БК сигнализирует о низком уроне топлива, после стрелка потихоньку начинает подыматься, БК уже не говорит об уровне топлива, но стрелка потихоньку плавает туда сюда, иногда даже падает на ноль и заставляет БК опать говорить о низком уровне.
ЧТО ЭТО???
До диагностики хочу узнать, что бы не лахонуться и не развели. Может у кого такое было?
СПАСИБО.

avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


АлТекс
У меня дата выпуска 10.2003г.

avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


mikola-43
Нет фишки нет.

avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


Так я не понял. Что, этого датчика там нет и это заглушка?
Я так понял, чтобы это проверить надо достать. то что очень похоже на датчик или его муляж.
Что такое байпасный клапан и для чего он?

avatar
FLAY-SNIPER
11 April 2013


АлТекс
http://crs.by/

avatar
FLAY-SNIPER
10 April 2013


DANGER1979
Это 1.8.
У меня 2.0
Датчик расположен перед ТНВД, в комплексе с термостатом.
если стоять лицом к авто перед капотом то справа от двигателя. Сверху его не видно.
Но я так и не понял почему к нему не идут провода?
И если должны то от куда они должны идти. Может предыдущие хозяева удалили по каким либо причинам.
posted image

avatar
FLAY-SNIPER
10 April 2013


Всем привет.
ФФ С-мах 2.0 ТДЦИ, 2003 г.в.
Решил посмотреть датчик температуры охлаждающей жидкости. Еле нашел. Но на него не идут ни какие провода, хотя гнездо для подключения есть.
Вопрос: подключаются к нему провода? если да то от куда они должны идти? И почему у меня их нет? Может ли быть такое?
СПАСИБО.

posted image

avatar
FLAY-SNIPER
2 April 2013


mikola-43
Привет Подскажи, этот датчик так выглядел?

posted image

Вроде как он на панель приборов, на стрелку, а не на мозги.
Причем он как на 2.0 так и на 1.6 ТДЦИ

avatar
FLAY-SNIPER
27 March 2013


Всем привет.
подскажите код ошибки Р2683 на форд фокус С мах 2003 г.в. 2.0 ТДЦИ
СПАСИБО

avatar
FLAY-SNIPER
24 March 2013


кампессино
Как то грустно. Все сразу износились? Диагностика форсунок на каком то приборе - вердикт - форсунки в норме - ОК.

avatar
FLAY-SNIPER
24 March 2013


На последней диагностике мне сказали, что у меня ошибка была Р2683. Но это было в Польше, я так и не понял ни их гавкающем языке, что она означает. Может кто поможет? Хотя мне показалось, что говорилось про температуру, но может это и не так.

avatar
FLAY-SNIPER
24 March 2013


M
mikola-43:

0117

А что за датчик? Посмотрел датчики, их там много:
температуры впускаемого воздуха
температуры охлаждающей жидкости
и др.
Какой именно, может есть его №

avatar
FLAY-SNIPER
23 March 2013


Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. (common rail SIEMENS)
На холодную троит с сизым дымом. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами.
Но недавно заметил, что этот же вонючий дым (как у паровозов в прошлом веке) появляется и на прогретую, в случае если машина с заведенным двигателем долго стоит на холостых, после чего при начале движения дым появляется еще в большем количестве.
Может у кого нибудь это уже было, или кто знает в чем проблема?
Помогите если у кого появилась идея.
СПАСИБО.

avatar
FLAY-SNIPER
23 March 2013


Всем привет. FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. (common rail SIEMENS)
На холодную троит с сизым дымом. Компрессия на холодную в норме. Все в топливной поменено: свечи, фильтры, регуляторы давления в ТНВД, клапан ЕГР, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и др., масло не ест, ошибки на диагностике отсутствуют, все параметры в норме. Мастера на СТО пожимают плечами.
Но недавно заметил, что этот же вонючий дым (как у паровозов в прошлом веке) появляется и на прогретую, в случае если машина с заведенным двигателем долго стоит на холостых, после чего при начале движения дым появляется еще в большем количестве.
Может у кого нибудь это уже было, или кто знает в чем проблема?
Помогите если у кого появилась идея.
СПАСИБО.

avatar
FLAY-SNIPER
4 February 2013


Всем привет.
ФФ С-мах 2.0 TDCI
На холодную подтраивает и дымит не сгоревшей солярки, а в салоне запах гари,. Такое ощущение, что из под подкапотного пространства. Может ли быть здесь связь и если да то где искать. Компьютерная диагностика ничего не дает. Фильтр салона новый, угольный, клапан ЕГР новый работает исправно.

avatar
FLAY-SNIPER
27 September 2012


Привет.
Подскажите на FF-C-max 2.0 TDCI 2003г.в. какого производителя ставили маховики двухмассовые?
СПАСИБО.

avatar
FLAY-SNIPER
19 August 2012


Всем привет.
Подскажите, стал вопрос замены маховика на Ford Focus C-Max 2.0 TDCI 2003г.в.
Какой брать SACHS или Luk.
Может там уже стоит какой либо из них. А то к ним нужно брать комплект сцепления той же марки, а с ними все в порядке и выкидывать лишние деньги не хочется. Можно ли это узнать до разборки?

avatar
FLAY-SNIPER
6 July 2012


Всем привет.
Подскажите можно ли поменять консоль между передними сиденьями без подлокотника на консоль с подлокотником.
Надо ли что то менять в механизме ручного тормоза.

posted imageposted image

Надо ли докупать какие либо запчасти?

avatar
FLAY-SNIPER
28 June 2012


Всем привет.
Помогите разобраться.
ФФ-С-МАХ 2.0 TDCI 2003 г.в. После замены крышки багажника, загорелась лампочка аирбэга.
Диагностика выдала - В2773.
Начали разбираться - нет контакта на соединении штекера с пиропатроном. Если вставить сопротивление на штекер входящий в пиропатрон ошибка пропадает - так сказать заглушка, т.е. провода исправны.
Контакты - усики в пиропатроне вроде не заломаны. До замены крышки все работало исправно.
Слышал, что там какое-то соединение хитрое, при размыкании штекера контакты в пиропатроне замыкаются, а присоединении размыкаются, что то вроде для устранения статистического разряда.
Может у меня сломан указанный механизм?
Если кто знает как работает и что из себя представляет названное устройство - отпишитесь!!!
Не очень хочется с заглушкой гонять.

avatar
FLAY-SNIPER
28 June 2012


Всем привет.
Помогите разобраться.
ФФ-С-МАХ 2.0 TDCI 2003 г.в. После замены крышки багажника, загорелась лампочка аирбэга.
Диагностика выдала - В2773.
Начали разбираться - нет контакта на соединении штекера с пиропатроном. Если вставить сопротивление на штекер входящий в пиропатрон ошибка пропадает - так сказать заглушка, т.е. провода исправны.
Контакты - усики в пиропатроне вроде не заломаны. До замены крышки все работало исправно.
Слышал, что там какое-то соединение хитрое, при размыкании штекера контакты в пиропатроне замыкаются, а присоединении размыкаются, что то вроде для устранения статистического разряда.
Может у меня сломан указанный механизм?
Если кто знает как работает и что из себя представляет названное устройство - отпишитесь!!!
Не очень хочется с заглушкой гонять.



up