Парни, мне на сервисе полхо вклеили лобовое стекло-при мойке вверхних углах протекало на стекло изнутри по капельке,решил я залить герметика под резинку снаружи в верхних углах лобовухи. Сказано-сделано! После первого же дождя был неприятно удивлен льющейся с потолка водой! Пришел к выводу-герметик заблокировал какой то слив воды между стеклом и корпусом и водичка дырочку нашла... Отковырял герметик из под резинки стоматологическим зондом-проблемма исчезла. Потолок просох сам-не снимал.
Проверьте на сервисе подключение доп. сигналки- мне на Рольфе неправильно подключили-был большой ток утечки-за 3-4 дня простоя аккум умирал напроч,даже замки не открывал! Может у вас за ночь сильно разряжает аккум? Переподключили по другой схеме- все ОК. Но это все равно лажа-брать 500 грин за сигналку(А-6) ,стоящую в инете 100гр.,и так бездарно подключать.Как аккум еще дышит-удивительно-после нескольких разрядов до ноля!?
Парни!Травматизм порогов ,особливо правых-болезнь Фокусов! Я то же помял слегка о бордюр при ровороте,приехал в страховую-а там из 12-15 человек,что сидели вместе со мной,у 5рых фокусы ,из этих 5,у трех помяты правые пороги! Эксперт так и сказал-пороги-болезнь ФФ2.И лобовые стекла-я то же словил камушек...
Парни такая же фигня-постоит машина неск. дней и пипец-аккум. дохнет-даже замки не открывает.Это летом,а что зимой будет? Нештатная сигналка Стар лайн устанавливалась в Ролф-Химки за 500 грина.И такой геморр!
Парни,у меня ПБ5+Star line А6.И та и другая имеют функцию перепостановки на охрану в течении 30сек после снятия ,если не откр.дверь.Датчик удара чувствительный,но он 2х ступенчатый,можно отключать по ступеням,с брелка.Правда заявленная дальность пейджера 1500м-наверное по прямой видимости,в тихую безлунную ночь:)У меня стоит на стоянке за двумя домами (около 150м)Не достает.Распостранение радиоволн-вещь непростая для осмысления.
1я передача включается на холодной коробке только на неподвижной машине.На прогретой можно воткнуть в движении,но если очень медленно катишся.Иногда вместо 1й втыкаю 3ю. Сцепление хватает в конце хода и резко.Либо глохну,либо шлифую колесами асфальт.Ощущаеся вибрация на педали сцепл.при смыкании дисков сцепления.
[b]ManAG/b]
Неправда! В седане у меня то же вокруг бол.запаски лежит пенопластовый органайзер,правда потоньше чем в хетче(7см).Хочу поменятся на докатку.Подробный отчет о совместимости см. на КУПЛЮ-ПРОДАМ.
Кто хочет поменять свою докатку на полноразмерную запаску+органайзер багажника от фф2 кидайте СМС на 8 916 6681440.Читайте подробности в разделе куплю-продам.
Парни! А у кого на седане сверчок в стопсигнале на заднем стекле?Щелчки.На морозе нажимаешь стекло изнутри-чик-чик.Может место соединения стекло/стопсигнал?Кто-нить разбирал?Чирканите плиз.
У меня все передачи включаются как бы через доп.щелчек на пол пути к цели.Первая на морозе включается только на стоящей машине.На ходу же- только после плного прогрева,и то не идеально.Первая и вторая кажутся короткими.Третья-хороша!
Парни,у меня 2л.АБС,дисковые с зади.по асфальту тормозит -чума-ВАЗ21093 с перебраной/обновленной торм.сист.и на Мишлене отдыхает! На укатаном снегу тоже круто(хакапелита-4).На снежной каше и льду-пипец АБС стрекочет при мини нажиме.Замедление-кот наплакал.Приходится ездить осторожно.Удачи!
golliaКсеноновые лампы относятся к категории газоразрядных.Может быть неиспавен какой-нибуд частотный фильтр в пусковом устройстве ксенона.Помех быть не должно!К дилеру!