Простите, не удержался :0)
Opel Ascona выпускалась до 88 года - дальше и по сию пору она называется Opel Vectra.
С удовольствием присоединюсь.
В субботу прошел по-честному. Мужики побубнили насчет красных поворотников, не совсем правильно отрегулированной оптике, не совсем держащем ручнике и т. п., но денег лишних не взяли
)
В итоге стоило 750 р. + плюс 227 в сберкассе, 30 минут времени. Техосмотр находится на Руставели между Просветом и Луначарского.
1979 Стрелец, Овца (или все-таки Бык
)
Крупный банк. Телекоммуникации и сети передачи данных. Не начальник
Скажите, а на американце FF1 кто-нибудь по-честному проходил?
Кстати такой еще вопрос.
Раньше у меня была Opel Vectra A.
На ней по привычке проходил техосмотр абсолютно официально, то есть вообще без взяток. Ну не было никаких проблем, чтоб не пройти, самая сложная - это мед. справка
Так вот. Пробовал ли кто проходить на американском фокусе техосмотр, и что из этого выходило?
Мужики, насчет цены.
Мне предлагается FF1 USA ZTS, АКПП, круиз-контроль, литые диск и т.д. Октябрь 1999 г. (пробивал VIN на auto.ru). Сторговался за 8500. Что думаете?
sailor_cool
Я правильно понимаю, что при езде на автомате по городу лучше все время использовать режим O/D выключен? Тогда стиль переключения передач будет ближе к городской езде, а расход бензина - чуть больше? По трассе - наоборот?
Тоже собираюсь купить FF1 USA ZTX.