SDVIG:
|
У меня перегорела лампчка в приборке. Возможно ее заменить на светодиод ничего более не меняя? |
Если не планируешь сниеать лак, то лучш поставь лампу. Даже такой диод через лак светит плохо.
Chily:
|
northernboy
цитата: | я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца |
Ну а чего ты ожидал за такие деньги? Кто станет продавать нормальный аппарат почти за бесценок? Сори за офф. |
ну я и не писал про то что "ФОКУС АЦТОЙ ЛОМАЕТСЯ", констатировал факт просто напросто
что хотел то и купил. Только вот гарантии что в фокусе купленном за 250 не будет таких же проблем - нет
у меня по "пробочкам" по жаре с постоянно работающим кондем и кучей коротких поездок получается тоже близкое к 18 литрам значение расхода на зетеке 2.0 + акпп, по трассе 6.
такая же ситуация была и на всех предыдущих машинах.
так что ничего удивительного
Chily:
|
Да уж... Где же глаза были, когда покупал? |
ну знаешь, я продиагностировал фокус пред покупкой от и до, и все было окей.
по дороге домой лопнула пружина, через неделю сдох генератор, лямбда, через две умерла гидроопора, а через месяц рейка
так что диагностика всего явно не покажет
okey777:
|
бюджет около 200к рублей. Смотрел много чего и вспомнилось мне как я гонял на ФФ Хэтч, но 5д и Европеец. Мне очень нравилось. Сейчас хочу купить 3-хдверку двухлитровый и 133 лошадки. Стоит ли. И с какого пробега нужно делать капиталку чего либо. Заранее спасибо за ответы и совету новичку! |
я за 200 с копейками взял, вбил полтос за два месяца. Не думаю что за эи деньги будет машина без проблем.
гидроопора, рейка, подвеска всего по чуть-чуть вот и выходит нормальная сумма.
l2v:
|
а что за ремкомплект тогда использовали? |
в замене нуждался один сальник, мастер съездил в магазин и подобрал его без проблем от чего то русского, о чего именно не в курсе. Но, так как денег с меня за это дополнительно не взял - сальник копеечный и найти его легко.
после прочтения темы показалось мне что ремкомплект номер 1575060/S Otoform/FormPart подходит на американца, оказалось что нет
в итоге рейку перебрали, единственный проблемный сальник поменяли подбором. Пыльники на американце тоже свои, они соединяются трубкой.
сдохла рейка на ZX, у кого американцы: НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕМКОМПЛЕКТ И ПЫЛЬНИКИ ОТ ЕВРОПЫ, они не подходят. В итоге пыльники вышли в 380р. Работа по переборке 6000р. Единственный пробитый сальник, мне бесплатно подобрали. Делал у раллистов в сулажгоре - рекомендую.
продается комплект пыльников и ремкомплект рейки на еврофокус1 - 50% от стоимости в магазе, т.е. 500р за все.
Сахно:
|
недолго это сколько? |
может пять лет, а может неделю - лоттерея. Каяба к-флекс стоят 2 штуки 3000р или даже меньше - зато гарантированно надолго
у меня не включался вентилятор 1 (который медленнее крутиться), при этом при включении кондея второй включался. Пролелема была в отгоревшем контакте у фишки термодатчика, что втыкается в радиатор. Поправил проводку - все стало работать как надо.
тазопружины - лотерея, не факт что проходят долго
у меня на 160 т.км. лопнула правая передняя, заменил обе. ZX3 поставил каябу К-ФЛЕКС - недорого и качественно
у меня тоже шипит, пока других симптомов нет
куда вы там ездите в своих пробках, что вам и 150 мало? в питере по крайней мере я на 130 сильном автоматном zx3 недосягаем для 90% потока при желании, а он едет как 1.6 механика
Много места ушло на центральный тоннель, я зжу на zx3, сел в 3 фокус и удивился что правая коленка, которой у меня ничего не мешает, уперлась в тоннель + сам тоннель стал выше, что визуально скрадывает свободный об#ем. Но мне за рулем фф3 удобно. Подлокотник комфортный
если и буду брать то 1.6, а вот механику или пауэршифт решу на тест драйве когда он появится.
временно ездил а логане 1.4 - 75 сил каких то затруднений после zx3 не обнаружил.
Третий кто-нить заказал уже? Интересно посмотреть вживую на" не самый фарш"
shaidetcki:
|
Всем здарова.У меня тоже фокус америкос 2001г.в.Проблема у них одна у всех не включаются вентиляторы когда температура достигает 115 тогда и стрелка двигается к красной зоне, но вентиляторы не включаются, только если вкл кондей они начинают обдувать.Обьездил всех электриков, все прозвонили, все исправно говорят,а почему не вкл не знают. А решили проблему решил так: Купил датчик от жигулей (2108-09)стоит копейки.Токорям отдал выточить трубку(которая соединяет патрубки крепится на телевизоре черная пластиковая)трубку выточили с одной стороны нарезали резьбу для датчика.После все было собрано на место но уже с датчиком от жигулей,электрик от коробки с реле провел один проводок на датчик а от него на массу акб и все заработало.Температура срабатывания вентилятора 96гр сгоняет до 92гр выше не поднимает ся.Есть фото как все собрать и подключить могу выложить кому надо . |
выложи
у меня проблема была в перегоревшем проводе от датчика температуры в радиаторе. перепаял провод - все окей стало.
я за 220 взял с поцарапаной дверью и крылом задним 02 год 101 т.м. фактически на лысой резине. после покупки отвалилась лямбда, сдох генератор, сломались вентиляторы обдува радиатора, починил сам но если похорошему то кусок проводки - 3т.р., если бы не заметил вовремя вскипятил бы голову. По подвеске заменил все спереди ничего не стучало, но стойки влажные, пружины просевшие, сайленты старые, через день после покупки лопнула пружина, еще через месяц сдохла гидроопора мотора. Итого вложений только по технике:
гена 5
опора 4
резина 20
вентиляторы 3
подвеска 20
на диагностике при покупке ничего этого видно не было. Ну подвеска подходящая была вся, без криминала просто старая.
вот и считайте в авто полностью исправный технически вложить пришлось 50 с небольшим. По хорошему еще заднюю подвеску надо поменять. Это еще не считая расходников. Масло, фильтры, ремни. ГРМ один потянет на 10ку с заменой и роликами.
МяснойТверь:
|
Менял сегодня опору. Когда ослабил болты , поднял двигатель, но он у меня немного в сторону сместился. Это опасно или нет( макс. на 5 мм ушел в сторону) |
мотор на этой опоре "подвешен", разумеется когда вы его поддамкратили и лишили опоры он ушел в сторону, мотор это ведь не кулек конфет - весит много. ничего ужасного в этом нет.у меня тоже самое происходило.