alexhalf

Александр, Нижний Новгород (RU)

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
alexhalf
3 August 2021


Скорей всего старость, пробег 130к, двигатель 2 литра, климат контроль в тот день было очень жарко, плюс у меня датчик температуры кондея был сломан, поэтому кондей был на LO и на всю мотал вентилятор, в итогу думаю и исдох, при повороте руля уменьшалась яркость лампочек, но раньше я думал что так и должно было быть.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
alexhalf
15 July 2021


Вот у меня 2011 года, а генератор сначала моргнул лампочкой аккумулятора, потом моргнул абс, а потом ладно капот открыл увидел дымок все увеличивающийся от гены, хорошо хоть люди добрые от аккумулятора клемы скинули, после 3-х минут раздумья, а то не знаю... чтобы было. Лучше бы где-то в инструкции писали заменять на новый каждый н тысяч километров с такими-то рисками, хорошо был дома, а не в поездке, до сервиса уже на эвакуаторе, хотя вроде как можно как-то ведь без генератора доехать, только кто ж знает как (его ж еще отключить надо).

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
27 July 2020mobile


Ни разу не менял. 118к. Вибрация иногда но редко могут быть и на низких когда резко надо иди в гору но в основном на ровной и гладкой трассе. По кривой дороге до 80 обычно ничего не бывает. Поэтому в городе я ничего и не замечал. Есть у меня одна мысль перекинуть одно правое колесо назад. Его правили перед поездкой, но это так, соломинка. Попробую еще раз померять уровень масла.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
26 July 2020mobile


Долил масло. По субьективным ощущениям стало лучше. Но от вибраций не избавило. На 130км например заметил когда отпускаю газ достаточно резкий рывок торможения происходит, а не постепенный как раньше. Ну и как обычно в зависимости от профиля дороги вверх например тоже могут появлятся на 80 100, когда разыиваешь большую скорость может исчезать. В общем ехал как на иголках. Если есть мелкие пузырьки, насколько это признак что надо долить жидкости. После переключения на d и потом на p уровень вроде в норме но есть мелкие пызырьки и эти не понятные вибрации.

Приговор ли это всей коробке или надо будет ремонтировать что то в коробке.

alexhalf
25 July 2020mobile


я вот думаю что мои вибрации связаны с акпп и что может из за них как раз болты и могли начать быстрее откручиваться.

Конечно когда два события пооисходят одновременно, это еще не значит что одно явилось причиной другой но могло ускорить данный деффект с болтами

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
24 July 2020mobile


Вибрация не при сбросе газа. При сбросе газа она как бы пропадает и можно плавно опять нажимать газ и набрать скорость без вибрации. Возможно когда при отпуспаю газ может коробка скорость переключает. А так конечно совсем не знаю в чем может быть дело и в какой последовательности надо будет все проверять . Один из советов был поездеешь, само проявится когда сильнее станет.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
24 July 2020mobile


За не именеем другого заказал с доставкой завтра gt oil dextron 6 плюс 1 литр 8809059408513
Подобрали по моему вин. Другие которые оисаны в теме доставка будет только через 6 или 9 дней. А мне уже в воскресенье выезжать. Подойдет ли такой чтобы долить? А по приезду ехать на замену. Бублик при снятии был в коробке. Что то вытекло но это поймали и покачав слили в канистру. Проверил днем после 25км дороги. Сначала максимум но после переключения мин. И на конце щупа мелкие пузыри. В теме ранее про даигптель даа литра писал что в дорогн иногда возникали вибрации на скорости между 80 и 100. Убирал газ и проподало иногда все норм. Возможно не хватает мпсдо и попадает воздух что очень плохо

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
24 July 2020mobile


Понятно. Пока не переключал скорости было макс. Как переключил все ушло. Но это я только прогрел двигатель без езды. Даже мин нет. Проблем вроде тоже пока нет. Но постараюсь найти где нить это масло с этим тут достаточно сложно. Возможно не найду именно это.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
24 July 2020mobile


118к прошла.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
alexhalf
23 July 2020mobile

-2

Машика фокус 2 рестайл 2 литра 145лс акпп. Меняли сальник на двигателе и при проверке уровня масла в акпп. Его оказалось мало, то ли мин то ли почти мин. 2011 год выпуска. Масло ни разу не менялось. Нахожусь в дальней поездке. Не знаю что купить чтобы долить можно было и проехать обратно оставшиеся 2т км пути. Не знаю смогу ли найти то что нужно. Можете посоветовать? Производитель марку обьем. Как я понял надо мне пока не больше пол литра наверное. Пока проблем нет, но боюсь появятся если не долью.

alexhalf
22 July 2020mobile


В общем минус 6 часов жизни наблюдения. 3 часа разбирали и потом собирали. Смотрел не зря так как не смотря на мои предупреждения после просмотра видео о том что акпп можно уранить . В общем так и вышло, пришлось быстро сигать в яму так как коробка пошла вниз как только сверху открутили последний болт. В общем, обошлось, коробка не упала. В итоге в самом деле сальник был не причем. Были откручены эти самые два всем известных болта. сальник все таки сменили раз деталь пришла и все разобрали. По новой залили 4 литра. Вроде работает. Прогнал с разгонлм до 150 и до 5к оборотов, вроде бы нигде не течет. В конце обнаружилось что в коробке масла на минимум, при разборе то что вылилось поймали в канистру. Что долевать не знаю. Масло в акпп еще ни разу не менялось, только при одном то его доливали. Вопрос что мне делали на То если масло в акпп оказалось на мин. В общем пока норм. До замены проехал еще 160км, ушло где-то четверть между отметками мин и макс на щупе. Если это 750г. То это где то по 120г на каждый 100км. В общем все 3 литра из положеных 4х наверняка ушли образно говоря через отошедший сальник за 3к пути

alexhalf
21 July 2020


Просто я сразу после ТО, но спустя 2к км по приезду в самом деле забыл проверить масло, возможно мне повезло пока что, датчик два раза моргнуд при крене в поселке и при резком торможении на стоянке (после этого я и проверил что нет его), масло сейчас долил, ездеет, вроде бы все норм, осталось только течь устранить, перед поездкой обратно. И потом разобраться откуда вибрации.

Вибрации повторюсь были еще до поездки дительностью в 2к.

alexhalf
17 July 2020


Тут вы правы, физику процесса ДВС не знаю (выдумывать не хочу). Со слов мастера, протекает сальник коленвала, между двигателем и наверное АКПП, все остальное сухое. Vortex правда подметил что может все таки поддон.
Вопрос прост, пытаться ремонтировать уже сейчас в сервисе в поселке (не в самых идеальных условиях, яма) или пытаться назад снова проехать 2к км следя за уровнем масла. Оба варианта для меня не очень, детали, надо заказывать, плюс время на ремонт, то что в обратной дороге произойдет что-то не так вероятность тоже думаю весьма большая.

Я не особо знаю на сколько это сложная операция, чтобы согласится, и потом не вышло засесть в поселке на долго.

alexhalf
17 July 2020


я боюсь, что сальник этот только следствие, как написал ранее, заметил недавно что в пределах 3к пробега началась вбирация на скоростях 80-100 или каких-то режимах двигателя и/или скорости (например в горку или резкий сильный разгон, может возникать часто), похожая на то когда диск замял, диск я выравнял а вибрация увы не ушла. Почитав причины по которым сальник может течь становится совсем грустно, уповать на то что там потечет какой-то небольшой сальник, после 100к пробега, а у меня сейчас 118к, надежд тоже мало.
И думаю либо сальник из-за этих ви1браций немного расшатался, либо через него масло выдавливает, а может в самом деле он просто из-за например старости (больще 100к пробега) и карантина, когда машина стояла по сути два месяца, усох растрескался. ТО прям перед самой поездкой я ведь делал стандартное, но тогда ничего не заметили, да и вибраций вроде бы тоже не было.

alexhalf
17 July 2020


В общем долил литр, на щупе все равно сухо, доехал до единственного местного сервиса с ямой, сняли защиту, в итоге подтекает правый что ли сальник колен вала двигателя (то есть не из картера или еще откуда, а из двигателя, это похоже как раз то почему похоже машина вибрирует, см. выше), на выбор сказали два пути.
1. Если доехал сюда, то в принципе можно и обратно долив масла и проверяя уровень через каждый 100-200-300км.
2. Заказывать этот сальник производить его замену и самое главное что еще наверняка будет другая причина такой протечки

После сервиса съездил в поселок побольше 25км не перегружая двигатель, на рынке докупил еще 2 литра, залил
Приехал обратно в поселок, поставился, но блин под уклон, вечером проверил масло, конечно сухо, так как уклон, видно что есть маслянные подтеки, переставил в другое место поровнее, сразу проверил масло, утром еще раз проверю, масло было уже на среднем уровне.

Вот на распутье стою, выяснять ли причину, пытавшись отремонтировать тут, в сервисе яма, вроде умелые мужики, но я не знаю что там еще можно с колен валом делать, как долго и какие еще причины такого утекания масла через сальник могут возникнуть.

Или просто катится домой, не первышая 80-110, тихо без обгонов, ведь проехал как то 2,5-3к км уже

Датчик теперь естественно не моргает, но проблема никуда не делась, она просто стало чуть яснее, причины я точно уже не знаю какие могут быть 😞

alexhalf
17 July 2020


Нужен совет, план действий.
Сейчас, в дальней поездке (2,5к проехал, и 3к назад было ТО), похоже у меня течь масла, не заметил.
Низ машины как будто в подтеках, там защита картера стоит.
В общем пока ехал по поселку, первый раз лампочка моргнула (давления масла в двигателе), но погасла, потом возвращался по той же дороге в послеке, снова моргнула в том же месте дороги, очень напрягло, встал на место стоянки, при торможении видать опять загорелся, при глушении двигателя, повторно завел (лампочка гаснет, после включения двигателя). В общем, запарковался, встал, проверил масло, щуп масла полностью сухой (там есть некоторый уклон, но из опыта, обычно щуп хоть на минимуме но всегда выдавал что нибудь), в запасе есть литр на всякий случай. Но даже не знай могу ли я его залить, и попытаться доехать до сервиса ближайшего который тут есть дяди Юря, чтобы устранить эту течь, даже уже не знаю можно ли заводить двигатель, вызывать эвакуатор похоже в круглую сумму встанет. Других признаков что что-то плохо работает не было. Начитался всякого и про маслоголодание и другое
Сколько на самом деле масла надо доливать, если там даже минимума нет 😞

В длительной дороге еще заметил что после 80км иногда возникала вибрация (как будто есть проблемы с дисками, когда из-за кривых дисков машина в резонанс уходит и как будто скачет, но перед дальней дорогой успел их выпрямить, только похоже проблему эту не решило, проявляется не всегда и на высоких скоростях, но не на оборотах (оборты были штатные 2-3, но ездил я и при 4-х и там проблем не было)), грешил на груши, думал приеду проверю, сейчас уже думаю что дело было не в грушах, а похоже в утечки масла. Температурный датчик перегрева не показывал.

Есть ли вообще смысл доливать если визуально признаки течи масла вроде бы есть, ближайший сервис если работает в пределах километра, другой в пределах 25-ти. Рассматриваю вариант долить запасной литр и доехать до них своим ходом. В последнее время не помню ударов в картер машины, ехал везде в пределах 80-ти, предполагаю, что течь была с самого начала после ТО, или где нибудь в первых 500км после ТО, в результате какого нить подобного удара. А заметил вот только сейчас.

alexhalf
29 April 2014


Пока предварительно сказали свечи и дроссельную заслонку, так как обороты все таки плавают.

alexhalf
29 April 2014mobile


Это вы про автомат? Езда без изменений

Просто необычно, так раньше не было

alexhalf
28 April 2014


Подскажите, после 2-3-х часов стоянки, когда завожу двигатель, стало заметна вибрация, очень сильная, не спец в машинах, но то ли глохнет, то ли троит, в общем обороты при старте стали выше, сегодня совсем уж стало 1,5т при старте
Так обычно зимой двигатель заводится, потом спустя какое-то время все приходит в норму, но блин потеплело же, с чего таки проблемы то.
Уровни жидкостей в норме, чего ждать?свечи, кондей? надо будет без кондея попробовать, может с ним проблемы. Потому что потом вроде все хорошо, езжу и проблем не испытываю, хотя понимаю, что может сейчас не испытываю, а процесс уже нехороший полным ходом идет.
Подскажите что как и что почитать стоит, чтобы лапшу на уши не вешали.

alexhalf
17 January 2012


Спасибо, пока отбой, мой друг оказался в какой то степени прав, у него тоже ford, но fusion. Звучит странно, но утверждал, что иногда у него было такое же, когда на низкой скорости в рыхлом снегу при перепаде высот начинало глючить esp, но потом все приходило в норму, надо только проехать сколько-то сот метров.

В моем случае все так и вышло, пришел, осмотрел машину еще раз покрутил руль убедился что все провода ведущие к колесу на месте не болтаются и не разорваны, просто в левой арке их было не видно за колесом, а в правой арке видно, вечером еще раз погляжу не трется ли в правой провод, точнее цела ли оплетка.

Но при включении оба значка esp, abs горели. Потом проехал с горки вниз по снежной каше поверх льда, abs была в самом деле отключена, машина при резком торможении что называется заскользила по льду, без срабатывания abs.

В конце моей трассы, меньше 300 метров, оба значка потухли, и потом при останове двигателя и повторных запусках переставали гореть сигнализируя что все в норме.

АБС, не смог проверить, жуткие пробки и кошмарить сзади едущих не стал, но esp проверил при движении в горку с перегазовкой, значок загорался, когда колеса буксовали. То есть, esp заработало, думаю и abs тоже.

Вот такие вот пироги.
Вопрос такой, с помощью компьютерной диагностики можно сосчитать лог событий, которые когда-то имели место, или это пока излишество на машинах?

Ну и какое то время осторожней ездить буду, вдруг опять на ровном месте что.

Есть еще предположение что отказ рулевого управления это может быть не корректным переводом какой нибудь английской фразы, которая сигнализировала об ухудшение управляющих функций автомобиля, а не об отказе рулевого управления, так как когда все это произошло руль был в полном порядке и я им крутил как хотел с легкостью и машина была управляема.

Хотя я верю в причинно-следственные связи, но также верю что баги в программах тоже имеются, может как раз такой случай со мной и произошел.



up