YYYYY:
|
Pasha323:
| Мне вот тоже интересно что за стуки все ищут. Я вот при проезде лежачего полицейского на скорости более 5 км/ч отчетливо слышу разный звук передней и задней подвески. Передок проезжает с буханьем немного, а зад с глухим звуком, но это скорее всего особенности работы подвески, нежели косяк ФМК. |
У форда так работает подвеска на отбой (когда колеса резко проваливаются вниз) это нормально, когда подвеска приработается звук будет слабее... Это не баг, просто подвеска одновременно и жесткая и мягкая, такой конструктив.
Рейки затягивают регулировочным винтом на старых авто перед продажей... На новой машине это жесть, затянутая долго она не проживет. |
Я тоже обратил внимание на звуки подвески.
Есть несколько факторов, способствующих звучанию на низких скоростях:
1. Короткий ход отбоя передней подвески Фокуса 3-го (попробуйте поднять домкратом- сами увидите) - при работе на сжатие - все в порядке.
2. 16 и 17 дюймовые колеса с более высоким давлением, нежели 15. плюс Сама по себе 16 шина как правило с большим индексом жесткости по ШОРу чем 15-я. Как следствие при работе под вески на отбой происходят реальные удары колеса о неровности дороги.
Впервые я такое ощутил когда у меня одновременно был рестайлинговый 2-й фокус на 15 колесах и королла на 16-х. так вот королла в силу неплохой шумоизоляции двигателя отчетливо передавала ударные звуки от колес на выбоинах дороги.
На малой скорости такие ударные звуки из-за отсутствия шумов двигателя и аэродинамических слышны отчетливо и воспринимаются как стук в подвеске.
Поэтому чаще всего при диагностике подвески явных дефектов не выявляется.
Безусловно они могут появиться - но при нормальной эксплуатации не ранее 40 тыс. км.
Предлагаю как рекомендацию для чистоты, так сказать, эксперимента переобуться в зимние шины (холода не за горами - через месяц уже можно), они гораздо мягче летних, и выставить давление не более 2-х (если в дальнюю поездку будете собираться - лучше все же докачать до минимально рекомендованных производителями для 16-х шин 2.2-2.4) и сравнить акустические ощущения. Если звук не изменится - значит форду нужно поработать над качеством. Если все наладится - то радуйтесь покупке.
Я обязательно проведу вышеописанные манипуляции с наступлением холодов на своем феде. и обязательно отпишусь по результатам.
tdashkin
16 September 2011
Подлокотник купить можно на fordparts.com, для Тренда - он идет в американской комплектации SE. Но к сожалению, очень дорог, поскольку продается в сборе с консолью. Цена без доставки выходит - 571 зеленых американских мордашек. Экономически нецелесообразно. Я все жду появления с разборов на ebay.com, но пока нет в ни одного предложения. в Штатах новый фокус идентифицируется как Focus 2012. Подлокотник с разборов стоить должен примерно 75-100 бакинских без доставки. Если кто-ть знает другой способ - Welcome, просветите.
Возможно тема уже исчерпывается, но все же, есть какой либо официальный ответ ФМК по поводу шумоизоляции капота в комплектации Trend?
Зависимость от двигателя?
Проблемы сборки?
Зависимость от заказанных доп. опций?
rostovpapa:
|
Установил только что Ford Microcat USA 12/2010 [ENG] чтобы посмотреть подлокотник. К сожалению нового Фокуса там нет... Доступны ли обновления для данной программы?
Может кому нибудь уже доступен новый ECAT USA или Microcat 2011 USA? Нужна информация по американскому подлокотнику нового Фокуса 2012 комплектации SE. Буду признателен. |
Зашел на Fordparts.com:
Как вы видите подлокотник выделен отдельной деталью и стоит:
Есть разные варианты по цвету.
Но есть большое НО: все остальные составляющие подлокотника (бокс, крепление, задняя крышка) нельзя купить отдельно- они идут только вместе с консолью <045A36, а она стоит:
Так что остается искать более дешевый не оригинал или ждать с разборов на Ebay.
Для меня 2 вариант предпочтительнее.
Я сегодня в екате приехал в салон, посмотрел титаниум на механике. Прокатился. Шумоизоляция впечатлила ( ездил на всех видах предыдущих фокусах, королла, корейцы и т п.) качественная для этого класса - как двигателя, так и колесных арок. Багажник средних размеров. но в 98% времени кроме аптечки в нем ничего не ездит). есть много отсеков под полкой багажника для всякой мелочевки.
все достойно. достойно своего класса.
заказал белый тренд на механике +зимний пакет+руль с кнопками+коврики = 606 килорублей.
у автосалона квота 30 машин из партии производства на июль (всего 1500 на всю Рашу). внес предоплату 30 тыров и подписал договор со сроком поставки не позже августа.
автосалон независимость называется. вроде сеть российская
разговоров про то что фиксированные комплектации будут не слышал. манагер в своей программе сразу отправил мою заявку на завод. сказал что позвонит как только будет инфа что авто в производстве.
пока так
посмотрим что будет дальше.