Iggy163
Это как вариант...Но проблема (по моему разумению) в недостаточном напряжении возбуждения приходящем не генератор с "мозгов"... нужен толковый диагност... скорее всего слетела прошива...а твоя мысл мне нравится... Буду решать проблему. По итогам отпишусь.
cmit
10 April 2013
Iggy163
Втом то вся и беда...не идёт... за ссылку спасибо...
Iggy163
Заводится одинаково плохо как с геной так и без. Кто подскажет где найти осцилограммы напряжения на фишке генератора с рабочей машины..?
mikola-43
Оно конечно так, но проблемы начались до снятия клейм. Был снят гена, отремонтирован, установлен на место. Проблемы не исчезли. Только после этого были сняты клемы и мозги.. Хорошо если этим всё кончится.
цитата: |
Добрго времени суток форумчане... проблема такова. Загорелась лампа зарядки на панели и не гаснет. Естесно все стрелки пали на ренератор. Снял. Ген-денсо,реле - марелли. Обнаружил массу проблем-сухая павйка статора с мостом, облом щетки(возможно при сьёме реле???), износ кольца. Все устранил. Проверил на замыкание обмотоки, состояние диодов-всё гуд! Собрал, поставил, лампочка загорелась спустя секунд 30-40. Лёгкая паника... потом ступор...Куда лезть ,чё делать?... Перерыл инет ,нешёл инфу следующего содержания...На разьёме генератора три провода. Красный-просто 12 вольт чарез редохранитель. Серый и синий тдут в блок управления двигателя-вот оним и интнресовали. На нормальной работающей машине зажигание выкл-серый-0в; ссиний-12в; зажигание вкл-серый-0.7в; синий-импульсы 12 вольт; холостой ход- серый-импульсы 10в;синий-импульсы 14в;...вот как-то так .После проверки все показания не соответствовали действительности, не буду указывать какие, нет смысла наверное. Фишку проверил на целостность прорводки. Снял ЭБУ, поверил на наличие сухой пайки, всё гуд(как мне показалось). Машина заводится - но хуже чем раньше. Приходится дольше маслать стартером. Вопрос -говорит ли это о том что накрылся ЭБУ??? Фокус 1.8 CDI 2004г. 219000 пробега. |
Нужен творческий совет!!!
Ромашка84
посмотри здесь...http://fordclub.by/forum/index.php/topic,1602.0.html
ole9356
Не всё так просто с блоком управления (мозги).. он пнривязан к иммобилайзеру, и т.д... нельзя так посто воткнуть чужой блок и завести машину, это ещё как мимнимум энная сумма потраченная не замену прошивок , привязки иммобилайзера к ключю и много похожего гемора, может быть была у кого нить похожая проблема. Ведь блок стоит не дёшево и привязка тоже не дешёвое удовольствие.. ( в моём случае, может быть)...
ole9356
Я был бы рад, но... не приходит напряжение возбуждения из блока управления ... И проверить реле я не могу. Было бы все в порядке с напряжением, тогда да...
Уважаемые фордоводы, нужна помощь...!!
ole9356
Я был бы рад, но... не приходит напряжение возбуждения из блока управления ... И проверить реле я не могу. Было бы все в порядке с напряжением, тогда да...
Уважаемые фордоводы, нужна помощь...!!
Добрго времени суток форумчане... проблема такова. Загорелась лампа зарядки на панели и не гаснет. Естесно все стрелки пали на ренератор. Снял. Ген-денсо,реле - марелли. Обнаружил массу проблем-сухая павйка статора с мостом, облом щетки(возможно при сьёме реле???), износ кольца. Все устранил. Проверил на замыкание обмотоки, состояние диодов-всё гуд! Собрал, поставил, лампочка загорелась спустя секунд 30-40. Лёгкая паника... потом ступор...Куда лезть ,чё делать?... Перерыл инет ,нешёл инфу следующего содержания...На разьёме генератора три провода. Красный-просто 12 вольт чарез редохранитель. Серый и синий тдут в блок управления двигателя-вот оним и интнресовали. На нормальной работающей машине зажигание выкл-серый-0в; ссиний-12в; зажигание вкл-серый-0.7в; синий-импульсы 12 вольт; холостой ход- серый-импульсы 10в;синий-импульсы 14в;...вот как-то так .После проверки все показания не соответствовали действительности, не буду указывать какие, нет смысла наверное. Фишку проверил на целостность прорводки. Снял ЭБУ, поверил на наличие сухой пайки, всё гуд(как мне показалось). Машина заводится - но хуже чем раньше. Приходится дольше маслать стартером. Вопрос -говорит ли это о том что накрылся ЭБУ??? Фокус 1.8 CDI 2004г. 219000 пробега.
cmit
9 February 2012
цитата: |
А всего лишь топливо замёрзло...99.9%. |
Федя завёлся...и работал без проблем, но при следующем пуске на гарячую (5ть минут спустя) завёлся но с проблемой...свечи в порядке, напруга поступает, в соляре антигель.., завтра буду менять место дислокации..В баню(тёплый гараж)...Буду реанимировать Фёдора.Нужен творческий совет...куда жало сунуть?
Добрго времени суток уважаемые фордоводы...!
Проблема у меня ,..не заводиться ...TDCI 100 лошадок..2004г 200000км ...проблем не было.Наступили сильные холода...-27-30...
заводился, не скажу что с пол дрына, но без особых проблем учитывая отсутствие гаража.Проблемы появились резко... после пуска в сильный мороз... Заглушил,завелся на горячую не сразу,что насторрожило...Следующим утром машина не завелась вообще ...в результате получасового ананизма стартером.Свечи в порядке... Фильтр новый...Система дельфи...неужели насос или форсунки, и могут ли они так резко в течении одного дня испустить дух...? Прочитал наверное все схожие посты...ошибок нет.(вернее одна слабый заряд батарей, но она не актуальна...)Может есть професиональное мнение... буду благодарен.!!