smvelichko пиши претензию в салон, укажи что требуешь выявить и устранить недостаток, укажи дату сдачи авто в сервис и что сроки не определены ремонта. Зарегистрируй свой экземпляр в отделе по работе с клиентами. Потом жди 45 суток, если машину не сделают, пиши второе заявление но уже с требование расторгнуть договор купли-продажи и возврата денег, а можешь указать чтоб заменили на другое новое авто (но только одно из двух), укажи обязательно срок удовлетворения твоих требований, например разумный срок 10 дней (думаю или деньги или авто можно за это время отдать).
С этим дилером только так и надо, они вообще охамели, наслышан про их отфутболивание с гарантией и наплевательское отношение к клиентам с проблемными авто. Удачи!
podvalny , полностью поддерживаю. Не сервис, а выдавливатели бабосов из карманов. Про гарантию можно забыть, переспорить инженеров по гарантии не возможно, они вешают лапшу на уши клиенту, и не думают о последствиях! Девушка по работе с клиентами мило улыбается, но помочь ни чем не может. Был случай когда моё авто не хотели отдавать так как я отказался оплачивать за диагностику ходовой, она просто не нужна была и к тому же случай был гарантийный. Чуть полицию не вызвал но они вовремя изменили своё решение, обнулили счет.
В общем пожалел, что стал постоянным клиентом Темп Авто. Ты про жидкость писал, так они её не проверяют, хоть и в заказ-наряде должны при приемке машины всё отметить. А тебе не говорили что пыльник ШРУСа они не меняют? Они советуют только вал в сборе с пыльником менять, так как там мол песок попадает и они гарантию не дают на работу после этого. Это значит они признают что у них нет качества выполненной работы. Если бы не занимались разводом, то сняли бы пыльник с гранатой, помыли бы всё, собрали, забили новый ШРУС и одели бы новый пыльник. Какой там песок нафик? Короче как вспомню про Темп Авто, аж трусит от злости.