trendy
На счет красивого "бархата" второго 2-х литрового это конечно перебор , но звучит не хуже. Причем так как шумоизоляция лучше то мне почему то снаружи он даже более показался чем изнутри.
Хотя наверное пока рано говорить , всего то 700 км пройдено, в общем жду не дождусь когда можно пришпорить его.
Избиратель
Ну в некоторой степени да , и это касается в основном первой передачи,а далее все более-менее нормально.
Кстати "мешалкой" орудовать значительно интереснее, из-за расположения подлокотника и ручки мкпп, приходиться переключать всё по "науке " то есть только кистью расположив её строго сверху, по мне так очень прикольно .
Всем привет! Неделю как катаюсь на феде , titanium 2.0 мкпп , пробег 480 км. До этого ездил на втором 06-го года выпуск 1.8 мкпп trend . Вкратце, сначала общие впечатления, машина стала солиднее, былого задора нет и в помине , но прибавился комфорт , значительно меньше внешних шумов в салоне, удобнее посадка , информативнее приборы , приятнее тактильные ощущения от материалов в салоне.
Что не понравилось , рулевое менее информативное, нет той прозрачности что была на втором , и самое главное , видимо в угоду экологических норм, очень растянутые передачи а также задемпфированный “газ” при старте . Пока езжу в режиме обкатки , плавное дросселирование и практически совпадающие с подсказчиком , переключение предач но есть тихое подозрение что особой прыти от этого двигателя не дождаться и видимо придётся ещё больше ездить на “моменте” , в сравнении со вторым фокусом.
PS. Кстати любопытно каков расход реальный будет ?
У меня 11,1 на сотню , но это пока не показатель , при постановке на учёт длительное время машина работала на холостом ходу.
Друзья, про джеттер, только на основании сравнительных и ресурсных испытаний можно говорить об этой "мульке" как реально работающей . Пока же имхуется что это как плацебо ... И вспоминается хохма про советские сервисы, как разводили на спортивный карбюратор , ставя более жесткую возвратную пружину на дроссельную зазлонку... машина пёрла ...
Mr.Mirrorпоздно ,я в кредит взял , все документы подписаны, первый взнос и страховки оплачены... во попал
если цены верны то я попал , сильно . пришел мой федя3 , второго своего федю, трехдверный хэтч я сдал уже в trade in
, все пути к отступлению отрезаны и :
http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/09/20/4349753.html , появляется мегаконкурент ... иииххх
Друзья что скажите по поводу иммо DF-KEY , может кто пользовал или слышал отзывы? Хочу добавить к штатной противоугонке(Titanium).
заранее спасибо.
Anikiy
про салазки гон, про влияние на пассивную безопасность - медицинский факт(защита изменяет расчётные деформации элементов кузова на которые она установлена) спорить с этим просто глупо
на а ваупще как гритсо колхоз дело добровольное
AzamatSс завода понятно, все высказались, пыльник-валенок
при самостоятельной установки железа учитывайте влияние на пассивную безопасность, ессесно отрицательное
Denius
внимательнее смотрим посты.
разговор шел о том как сравнить, мой пост как раз на тему что сранивать как быстрее , нельзя.
Pyctamплюсую , в этом основной вопрос отключаемая ли это система , если нет то остается надется на деликатность работы, иначе полный швах.
Trinadcatyjвот это совсем не показатель я на своём фф2 на зимней трассе с отключенной esp еду в среднем на 20 секунд быстрее , и это при общем ходе круга менее 3 минут
!!! в общем почувствуйте разнитсу как гритсо
честно говоря удивлён сколько копий сломано по поводу TVC, даже тесты собрались проводить
Всё ж просто , летом пределы скольжения велики , соответственно срабатывать системы ESP и TVC будут крайне редко , в дождь, особенно в его начале , ну у самых отчаянных где-нить на треке в поворотах
. Зимой иное дело, в хороший снегопад все прелести этих систем можно будет ощутить. Надо сказать что ESP у ФФ2 очень хорошо работает, действительно помогает когда нужно и главное оч деликатно , так что думаю и с TVC проблем не будем. Меня к примеру больше занимает вопрос отключаемые ли это системы? Манагер при заказе сказал что да , но что-то у меня сомнения закрались сейчас.
PeterPeter
странное дело, на мехнаике то, маломощная( то бишь за 800 тыщ) машина то как раз и нужна
мы как бы своей жизнью живём в отличие от европы, но ничего подождите бензин рублей под 40 будет
такие вопросы отпадут сами собой.
по-поводу просто удовольствия от езды на механике это дело вкуса , так что вопрос не для дискуссии
injecti0n
я сам удивился у меня приятель брал в конце 2010 - 1,6 в топе за 890
Anikiyспс.
городской не нужен, электропривод стекол есть в базе а датчики парковки бесполезны , я по звуку обычно паркуюс
injecti0nошибсо , но только в том что опеля нет на ручке 1,6 , а не в том что 1.4 на ручке в комплектации cosmo стоит 930 тыщ. не верите заходите в дилеру в ясенево , он там стоит нарядный такой, в смысле опель, у него ещё ручка лифта водительского сидения отломана
сдалсо , скрепя сердце, но сдалсо ((( в итоге заказан хэтч titanium 2.0 на ручке с пакетами : titanium X, премиум свет , style titanium 17(не пинать ногами, сам не люблю тонировку, но на 17 радиусе желаемые диски идут только в пакете!!!), радио пакет №33 и цвет candy red, в итоге 845 400 !!! Жаба душит но делать нечего , выбор сделан в пользу фф3 по причине дороговизны конкурентов при схожих опциях , либо просто при отсутствие сочетания механики и более-менее нормального двигателя . Для примера сравнивал опель , дилер через сто метров в соседнем здании , так вот в топовой комплектации cosmo 1.4 turbo на ручке (1,8 на ручке нету) , цвет белый, акрил на секундочку, стоит 930 тысяч!!! И конечно салон , консоль смотрится но приборка это просто какое -то УГ , неуютно в опеле реально.
А вот в форде посадка стала лучше , то есть ниже, рад что фордовцы наконец отказались от раллийного , высоко сижу далеко гляжу ))) , одним слово комфортнее стало на водительском месте , я бы даже сказал что уютнее. )))
В общем и целом если бы не пятилетний фф2 с пробегом в 100 тыщ . третий бы не заказывал, подождал бы год , в общем вынужден в силу обстоятельств приобрести новый авто
ps манагеры в дженсере, ... ничего не знают , думаю торгуешь же не в мультибренде , почитай хоть чё -нить про машину которую продаешь!!! ... а им всё ...
читаем внимательно , больше не спорим наводя тень на плетень, придумывая какие-то неворятные стечения обстоятельств
сто раз въедете кому-то в зад, прежде чем будет ситуация когда абс поведёт себя чуть хуже
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
lp-san
ну честно , как-то даже смешно обсуждать
средневековье какое-то
ни зимой ни летом никогда АБС не удлинняет тормозной путь!!!
Night Warriorименно так несколько дороговато, но это пожалуй мягко сказано.
откуда взялись 836400 ублей
2,0 titanium мкпп - 722500
пакет titanium x - 24900
пакет премиум свет - 36000
пакет №33 - 38000
ну и за candy red - 15000
в общем я понимаю что можно как в bmw ,брать деньги за колеса резиновые и покрашенный кузов но форд это пока не bmw
кстати если бы с4 был на ручке ..., в общем в раздумьях
а хотелось же прибежать к дилеру и со словами кто последний и заказать себе нового форда