Неделю назад поменял свою родную АКБ 52 Ач на Варту D21 61 Ач,очень доволен, уверенная прокрутка стартера утром. Причина замены: Эксплуатация батареи 7 лет, прокрутка утром неуверенная при -10, при прокрутке слышны щелчки реле в ногах со стороны пассажирского сиденья. Когда снял батарею- напряжение показало 12.7 В ,плотность пока не мерил,но считаю что за года подсела. При замене не чего не снимал,открутил клеммы ,скобу и половину короба.Варта имеет штатную длину 242мм. Больше писать нечего, всем спасибо! Авто 2005г,2л,мех.,171200км.
gio
22 November 2012
4
ФФ-2, 2 л, 2005 г, пробег- 170238 км
1.замена сцепления-72000
2.замена передних тормозных дисков-70000
3.-бензонасос-73000
4. замок багажника-80000
5. замена передних амортизаторов и опорных подшипников(нормальные оказались)-96000
- замена свечей-130000
6.замена правой передней ступицы-137000
7.замена тормозных дисков и тормозных колодок по кругу-150000
8.замена вентилятора охлаждения-143000
9.замена стабилизаторов поперечной устойчивости-158000( можно было не менять)
10.заменён замок капота( тяги)-153000
11. подсветка номерного знака-148000
12.замена передних пружин-167000(одна лопнула)
13. замена клапана управления заслонками(дальний)-168000( поменял на 2105)
НА подходе- сцепление(тарахтит выжимной),аккумулятор( пока тянет ),сальник привода коробки передач(правый подтекает), но масло в коробке в норме), задние аммортизаторы сухие, но раскачиваются-замена.
pop095
Не советую, лей что предусмотрено производителем. Если интересно, я практически в этом году тестил это масло на фф-2 ( писал уже на форуме).
N1ckR1mer
ЕСЛИ ЕСТЬ ИНФА,СКИНЬ В ЛИЧКУ АДРЕСОК
Начал поиски через интернет -магазины для себя Варту D21, нашёл вроде недешёвый-3450+300 доставка,мои требования перед покупкой-батарея должна быть свежей( 3 кв.2012), напряжение 12,6 в, проверка при покупке разгрузочной вилкой. Это было в воскресенье, сегодня перезванивают и сообщают,что батарея изготовления 2кв. 2011 года, от такой сразу отказался уже не слушая про гарантию(2 года) и изготовитель Чехия.
Может кто подскажет подходящий сайт(реально), где можно найти свежий в Москве?
oddiСрочно меняй!Имел опыт применения масла 5w50( двиг. 2 л.) этим летом , результат оказался отрицательным, за 10000, съело около 5 литров, получил чёрную выхлопную и чёрную сажу на асфальте при прогреве авто. Родная формула так не угорала это точно, сделал раскоксовку и сменил масло на родное, больше" опытов" ставить не буду,буду лить масло с допуском Форд. Сейчас выхлоп чистый, за маслом наблюдаю, но с понижением температуры окруж. среды расход масла всегда уменьшался.
Bo|<@
В 0 не разряжался и ни разу не подводил за 7 лет безупречной службы,плотность не мерил, напряжение на клеммах 12,43В при +18*. Крокодилы не для меня, а вот при утренней прокрутки стартером слышны щелчки реле в районе ног пассажира,поэтому и принял решение о замене батареи до наступления морозов( всё таки по времени пора). Сам планирую установить батарею 60 или 61Ач штатных размеров 242*178*178.
Андрей71Я конечно догадывался
,поэтому и задавал вопрос, чем они отличаются?кто поставщики масел? для себя заметил,что угорает более" импортное"
Мишуха
Почему тогда цена разная? Везде дороже" русский" вариант.(5 л и 1 л)
Мишуха
Я думаю, что вопрос кончины батареи на 3-4 году эксплуатации , ну никак не связан с ёмкостью аккумулятора. Свой эксплуатировал( и продолжаю пока) 7 лет, ни разу его не снимал, не заряжал, только смазывал клеммы смазкой и всё.Для себя решил поменять только из- за зимы и всё таки пошёл 8 год эксплуатации, может наступить мгновенная смерть в самый не подходящий момент , а заниматься заменой батареи в морозы не хочется( авто на улице ночует).
-Ал-
Ну да , конечно,если ещё на свой авто повесить дополнительное оборудование от танка,можно поставить батарею в багажник,вопросов нет,а для себя решил,что буду применять батарею взамен родной штатной по её габаритам(242*178*178) 60 или 61Ач -вполне достаточно для 2- х литрового движка,главное не нарваться на брак и выбрать батарею посвежей.
N1ckR1mer
Вопрос не в цене,а за чем?
yoyon4ik
Мысли логичные,всё правильно.
Ребята,вопрос к знающим- чем отличается формула F 5W30, имеющая артикул 14Е8 и 14Е9 ( одно на русском языке, другое на иностранных языках) и имеют разный ценовой диапазон ,то что на русском-дороже? Проехал на своём авто 168000,вчера менял масло и в первый раз обратил на это внимание. Масло покупал и у дилера и в магазинах.
Сегодня проверил длину своего родного Мotorcraft-242мм ( напомню -7лет безупречной эксплуатации,52ач),не подводил не разу,но думаю пора заменить перед холодами на Vartu D21.
Snezhnii
спасибо, буду искать.
Snezhnii
сПАСИБО ЗА ОТВЕТ, но вверху читал, вопрос был в практическом использовании этих АКБ в зимних условиях, здесь ещё писали о D24. Как она?
Всем привет! У меня фф-2, 2 л, аккумулятор стоит родной Motorcraft на 52 Ah ,прослужил верой и правдой 7 лет, напряжение на клеммах показывает 12,4 В. С понижением температуры и при утреннем заводе стартер прокручивается вяло(зимой будет хуже). Понимаю что ёмкость батареи уже не та и заражать просто нет смысла. В своё время на другом авто эксплуатировал Vartu, был доволен ,ходили строго по 5 лет.Посоветуйте ,что можно из этого бренда взять на свой 2 л.? бенз. двиг. ,желательно практически у кого уже стояли зимой.
ksvlСпасибо за ответ, сегодня ездил целый день, детонации не слышел не разу, с авто ничего не делал...
Проводил раскоксовку, проехал около 2000 км ,сегодня на 2 -ой передачи в диапозоне 1500-1800 об услышал кратковременную детонацию(около 1 сек). Начал прислушиваться, тоже самое на 4 -й в районе 3000 об (около 1 сек) . Ехал вдоль забора с открытым окном,поэтому услышал. На открытой дороге не слышно. Ребята ,что это может быть?,может датчики детонации?,как их проверить? 98 -бенз.не пробовал. Заправки ТНК и Лукойл- 95. Двиг. 2л,мех.,прошёл 168000. За ответы спасибо.