Спасибо всем за помощь. Сам я довольно нубоват в ремонте автомобиля. Может ли кто ещё подсказать: собираюсь менять ремень ГРМ. Что именно нужно менять вместе с ремнём? Как я понимаю, обязательно нужно покупать: сам ремень ГРМ, 2 ролика, помпа, ручейковый ремень, ролик на натяжитель ручейкового ремня и возможно сам натяжитель, если износился. Менял именно это 65000 км назад сразу после покупки автомобиля (натяжитель не менял). Читал ещё про болт шкива КВ и прокладку клапанной крышки для бензиновых моторов, плюс ещё какой-то сальник. Нужно ли это менять для двигателя 2.0 TDCI 136 л.с.?
Подскажите, автомобиль Ford Focus C-max, 2003 г.в., 2.0 дизель. Трубка от бака к стакану фильра не прозрачная, трубка от фильтра к насосу прозрачная. Во время работы автомобиля перодически проскакивает по прозрачной трубке горсть пузырьков воздуха (примерно каждые 20-30 секунд). Так и должно быть либо это неисправность?
metel
Спасибо, только если можно поточнее местоположение и, если можно, как к нему подлезть.
squid123
1 September 2015
Master
Бак недовно чистил, фильр недавно менял, дело не в них. Машина тупит всё больше и больше, пока не удалишь снова ошибки, затем опять всё хорошо на некоторое время.
metel
Есть ли смысл менять наугад датчик давления? Или его можно проверить?
Кстати замечаю, что после дождя и мойки становится заметно хуже, но найти течь в подкапотное пространство не смог, под капотом сухо...
squid123
30 August 2015mobile
Прошу помощи. А/м Ford Focus C-max, 2003 г. в., 2.0 tdci, 136л.с.
Стала с чудовищной вибрацией заводиться на
холодную, во время езды периодически дергается и
отключает ESP. Диагностика показала ошибки Р0191 и
Р0194. После удаления ошибок проблема на несколько
недель исчезла, однако вновь появилась. Имеется
трудность с расшифровкой ошибок: в одном источнике
пишут проблема в датчике температуры топлива, в
другом - в датчике давления топлива. Кто точно знает
подскажите правильную расшифровку и стоит ли менять
указанный в расшифровке датчик, поскольку я слышал,
что датчик без замены не проверишь.
squid123
30 August 2015mobile
Прошу помощи. А/м Ford Focus C-max, 2.0 tdci, 136л.с.
Стала с чудовищной вибрацией заводиться на
холодную, во время езды периодически дергается и
отключает ESP. Диагностика показала ошибки Р0191 и
Р0194. После удаления ошибок проблема на несколько
недель исчезла, однако вновь появилась. Имеется
трудность с расшифровкой ошибок: в одном источнике
пишут проблема в датчике температуры топлива, в
другом - в датчике давления топлива. Кто точно знает
подскажите правильную расшифровку и стоит ли менять
указанный в расшифровке датчик, поскольку я слышал,
что датчик без замены не проверишь
Discotsky
Если чесно, даже не обратил внимания=) Знаю только, что не Китай...
Discotsky
У меня оказались изношены колодки. Купил новые и всё норм стало. Но были изношены некритично. Думаю и у тебя проблема в колодках.
SuperalexЛень доставать, поэтому и спрашиваю
B-V-Vспс
Что, никто не в курсе чтоли?
squid123
24 November 2011
Нужна помощь. После замены оригинального аккумулятора 70/680 на новый более мощный 75/750 перестала включаться магнитола 6000СD. Экран не загорается, подсветка не включается. Единственное, что светится это подсветка вокруг центральной кнопки при включенных габаритах. В остальном полностью мёртвая. В первую очередь, думаю, надо проверить предохранители. Кто знает, где именно они стоят, где-то под бардачком или в самой магнитоле? За указание точного местоположения буду очень признателен.
З.Ы. Focus C-MAX, 2003 г.в., 2.0 TDCI.
...
Ребят, заранее извиняюсь, если вопрос был.
Объясните, как включить дополнительный обогреватель, чтобы его проверить. Вхожу в меню обогревателя при включенном зажигании (автомобиль выключен), ставлю галочку напротив что-то вроде "один цикл, включить"... А что дальше? Заводить машину? Или ничего не делать и ждать... Или выключить зажигание. Или выходить из меню обогревателя и ждать? Как я понял, первый признак, что обогреватель включился, это информационное сообщение на экране компьютера.
Если что, включить пытался на холодную, после ночи, за бортом +1, полный бак соляры.
З.Ы. Ещё раз извиняюсь, реально искал инфу. В книге по эксплуатации ничего толком не написано, в других темах не нашёл. Настроить включение на определённое время нет возможности, поскольку повреждён дисплей магнитолы, и не видно какое время в автомобиле
389-й
Спс за помощь. Снять оказалось не так уж и тяжело. Самым главным гемором оказалось снять минусовую клему. Долго пытался его скинуть, потом плюнул, открутил массу от стойки и вытащил аккумулятор вместе с проводом.
З.Ы. Магнитола почему-то не сбросилась. Аккумулятор - родной МоторКрафт, 2003 года. Зарядив за ночь, завёз его на диагностику. Сказали, что выдаёт тока только 80% от заявленной мощности и в -20 скорее всего не заведёт машину. Блин, так жалко 150 у.е. на новый бухать. Для Белоруссии это почти месячная средняя зарплата.
Снял и глянул на свой аккумулятор... Родной МоторКрафт стоит, 2003 года... Походу дело не в реле накала свечей...
Кто-нить может подсказать, как снять АКБ на FORD FOCUS C-MAX, 2.0 TDCI, 2003 г.в. То ли коробку воздушного фильтра снимать, то ли пластиковую защиту под дворниками дёргать... Если можно немного поподробнее расписать сей процесс. Заранее благодарен.
squid123
28 October 2011
Мишуха
Хм, и как интересно машина себя должна вести, если свечи вообще не включаются? У меня если уж она завелась, то едет так, что дай бог каждому...
тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук.
Под нехотя, я имел ввиду что надо стартер покрутить n-ое колличество секунд, прежде чем машина заведётся. При +5 может завестись и с первого оборота, а можно и покрутить секунд 10. При +1 стабильно секунд 10-20. Но это после ночи. Если уже с утра завёл, то весь день будет норм заводится.
Мне тоже говорили, что АКБ надо проверить. Только не понимаю логики. АКБ крутит стартер стабильно хорошо. Неужели есть вероятность, что АКБ хватает здоровья крутить стартер, но не хватает включить свечи накала?
Повторюсь, что спираль свечей стабильно быстро тухнет после включения зажигания, даже с самого утра в +1 на холодную. Как будто машина думает, что за бортом лето и что антифриз кипячёный.
Ребят, нужна помощь. Автомобиль Ford Focus C-Max, 2.0 TDCI, 2003 г.в. При падении среднесуточной температуры до +5 градусов после продолжительного простоя машина очень нехотя заводится. Обратил внимание, что спираль свечей накала на приборной панели горит после включения зажигания стабильно полсекунды, после чего сразу тухнет, вне зависимости какая температура за бортом и сколько машина простояла. Это навело на мысль, что свечи накала просто не включаются. Компьютерная диагностика показала ошибку в реле свечей накала ("ошибка на массу" вроде бы). Теперь вопрос: кто точно может сказать где находится это реле, чтобы его проверить?
Ездил по СТО в поисках электрика. Нашёл только одно нормальное, где посмотрят машину только через неделю. На остальных криворукие колхозники умеют ремонтировать только ВАЗы и прочие гробы. Боюсь что через неделю лупанёт мороз и я до СТО уже не доеду.
Может ли кто-нибудь пояснить, где находится реле накала свечей и как оно примерно выглядит. Выбило на компьютере ошибку вышеуказанного реле, но сегодня с товарищем больше часа лазили и не смогли его найти. Автомобиль Ford Focus C-Max, 2.0 TDCI, 2003 г.в.