Тоже ищу эти рейлинги на крышу ФФокус 3 универсал.
VW Golf GTI APR St.3 310 л.с.
VS
Ford Focus ST3 Revo St.2 300 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=d2EyLLVXabQ
...
Привет народ. Вадим, как у Мазды здоровье?
Всем здрасти!
Сегодня Гольфы на Уфимке вечерком думают потусовать. Подтягивайтесь часикам к 7 вечера...
Вадим aka ScooteR
Зачем тебе кругом возражения, Вадик. Все ок ;-)
Вадим aka ScooteRДа лан лан... Р-ка корч. Какой с нее спрос?
А вот Мзда самый повседнев и грузоперевоз...
Вадим aka ScooteRГул в Р-ке? )
Ты в Мазде давно заслонку открывал? )))
Товарищи гоньщики, как жизть? С праздником всех!!! )
dkmУ меня такой стоит. ХГП даже на 2.0 уже другой пилят. Он еще чуть толще вроди...
А так для сравнения хорошее фото есть:
слева на право - APR, Golf R, Golf GTI
Вадим aka ScooteRОгласи пжлста всю цену проекта Мазда. Тут весьма закрытый форум, далеко инфа не пойдет...
...
По цене кульков - АПР новый 40.000 руб.
*отличная заметка про интеркулеры...Буст, угол и смесь это наше все)
Как известно, температура впуска для турбо мотора имеет очень высокое значение. Прямая зависимость: высокая температура на впуске — мозг режет угол. Ранее описывал важность интеркулера и то что Godspeed, он же THS(по инфе с забугорного форума) на порядок лучше чем S3(которого хватает имхо только для стандартной турбины К03). По большому счету к нему претензий не было, но после установки клиенту очередного кита APR К04 вместе с интеркулером от APR по логам заметил, что температура впуска укладывалась в пределах +5-10 град к окружающей, в то время как на Godspeed временами доходила до +15+20 градусов. Решение было принято быстро:-)
В ближайшем сравнении APR vs Goodspeed достаточно посмотреть на фото.
Качество интеркулера определяет ядро, а у APR очевидно оно на порядок лучше:
— снаружи соты мельче- следовательно больше тепла отдается.
— количество рядов 25 против 21, что означает бОльшее количество воздуха проходящего через ту же площадь.
— лучше исполнены подводы и отводы, а так же бачки интеркулера- большая часть потока задействовано при прохождении через соты.
— по логам и по ощущениям, машина лучше поехала с низов — меньше турбо лаг за счет лучшего сечение внутренних сот.
Выбирайте лучшее- хороший интеркулер залог стабильной отдачи мощности турбомотора. (на правах рекламы)
Вадим aka ScooteR
да зарегалис уже...
Zlat-GTI
10 April 2014
...и с места эво исчезла )
Это вот ты с этой МПС Вадим говоришь ехать то нужно?
...
В Че немало быстрых машин к этому сезону собралось...
dkm
На сухом асфальте на 100 км./ч. на 3-ей букс до 120-130 км.ч. Не вся.
kwazar
...а чего с ними не так? )
чего то тут какое-то странное затишье, словно перед бурей...
Сезон чтоли коро? )