fvu13
День добрый!Только сегодня вернулся с Дивного.Ехали через Новороссийск,свернув с М4 на Кисляковскую.Забоялся я Краснодара)Ночевали за Ростовом в весьма приличной гостинице,брали 2 номера 1200 и 1500.Могу подкинуть телефон,взял визитку у них.Из засад мне показалось самое главное вовремя сбрасывать перед знаками ремонт и дороги и не менее важно не слишком резво после них разгоняться)))В районе Шахт мне это обошлось в трояк.Стояли по пути туда только в Тарасовке.И еще важный момент,если поедете через Новороссийск и по навигатору после Крымска он(по крайней мере гугл навигатор точно) предложит свернуть с А146 влево и поведет вдоль железки на серпантин.Так вот,игнорируйте и двигайтесь дальше по А146.Виды там конечно прекрасные,родник даже есть но км через 30 блокпост и пускают только по пропускам.На вопрос-"а как же;б%:ь: так?"сержант только посочувствовал.Был,говорит,знак но его ветром унесло.Ну а в остальном никаких сюрпризов больше не было.Если едете в дивный не в первый раз,то про жильё думаю всё знаете
Кстати,изначально ехали в Широкую Балку, но нам там не понравилось. Но это уже,как говориться совсем другая история)
alllex888
10 November 2012
T0nad0s
Если не упали сами легкое касание педали газа приводит их в нормальное состояние.
та же фигня,но мне кажется двигатель работает одинаково и до и после.сама стрелка тахометра не корректно срабатывает
ПолныйБалбес
ну так то оно так,однако ж если ошибка выскочила то хоть снимай-одевай-с бубном вокруг пляши она так и останется.у меня в подробностях получилось так-завёл машину,всё ок.на газульку раз нажал и обороты на холостые уже не встали.машину затошнило и выскочил чек.а на ходу всё в полном порядке.в общем видимо датчик как то криво воткнул,у него с мозгами случился разсинхрон,а потом ,сбросив ошибку,ему объяснили что всё в порядке
ПолныйБалбес
снимал обязательно.я ж говорю всё по инструкции делал,а там это всегда первым пунктом,даже перед подкачкой колёс наверно))
про самостоятельную замену прокладки внесу свои 5 копеек.менял сам пару месяцев назад.симптомы были те же что на фото выше.есть пару важных моментов.во первых не все болты легко открутить.задний правый доставил не мало проблем.там что то типа шпильки.сами болты у меня не вынимаются,они типа как на крышке воздушного фильтра.но самое главное после того как я снял-поставил датчики что на крышке слева выскочила ошибка датчика распредвала.на холостом колбасило жутко.вылечилось сбросом ошибки.может датчики можно было и не снимать,но я всё по инструкции,а там первым пунктом снять клемму,снять датчики)да,и порядок затяжки болтов тоже своеобразный.
alllex888
19 September 2012
4
Den55
и ведь не поверишь,позвонил и разъяснил и предложил)приятно,чёрт побери,что MG-RACE не плевать на своих клиентов как до так и после покупки!
alllex888
16 September 2012
Den55
)))ну не совсем,не совсем.цепочка поиска такова-набираю в поиске MG RACE,на их сайте вкладка "наши партнеры" в их числе F-racing,а сервис на староватутинском их установочный центр...хотя на деле все как на вашей картинке
alllex888
16 September 2012
Den55
ну вот вера в людей целых 2 дня никак не позволяла плюнуть сразу)))паук МГ РЕЙС потому как именно эта фирма тут чаще всего фигурирует.да и дешевле конкурентов.а договор не заключал.паук привезли сразу на сервис,заказывал его по телефону.
alllex888
16 September 2012
2
здрасьте всем!хочу обратиться к тем кто еще только собирается поставить паука в москве и поделиться впечатлениями.хорошими и не очень.начать хочется принеприменно с хорошего.а именно если вы всё еще сомневаетесь ставить или не ставить паука,то уже плюньте,поставьте и не пожалеете.приход конечно не сумасшедший,но я второй день с тоской из за руля выхожу.(1.6 115 сил)а вот расстройства причинил сперва процесс заказа самого коллектора.я обратился в сервис что в кунцево.2 дня я им звонил,2 же дня мне обещали перезвонить и принять заказ.на третий день я плюнул и позвонил в f-racing.цена там оказалась вполне приемлемой и что самое главное установочный центр близко от меня.на Староватутинском проезде 12.поехал туда в субботу к 11.к 14 обещали закончить,позвонить.к 15 не выдержал и поехал туда сам.ждал еще 2 часа.ну да это все мелочи.когда ехал домой почуял что то неладное при проезде по лежачим копам и знакомым ямам.ну да списал на мнительность.а сегодня утром сомнения развеялись.тормознул на светофоре,что то щелкнуло и на аварийке поковылял в сервис.в итоге оказалось половина болтов подрамника не затянута,а другая половина просто наживлена!!!все конечно люди,но блин!мастер их настойчиво не подпускал к машине пока её делали.мол не отвлекайте мастера.а вышло всё наоборот.Вот такие дела.а из плюсов у них цена установки 2500,но это при том что они забирают ваш старый коллектор.
alllex888
16 September 2012
в общем мож пригодится кому инфа по решению моей проблемы про внезапное троение о которой чуть выше.как показала диагностика дело было в ошибке одного из датчиков распредвалов.датчики эти расположены в клапанной крышке которую я снимал-ставил.по словам диагноста они в основном отвечают именно за обороты ХХ.как и почему этот окаянный датчик глюканул я так и не понял,но стоило сбросить ошибки и проблема испарилась.
alllex888
14 September 2012
Мишуха
дёргал-шевелил разъём этот на заведенной машине.реакции ноль.снять его не получилось.чек то просто горел,теперь мигает вроде.на сколько стремно так ездить?до сервиса доеду?а то ж живой бензин через трубу боязно как то.
alllex888
14 September 2012
Вечер добрый!Случилась у меня жуткая неприятность.решил я своими силами заменить прокладку клапанной крышки.И вот когда собрал все в обратном порядке двигатель жутко затроил,с трубы льёт бензин.но что странно машина едет,на газ реагирует адекватно.провода заменил.свечи сухие,но и их до кучи поменял.до того как влез все работало отлично,что и обиднее всего.может кто что подскажет?заранее спасибо.