Конечно ключи прошивали. Лет 6 я с этой приборкой отъездил. Ошибка одна Р2138, не куча. Копаю в сторону актуатора 6NW009206. Спасибо, что ответили, теперь понимаю - приборка бензиновая не причём, Если диз. тоже имеет такую же ошибку.
lansline
Решили проблему с ошибками?
У меня тоже Р2138 на дизеле. Приборка от бензинового стоит, менял.
Думаю может в этом всё дело. У вас приборка от дизеля?
не мерил, но уверяю, что достаточно.
sergej72
3 September 2014
10
Вот такую стойку собрал:
Написал
подробный PDFПока езжу и радуюсь, проблем нет. 100% герметичность.
Большая доля цены - токарный цех.
sergej72
4 May 2014
KpaCaB4eK
Поставь перед манометром дроссель, тогда скачки давления не так будут влиять на показания манометра, но есть минус.
При установке давления в контуре - манометр будет отображать с запаздыванием.
sergej72
24 September 2013
mpasтоже теоретически -
если "косая" загрузка, то положение только ухудшится
дорожное полотно с наклоном в сторону обочины, что тоже встречается, когда дорожники переборщат с уклоном от воды - тоже самое (из нагруженной падухи воздух перетекёт в "свободную", относительно нагруженной. пока стабилизатар поперечной устойчивости не станет удерживать. ИМХО
ну а плюсы никто не отменял, только мне такая выгода не нужна
я все таки остаюсь при своих мыслях - т.е. я за 4х контурную.
sergej72
23 September 2013
машина бывает загружена на одну сторону больше, чем другая -- автоматика выставит прямо.
исключается перекачка воздуха с лева на право и на оборот, если машина на уклоне боком.
исключается перекачка воздуха при длительном повороте.
исключается перекачка воздуха при попадании одного колеса в ямку на стоянке.
как то так, что сразу на ум пришло, есть наверное и др. приемущества. но и есть дополнительный геморой
sergej72
23 September 2013
это понятно для заднего контура и переднего, для 2х контурной
у меня 4е отдельных контура. как бы симметрично не сделать 2 передних допустим, то все равно сброс и наполнение не будет синхронным, в итоге - разное давление на одной оси, что потребует ручной корректировки по датчикам давления
у тебя по моему я видел перемычку между левой и правой подухой, но как то я не хочу соединять их.
по этому не вижу возможности изменить клиренс на ходу.
sergej72
23 September 2013
здесь ты прав.
на моих клапанах 3мм
полный спуск за 2сек, полный подъем за 2 сек(рес 8л с давлением 9,5атм)
пока все в стадии коррекции. меняю один датчик высоты (сам сломал) и дальше посмотрим.
если что, то вставки сделаю калибровочные в магистраль
sergej72
23 September 2013
еmpas
датчики есть на каждое колесо, их работу(ход) видно на дисплее. цифры по углам показывают давление в контурах (атм), а прямоугольники - высоту по датчикам высоты. пока на фото бардак на дисплее, как раз на счет высоты. на сегодняшний момент ведется настройка, регулировка, правка проги, вообщем - обкатка, притирка контроллера.
sergej72
23 September 2013
5 датчиков давления - 1 на ресе (прямоугольник средний на дисплее, показывает схематично наполнение реса)
система не травит, поэтому проверяю раз в неделю на всякий, а на ходу регулировать конечно круто, но ни чего надежного и точного не нашел.
как это возможно сделать
не знаю, хоть и много прочитал. сложность в том , что датчик высоты постоянно в движении.
предустановки у меня - 5. 2 на (-) и 2 на (+), одна (0) - стандартная высота. 10 - это подарок от изготовителя программы
sergej72
22 September 2013
9
Достроил контроллер управления пневмой.
В нем моя только идея работы (что и как должен делать), и внедрение в авто, поэтому схему и прочее электричество не знаю.
Фото:
Суть его такова:
1) установка клиренса в ручную, отдельно по одному колесу (отображение изменений высоты и давления на дисплее)
2)наблюдение за работой пневмо системы
а)давление в 4х контурах и рессивере
б)работа датчиков высоты(клиренс, ход и изменение положения на ходу - на каждое колесо )
в)наполненность рессивера
г)включение компрессора
3)автоматическая установка одного из 10 записанных уровней
4)ВКЛ. отдельной кнопкой под штатную (рядом с обогревом стекла на фото)
5)управляет 8ми клапанной системой
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ КЛИРЕНС НА ХОДУ (остановка на ровном месте, выбираем уровень из прописанных, авто с грузом и пассажирами, жмем ОК, и едем)
sergej72
8 September 2013
Вот такой брекет нарисовал (чертеж)
Это нижний на FIRESTONE F9000, на заднюю ось. На ваш суд
Если годится, то выложу по детально с размерами, если надо кому.
цитата: |
твой пластмассовый стакан обязательно ударит в верхнюю крышку |
Сначала отбойник развалить нужно
mpas
Я думаю, что если бы они ломались, то их не делали бы из пластмассы
Когда сломается, тогда в токарку пойду
sergej72
6 September 2013
CanTeXnicKПроволокой я пытался укоротить рукав, кольцо обжимное не трогал, так что проволоке не надо было держать воздух.
Но она все равно слезла и значит это не вариант - забудь.
Ищи FIRESTONE F9001 в нете есть у них те же размеры, кроме рукава.
И зад и перед работает отлично, если чуть ниже стандартного уровня, то намного мягче.
На стандарте, как на пружинах, но мелкие неровности почти не ощущаются.
У меня резина родная, дубовая МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ (Все не износится, что бы заменить), хорошо сравнивать на ней.
Подшипники слышно на пустой машине, с пассажиром уже не гремят.
Дороги у нас хреновые и то стук забывается, редко когда брякнет.
Вообщем доволен. Блок управления еще поставлю и ВСЕ. Ни какими доп ресами не буду заморачиваться.
DINovТебе
СЮДАПотом поделись своими соображениями
DINov1) Крепится тем же болтом М12, только с него нужно будет срезать шайбу (она не пройдет в отв. адаптера)
2) Шайба нижняя может иметь любую форму, но внутр. диаметр не меньше 58мм, а наружний не больше 65мм, высота шайбы с учетом отреза (20мм) от нижней опоры подушки. Эта шайба и крепит подушку с низу рычага.
На чертеже она перевернута. Переверни её визуально, она стаканчиком, в нее войдет средняя часть опоры подушки.
3-4) Центровочная шайба вставлена в рычаг подвески в отверстие (диаметр отв.=58,5мм), на эту шайбу и ставится подушка.
5) Правильно понимаешь
парамонТак то оно конечно, было бы счастье, НО с токаркой проблемы
,я на задние сам варил и обтачивал, и отрезал (трубы и заглушки разных диаметров). Посмотрю еще и подумкаю
.
парамон
Хреновая идея на счет укоротить рукав. Надо все таки обрезать и опресовывать.
Сползли скрутки мои. Так что пока так катаюсь. Рукав сложился в этот стакан в рычаге. Посмотрю позже.