Alexey1969

Кемерово

Posts in forums:

Active in topics:
 
Кузбасс (архив)13 years

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Да, и размер пени 3%, никакими дополнительными соглашениями и договорами уменьшен быть не может, только увеличен.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Если нет договора с указанием сроков исполнения, то можно воспользоватся ст. 314 ГК
То есть после претензии, если вам не вернули машинку, то можно требовать по 3% в день от суммы договора. Согласно ст.28 Закона «О защите прав потребителей»

Если ремонт гарантийный, то максимально 45 дней, независимо не от чего. То есть ссылки на отсутствие запчастей никого не интересуют.

Статья 314. Срок исполнения обязательства
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Это будет ПОСЛЕ, а надо ДО
А как быть, если все время завтраками и после завтраками кормят ? И как узнать, когда они закончатся?
Почему я должен ставить свои дела в зависимость от салона ? Причем за мои же деньги.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


В ремонтном ордере не не указаны сроки окончания ремонта, что является нарушением
«Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ №290 от 11.04.2001 г. (с изменениями от 23.01.2007 г. № 43).

Ст. 15 п. "в"

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Про тотал я узнал уже в салоне. Машинка была вполне на ходу. На момент обращения в СК машинка была еще в кредите, так что никакой информации мне никто не сообщал, просто отправили на ремонт.
Таким образом, я как потребитель, оказался заложником взаимоотношений СК, банка и салона. Причем без какой либо достоверной информации.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Страховая калькуляцию отказалась показать. Как принимать решение не зная суммы ?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


В моем случае возмещение ремонтом.

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


У меня ремонт по КАСКО

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Интересно, а почему мне не захотели самолетом привезти ?

Нью-Йорк Моторс Сибирь Кузбасс (архив)
Alexey1969
1 June 2011


Имел неудовольствие попасть на кузовной ремонт в Нью-Йорк Моторс Сибирь, ЗАО, дилерский центр Форд - Кемерово.
Сам бы я никогда туда не обратился, так как отзывы моих знакомых о ней были весьма негативны.
Однако, направление страховой компании не оставило мне выбора, делать нечего, еду.

Срок окончания ремонта в заказ - наряде не указан, что идет в разрез с действующим законодательством.

Дальнейшая хронология событий такова :

21.04.2011 -машина сдана в ремонт, обещано сделать быстро и качественно, что радует.
03.05.2011 – дозвонился до сервиса. Сказали что суммы ремонта со страховой согласованы, запчасти заказаны., ремонт начнется 10.05.2011
10.05.2011 – ремонт не начат, срок начала перенесен на 16.05.2011
16.05.2011 – ремонт не начат.
17.05.2011 – вроде преступили, срок окончания 26.05.2011
26.05.2011 – не готово, перенесен на 31.05.2011
31.05.2011 – не готово, срок неизвестен.

Аналогичный ремонт обычно делается в течении 2-3 недель с учетом поставки запчастей.
Не выдержал постоянных задержек, написал и отдал претензию по поводу затягивания ремонта, все-таки больше сорока дней в ремонте, это уже много.
Узнал много нового о том как сервис прилагает героические и видимо бескорыстные усилия по спасению моего автомобиля, а я не благодарный….
Пообещали максимально затянуть и так затянутые сроки ремонта…
На данный момент готовлю исковое заявление в суд.

01.06.2011



    up