PIW

Тольятти

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

 
Ford C-MAX13 years

 
FF2 Эксплуатация13 years

PIW
27 June 2011


оригинальный насос выглядит иначе, в нем фильтр замурован намертво в нижней части, потому и дерут за него 20-25 тыс. рублей, это фильтр является аналогом и воплощает возможность избавиться от дорогостоящего элемента (не сменного фильтра)

PIW
15 June 2011

-1

Удалил вату это нормально, но как быть с сеточкой перед клапаном? теперь на него идет неочищенное топливо, там очень мелкая сетка, рано или поздно (понимаю лучше поздно) она забьется. Скажу сразу ее тоже можно сковырнуть, а после этого сдыхает мембрана.

Сетка у меня забилась где-то через 7 000 км, через полторы перестала стравливать мембрана.
итог см фото выше, клапан теперь в крышке, на него идет уже очищенное топливо.

andrey_521 отпишись как идет эксплуатация, очень интересно. и фото

Когда сверлите отверстие под лючок аккуратно бак достаточно близко к днищу и он пластиковый пробивается на ура, аккуратненько. Я лично резал фрезой на дрель, у нее вынос маленький вроде ничего лишнего не отрезал.

А кто из чего саму крышку на лючок потом делает. а то кусок жести как то не презентабельно у меня смотрится

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
PIW
13 June 2011


поставив такой насос, теперь не надо думать как там очищается топливо, взял да поменял раз тысяч в 40 фильтр купленный рублей за 300. При этом совершенно спокойно зная что топливные магистрали чисты. Ведь поставив фильтр тонкой очистки перед рампой мы забываем о топливных магистралях до нее, а здесь желательно давление не терять, а значит держать как и задумал форд ее чистой и ставить фильтр до клапана, а не поле него.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
PIW
13 June 2011


в том и дело, что нижняя колба уже не родная, фильтр вы видете вынесен снаружи, а на входе как и раньше сетка грубой очистки. В оригинальном фильтр встроен в корпус вместе с клапаном, поэтому его выковыривание может привести только к временному улучшению, так как спустя какое-то время после выковыривания забьется сеточка на клапане, можно конечно и ее выковырять, но далее сдыхает сам клапан, а его уже никак не выковырять он в монолите с корпусом, а корпус стоит 19-22 тыс. рубликов (он с клапаном и встроенным фильтром). Поэтому применяя не родной стакан (отечественный автопром) вынося фильтр тонкой очистки см фото и изготавливая оригинальную крыщку с встроенным клапаном, я получил универсальный топливный насос на форд фокус 2. Насос работает как оригинальный, только приобрел ряд деталей которые можно поменять поотдельности. Вся сложность именно в верхней крышке.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
PIW
2 September 2013

10

Это значительно дешевле чем оригинал и удобней, что самое главное. Конструкция позволяет менять фильтр тонкой очистки и сам насос не отдавая 21-23 тысячи каждый раз. Соответственно вырезав лючок из салона, появляется возможность менять его без съема бака, а это тоже экономия и главное возможность сделать это в будующем самому без заезда на СТО (мало ли, что в дороге).

posted imageposted image

PIW
13 June 2011

1

Вообще все началось с того, что на Фокусах 2 бензонасос и фильтр перед ним не разборные, а в итоге получилось вот это творение. Так то конечно не сложно. Если не считать, что крышка полностью сделена оригинальная, под форд фокус 2, чашка от отечественного авто. бензонасос Bosch и куча испорченных материалов, сейчас на подобном насосе ездит порядка 15 автомобилей все довольны проблем не испытывают одно удовольствие. Насос и фильтр меняются без проблем (пришлось правда научиться резать лючок из салона), а так все гуд. Пишите и у Вас будет такой же .

PIW
3 September 2013

3

Бензонасос с фильтром
posted image

PIW
11 June 2011


posted imageposted image

это фото рабочего насоса на Форд Фокус 2 (прошу не путать с насосом на первый фокус) он совершенно разные по общей конструкции. постараюсь на днях сфоткать оригинал для сравнения.

PIW
11 June 2011


Да есть в наличии, там не разборный



    up