Tratil:
|
1967s А то что отверстие под шпильку в самом диски больше это ничего? |
Ну сам подумай, если у конуса гаек один диаметр? Отверстие роли не играет, вообще все штатные диски у которых 5х108 взаимозаменяемы.
Tratil:
|
Скажите, гайки от оригинального литья М12*1,5 ФОРД ФОКУС 2 подойдут к литью от S MAX, там отверстие под шпильки М14 ??? (Колеса с макса будут ставиться на фокус 2) |
Подойдут, у них один диаметр и примерно один угол конуса который прижимает диск(у фокуса он просто длиннее, у эс-макса короче) и разная длина собственно гайки(за которую ключом крутят), тут у эс-макса длиннее
-SSID-Спасибо, спасибо всем, по мере сил стараюсь мстить
, а вообще вчерашнего дня у меня было +0,8
Рыжаяoleg33petrovichСпасибо, у меня плюсики кончились (немного их было), поэтому "отомщу" завтра
Pipistrello
Тоже отплюсил как смог
partnoi
Я тоже в долгу не остался.
MrLeonov:
|
1967s Лови |
Спасибо, ответил взаимностью как смог
Usher46rus:
|
Репы плюсить пока некому, все зелёные, поэтому раздал +сы в посты |
Хм...А я вот, считай, что за 10 лет ну очень бледнозелёный какой-то получаюсь.
Всех с прошедшими!
АКП на Феде ругать не надо - хорошая коробка для такой машины. Не знаю у кого какие ощущения, но я за два года на своем 2лАКП легко , если желание было "рвал" со светофора массу авто, а про советские уж и не говорю. Если нужна динамичная езда - отключайте в городе О/Д и гоняйте. Автомат адаптивный - если пару раз хорошо педаль придавить, потом будет переключаться позже - на 3.200-3.500 об/мин.
По поводу "жесткая" и "мягкая" 4-я, это немного мягко говоря заблуждение.
Просто в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150-200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезете. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить - он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным "трансом" машинка живее и точнее реагирует на педаль газа. Вот.
Насос по мере прогрева машины и всех систем просто начинает недокачивать по причине того что сам перегревается (скоро сдохнет совсем). Вот поэтому и тупит. Мне один из насосов в свое время как раз и поменяли потому что он от перегрева "тормозить" начинал и давление топлива падало в системе.
Свеча которая на фото - убитая на фиг ферроценами в топливе (красный цвет), и это тоже даёт "тупизны" потому как искра фиговая, смесь горит не так как положено и тд и тп...
Если пробоев нет - почистить её и дальше пользовать.
За два года гонял и в хвост и в гриву - и зимой и летом. Половина пробега - жёстко по Подмосковью. На 90.000 всё в норме было - ни малейших нареканий.
С-МаксимкаОбязательно едь!!! Если будешь категоричен и настойчив - не пошлют! Просто говоришь: Здравствуйте, делал у вас кузовной ремонт, потом была рекламация от меня про небрежную сборку,
а вот сейчас обнаружил сломанный крепеж фары!
ПРОШУ НЕМЕДЛЕННО ЗАМЕНИТЬ!!!
Не все там уроды, найдется думаю, человек со здравым смыслом. Да и в любом случае - сломанное крепление - гарантия!!! На твоей стороне - 100% ПРАВДА!!!
Я в своё время заставил НЮМ практически вылизывать мою машину ( по закону!
). И ты тоже это сможешь!!!
<K2>
Это особенность такая - или смирись или поменяй колодки на комфорт. По-другому лечится только временем - через пару-тройку недель должно пройти. И то иногда будет скрипеть-визжать... Это не страшно и к поломкам не приводит.
George-FF1.8Согласен! Не надо профессионалов, если только не приоручить это к ТО. И то колодки свои привезти рекомендую. Не детские цены у дилера. Расстроють...
На Феде если тормоза дисковые, колодки менять - как покурить выйти - легко и не напряжно.
dima_spider КАН
Проверьте дренажные отверстия и трубку для конденсата - он должен на улицу течь, а не в салон. Обычно засоряется всяким гуано.
SolSystemПедалька может вибрировать от поведенных тормозных дисков.
Конь-ЯкКоробке может и всё равно - а вот
незаторможенным передним колесам и их приводам совсем не всё равно. И ни в какой инструкции вы не найдете совет ставить машину на ручной тормоз при положении D!!! И дело не в ссориться, а в коректности.
Конь-Як
Да потому что Фокус - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ!!! А ручник держит только задние колеса!!! Ну зачем спорить... АКП конечгно по фигу, но тормозить надо ВЕДУЩИЕ колеса а не просто делать так, чтоб авто не ехало. А всё остальное я уже в форуме давным давно расписал...
А в остальном я не увидел - чего тут нового написано? я так и посоветовал.