Фроз
2 June 2011
Гольф это эталон, образец для подражания и вершина к которой стремятся все остальные производители. По сути у него только 1 недостаток, это цена. Фокусу по многим параметрам до гольфа как до китая пешком, подгоняя цены на уровень гольфа форд только теряет очки в своем активе при сравнении. Кстати, если кто говорит , что мол если астру берут то возьмут и фокус, можно посмотреть на улицы и увидеть, что рост числа новых астр просто мизерный по сравнению с тем ростом, что демонстрировало поколение H. Если уж совсем адекватно, то рост зарплат тупо не успевает за ростом цен, у некоторых зарплаты вообще не выросли, при этом в абсолютном измерении за смену поколений машины подорожали почти в 2 раза. Вспомним сколько стоил фокус с выходом второй версии и сколько стоит аналог нынешнего. Перед новым годом титаниум 2 литра со скидкой отдавали за 612 тыс. а сразу после нового года он уже со скидкой стоит за 700), вот так тихой цапой подняли цену почти на 100 тыс. И плюс еще не забываем психологический фактор: "ФОКУС ЗА 800 ТЫС?!!! Вы бы еще жигули за 500 упомянули." Хотя такими темпами не удивлюст если через пару лет жигули и будут стоить как раз те 500-600 тыс.
-Евгенич-
У шкоды без всяких допов есть версия рс за 1,07, там и кожа-рожа и дсг и 200 кобыл в придачу и всякие помошники в парковке, катался на такой, зверь машина.
Фроз
31 May 2011
смити
Да просто цены на вторичке стали неадекватные совершенно, люди покупают машину, и через 2 года сливают ее за чуть меньшие деньги только с пробегом под 100 т. Какой кретин будет покупать такое? Вот и валяется дофига и больше таких машин на вторичке, а те кто ставят адекватные цены продают быстро. Просто тупо большинство не понимает, что современные машины строятся по другим принципам в отличие от старых, программируемый износ делает свое дело, и теперь 100 тысю пробега для совсеременно машины это как 5-7 лет эксплуатации для старых авто, цену снижать процентов на 40-50 нужно а никак на на 15-20 как делает львиное большинство сейчас.