Итак, очередной отчет. Пробег более 5000. Под капот заглядывал всего 2 раза - доливал омывайку. Расход по городу с включенным климат-контролем - 9,1 л/100 км, без оного - от 8 до 8,6 л/100 км. Никаких замечаний нет все пашет, все работает, т.е. езжу и радуюсь.Климат надо сказать - вещь, раньше с кондером - то горло заболит, то простудишься. А тут пашет и ничего. Сейчас задумаваюсь сделать перед зимой антикор. Месяца три назад обратился в форд по мылу, мол надо иль не надо делать его, если можно, то чем и т.п. Ни ответа, ни привета. Но все-таки начитался форумов думаю не помешает в наших то московских условиях езду по враждебным химикатам. В общем кто сомневается или выбирает среди других марок берите Форд - он того стоит. Минус один - долго его ждать. А так (имхо) среди "одноклассников" лучший беспорно!
О комплектации Гия, 1,6 (115), климат, 6000СД, защита картера. Недавно поставил парктроник - тоже вещь. Не секрет - ни задок, ни передок с водительского места не видны. Раньше выбегал, смотрел что, да как, а сейчас на мониторчик гляжу и рулю, ноль проблем. Только я не штатный ставил. " датчика спереди и 4 сзади. Зправляюсь на Лукойл-Центрнефтепродукт 95-ым ЭКТО, пока не подводили. Вот вроде и все.
Заправляюсь 95-Экто на Лукойл-Центрнефтепродукт, что на Рочдельской улице, вроде все нормально.
1989-1994, ВКИМО, востфак
1998-2002, МГУ, юрфак
Защиту картера (железную) поставил сразу у дилера (по совету манагера). Сказал, что настоятельно советует защиту и передние брызговики, а остальное, мол - на Ваше усмотрение. Я согласился с ним. На наших дорогах, даже в горде, часто можно встретить вывалившуюся тару, обломки совковых грузовиков и прочий хлам, не говоря уже о булыжниках. Конечно, можно все по страховке заменить, если, не дай бог, что. Но кто со страховщиками общался (те кто не имеет у них блата
), наверное, подтвердят - удовольствие не из приятных?!
Всем привет! В выходные установил в авторизованном установочном центре (на Свободном проспекте, 1Б
Parkmaster) датчики парковки: 2 - спереди, 4 - сзади. Модель ParkMaster 6-B-12. Мини дисплейчик установили сверху зеркала заднего вида - очень удобно. Работает, вроде, нормально. Парковаться стало значитель (в разы) удобнее. Сами знаете, что с водительского места краев и боковин не очень-то уж и видно (это мягко я выразился)
Стоимость с установкой 9100. Время - говорили - 3 часа, поставили - за 1 час, при этом не бампера, вроде, не снимали. Есть модели намного дешевле, но я начитался в Инете всякой всячины, в том числе обзоры журнала "Потребитель - Автодела" за 2004 г.
Потребитель Автоделаи решил остановится на Паркмастере.
ИМХО, на ФФ2 датчики пакровки - это не аксессуар, а необходимость!
На выходных поздним вечером проехался по Подмосковью (соответственно без пробок) в общей сложности около 250 км намотал, так средняя скорость по компьютеру выросла до 40 км/ч, а расход снизился аж до 8,0 л/100км. О, как! Перед поедкой предыдущих значений (24 км/ч и 8,9 л/100 км) не сбрасывал. Или так замерять нельзя? Нужно все с нуля начинать?
Для себя решил - перед поездкой на юг обязательно поставлю и эту мухобойку и защиту фар, а обклеивать ни чем не буду. Приеду назад - сниму.
Екарный бабай! Тут такого начитался про Магистраль-Альфа, что хрен
ушки к ним теперь заеду, наверное. Но народ этих нехороших людей наказывает через суд.
NStorm - молоток! Вот так и надо! Давить их надо в их же "сортирах"! Здесь "белый" список АЗС Москвы
http://www.moseco.ru/ru/showNews/nwsID/207...2e500974989081d
Кто знает, что за функция в "ADV MENU" под названием "BT" в "6000CD"? Это Bluetoth что-ли? Включаю, а что происходит не пойму. Телефон новый девайс не находит. Перелистал мануал. ничего не нашел. Кстати, надо же было додуматься составить один мануал на все девайсы
.
Раньше лил ТНК, но только не у их джобберов, а на "Магистрали" (вроде их дочернее общество). Теперь пару раз залили Лукойловский 95 ЭКТО - вроде, ничего- едет.
Пока обкатка кручу до 3100-3300 об/мин, чтобы не сильно напрягать движок! Получается со 2 на 3 в районе 40 км/ч, с 3 на 4 - 90, на 5 - около 110
Седан, 1,6 Ti-VCT, Ghia, Автопассаж. Забирал (в начале июня) без проблем, если не считать задержки. Манагеры - нормальные. Посмотрим как сервич и ТО проходит будем
. Опять же, чай, кофе наливают. Поставил Гарант. Пробег 850 км. Движок просто шикарный. Расход средний (по пробкам и без - в день около 50 км наматываю, средняя скорость - 24 км/ч) - 8,7 - 8,9. больше еще не было. Климат, как оказалось, очень даже нужная штука - никаких соплей и простуд. Размеры самого авто и салона, мягко говоря, впечатляют. Восклицание у всех кому показывал -одно: "Ух, здоровая какая!"
. Единственное немного напрягает сильный гул шин на каменистом асфальте, на других покрятиях - идеал. Короче, машина стоит тех денег, которы за нее просят. До этого хотел Тойоту королла или Мазду 3, теперь на них смотрю и понять не могу, что я в них нашел?!
(Все ИМХО)