а есть кто нибудь, кто ездил на фокус и с дисками сзади и с барабаноми??? поведайте, сильно ли отличается поведение авто при торможении?
почитав все что ту унаписано, решил завтра дозаказать себе климат, не такая уж и большая сумма 400 уев, но комфорт дороже неговоря уже про здоровье. но отказался бы от этой мысли если бы денег было в обрез однозначно! вывод такой, если средства позволяют надо брать!
Дрюняпо поводу внутрених повреждений - безусловно могут быть, бампер "пружинит" но за ним находятся делали, которые принимают нагрузку на себя, и поэтому может быть внешне все нормально, но точный диагноз покажетт только вскрытие! и Вы наверное хотели спросить про заамену бампера по страховке? так?
тоталом тут не пахнет, машини Гиа, значит лимит на ремонт будет ~ 14000 уев, а машина практически целенькая! цена работы при таком ремонте не превысит 2500, основное это запчасти, и
з самых догогих подушки, пиронатяжители, возможо фары, если ксенон! обы брызговика целы, лонжероны тоже потребуют только ремонта. работа по устранению перекоса кузова максимум 250 евро! так что починят машину Вашу, не переживайте! еще может быть замена проводки моторного отсека, то и при этом до лимита далеко будет!
PutNik калькуляция калькуляции рознь, при похожих с виду повреждения разница может быть в пределах 20-50 %
anis'kaна фото тотал, только удары то разные, на этой машине удар так, что необходима замена 1 лонжерона и вероятно 2 брызговиков (колесных арок). ко всему прочему двигатель поврежден сильно, в отличии от нашего авто! удары АБСОЛЮТНО разные!
Sanches
помыли за счет страховой!
Partosзаметьте, владельцы 1,6-100 не жалуются на длительный прогрев и холод, при точно такиж же соплах.
выходит форд сделал бензиновый двигатель с тепловым КПД выше чем у дизеля
, что в принципе нереально. но уже становиться понятно, чо термостат открываетсчя на большой круг при 98 градусах, но до этой темпиратуры он прогревается в очень редких случаях
! тогда получается, что либо термостат неисправен (темпиратура открытия не соответствует 98 гр), либо неправильно работает программа управелия термостатом (при каких-то незвестных нам причинах происходит нагрев термоэлемента в термостате, вследствии чего он открывает большой круг )!!!
ну никак не могу поверить, в то, что двигатель 1,6-115 не может нагреть сам себя и салон авто до нужной темпиратуры!!!
Насколько я смог понять проблема эта только с двигателем 115, потому что фирма в которой работает один мой товарищ приобрела 24 фокуса со 100 сильным двигателей, автоматом и клмматом. Так вот он заявляет, что все слухи по поводу непрогрева фф2, не более чем слухи, и слушать этого не надо, машина отличная, и прогревается за 5-10 минут, зависит от мороза!!!
и еще, не бывает бензиновых двигателей с такой малой теплоотдачей, что бы он не смог прогреваться до нормальной рабочей темпиратуры! Помниться, читал пару-тройку лет назад, что когда с такой проблемой столкнулись на ДИЗЕЛЕ
в PSA, они установили автономный, электрический, отопитель, который и прогревал салон до комфортной темпиратуры!!!
заказал себе 3-х, по трем причинам:
1. нравиться она мне внешне гораздо больше чем 5-ти!
2. перемещаюсь как правило один, либо с одним пассажиром
3. 3-х легче 5-ти, хоть не намного но все равно приято
а вывод такой, выбирать между 3 и 5 надо исключительноот количества перевозимых пассажиров