fordmaster
Добрый день! В прошлую субботу должен был подъехать к вам послушать МКПП, но подъехать не смог. Планирую в эту субботу к 19 00 подъехать к вам. Возможно?
Мотор 1.8, спокойная езда 80% по городу, средний расход 8.4 л /100 км.
k-genyМасло в движке поеду когда менять ради прикола скажу, что бы ремень поменяли. Самому интересно разведут меня на деньги или нет
-XXXXL-
Вчера позвонил еще в один фордовский сервис и мне сказали что у меня ГРМ и менять его надо в 90 000 тыс. Первый раз встречаюсь с тем , что все говорят по разному. А сегодня позвонил в Рольф, там мне сказали что цепь. Я так понимаю там где говорят, что ремень, просто разводят на деньги?
Подскажите на 1.8 duratek все таки ремень ГРМ или цепь? в фордовком сервисе говорят ремень ГРМ стоит.?
nic2310
А какой у тебя пробег?
Подскажите. Двигатель 1.8 duratek пробег 78 000. Я на днях менял масло в движке в магазине не было FORD FORMULA 5W-30 и я купил FORD FORMULA 5W-40. Можно ездить на 5W-40? Или при следующей замене масла перейти на 5W-30?
luberal
Попробуй засверлить и залить пока еще звезда, вероятность пока меньше что она начнет расползаться. У меня как раз вот родное стекло от попадания 2 камней не выдержало) Не хочется менять из за того что нет уверенности что допустим через месяц опять попадет камень и опять начнется.
Александр_1
Начни с сеточки бензонасоса.
luberal
Gochinos
Сверление и заливка полимером проблему не устранит на 100%, да и гарантию вам никто не даст на данную работу. Трещину можно только остановить на некоторое время, все равно она будет расползаться со временем, особенно когда наступит зима. Я свое стекло сверлил 2 раза, трещина не расползалась недели 3 и потом начала расползаться, теперь трещина по всему низу стекла от края до края, а потом забил на это дело. К зиме может быть поменяю. Если конечно обзору не мешает, можно ездить так, я так уже езжу с января 2011г. Трещины появляются на фордовских стеклах из за того что они "мягкие" и от любого маленького камешка появляются "звездочки". На втором авто у меня появилась на стекле "звездочка" 4 года назад, так вот до сих пор она так и не расползается.
AL-DL
Я думаю все дело в "мозгах" машины, а не в забитом радиаторе. По крайней мере весной когда температура выше 20 град, начались у авто проблемы в виде подергиваний и затупа при разгоне.
Первым делом я чистил радиаторы, еффекта не дало, до чистки радиаторов температура двигателя была 97 град, после чистки стала 95. Также я поставил новый оригинальный топливный насос, машина лучше не поехала. В начале когда эта хрень началась я пытался решить эту проблему. Почитав на форуме темы увидел, что данная проблема у многих и смирился с этим, т.к конкретного решения данной проблемы нет. Есть конечно единичные случаи когда кому то помогает чистка радиаторов, почистить дроссель и т.д. Можно сделать вывод, что эти проблемы "просчет инженеров форд" и является "браком".
димфос
Судя по статистике детонация возникает как правило в жаркую погоду, в холодную не наблюдается. По крайней мере на моем двигателе 1.8 дюратек. Зимой и весной я заправлялся и в области и в Москве только 95 и никогда не было детонации и стрекота.
димфос
Друзья может быть посоветовали сменить 95 на 98, а не 92?
VK616
На своем авто грешил тоже на бензонасос ( в мае как раз погода была за 20 градусов) . Машина ездила с рывками и подергиваниями и провалами. Поехал в автосервис на диагностику, сказали что все ок, но возможно бензонасосу хана. Мне предстояла дальняя дорога и не хотелось бы где нибудь встать, сказал что бы поменяли. Выехал с автосервиса изменений не почувствовал. И пробовал на заправках бензин наливать нормальный, чистил форсунки, помыл радиаторы, дросельную заслонку, результата ноль. По своему авто предположу, что все таки не насос нагревается, а дело в другом. Разница чувствуется когда температура воздуха понижается. Когда была жара 35, машина ехала не ахти , также присутствовала детонация, но как только похолодание до 15, машина едет нормально и детонации как не бывало.
drrugzz
Если проблему удасться решить то отпишусь конечно. Сегодня на улице +15, по моим наблюдениям машина поехала без рывков и провалов. Читал на каком то форуме тему, что подергивания и тупления при разгоне связаны с подачей воздуха, а именно в не удачной конструкции воздухазаборника. Не знаю на сколько это правда конечно.
drrugzz
На второй машине проблему не устранял, машину отдал отцу, ставил самый дешевый пламягаситель, в автосервисе сказали, что надо ставить другой. Отца звук не напрягает поэтому ничего не делали.
На фокусе выпускной коллектор не разу не снимался. Я думаю даже если прокладки прогорели, то звук будет на любых оборотах. То что провал и подергивания я уже смерился) Делал и диагностику и чистил форсы, дроссель, радиаторы и датчики проверял, проблему так и не устранил. А теперь еще этот звук. Надеюсь это никакая нибудь поломка в самом двигателе?
drrugzz
У тебя скорее всего из за паука, у меня такой эффект был на второй машине после установки вместо катализатора на пламягаситель. Счас у меня на Focuse выхлопная система не изменялась, все заводское, т.е звук со временем появился, если стоишь на парковке и газуешь до 3 500 тыс то этого звука нет, а проявляется именно при движении, даже при плавном ускорении. И и нтересно именно в районе оборотов 2 700 - 3 000 а дальше пропадает. Стоит ли ехать на диагностику двигателя? Или забить и кататься дальше.
fordmaster
Добрый день! Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении при плавном ускорении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально. Стоит ли обращать на это внимание и приехать к вам на диагностику?
Всем добрый день! Может быть кто нибудь зачечал следующее? Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально.
Всем добрый день! Может быть кто нибудь зачечал следующее? Focus 2007 1.8 MT. Стал замечать что при движении в районе 2 700 - 3 000 об. увеличивается шум от двигателя, такое ощущение что весь этот шум отдается на кузове, после 3 000 оборотов становится нормально.