ЛЕТОМ (2.0 л. седан 2006 г. в.) полгода назад появилась проблема - на ходу скакали (прыгали) стрелки до 0 приборной панели, на дисплее выводились ошибки: CHECK ENGINE, НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕННОЙ СКОРОСТИ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Почитав форумы, снял приборную панель, пропаял, все разъёмы прочистил контакт спреем, высушил. Собрал…
1-2 дня всё было нормально…И опять…Пи-пи-пи
Всё это закончилось тем, что вообще не заводилась. При включении зажигания часто моргал иммобилайзер и стартер не отзывался на поворот ключа. Через 2 минуты не выключая зажигания иммобилайзер отсчитывал ошибку 16(1 длинный сигнал и 6 коротких). Если всё это происходило в движении, минут через 10 по ходу движения отключался ГУР. На ходу включал зажигание, и передачей заводил двигатель (без гура иномарка становится неуправляемым куском металла на дороге). Если движка не заводилась таким способом, на горячий двигатель вручную замыкал реле стартера, а другой человек маслал педаль газа. На холодную двигатель замыканием реле стартера заводиться отказывался.
Такими методами я доехал до официалов. Всё показал, рассказал. Нашли обрыв кабеля по КАН ШИНЕ(CAN). Восстановили. Двигатель завёлся, ошибки пропали. КЛЁВА.
Через 3 месяца опять та же ... Официалы сказали, что вытащили разъём из ЭБУ и вставили обратно - это весь ремонт.
Катался ещё 3 месяца до ноября, и БЛИН, как только наступали холода ночью (-8 и ниже) ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Я готов был продать автомобиль. Решил добить этот косяк, ибо в остальном авто полностью устраивает. Вывел закономерность – при низких температурах под капот ставил домашний обогреватель с вентилятором и грел 5-10 минут. И машина заводилась. Потом стала заводиться после того как прогреешь и захлопнешь капот. Через какое- то время и это не помогало. Казалось конец света где-то близок…
Все эти 6 месяцев если с утра тачка заводилась, то день откатывал не ней нормально (стрелки скачут, да и фиг). Так как с прогретым двигателем ехать к официалам бесполезно, в боксе у них тоже тепло. Плавающая неисправность, которая проявляется тока от -10 и ниже. Не каждый диагност захочет заниматься ремонтом на морозе. Я это понимал.
Вооружившись полученной опытным путём информацией, поехал к официалам. Ошибки в памяти те же были, что и в первый раз U1900 и т.п.. Диагностика показала неисправность приборной панели (15 тыс. панель и 3 тыс. программирование).
Забрал неисправный автомобиль. Полез в интернет. Читаю всё, что можно у кого было подобное. Начитавшись, отсоединил аккумулятор, снял воздушный фильтр, разрезал гофру пучка проводов ведущих от ЭБУ к GEM(щиток с предохранителями). Прогрел провода указанным выше методом, и завожу двигатель. На работающем двигателе начинаю щупать провода, иииии ДАААААААА появились ошибки. Повторил затаив дыхание. ДААА ДЕТКА. Проблема найдена. Дальше дело техники, вооружившись мультиметром прозваниваю КАН шину. Провода целые. Тереблю разъём у GEM – вспоминаю официалов и богатство русского языка … Мне потребовалось полчаса, чтоб найти неисправность. Поджимаю контакты в разъёме, собираю всё обратно, и ласточка моя опять на УВЕРЕННОМ ходу.
Russian_Mouse
[QUOTE=Russian_Mouse]denkoko
[QUOTE] оказался подшипник ступицы правый[/QUOTE]
Не понял, а что, вибрация пропадала, а гул оставался? Тогда да, неверно диагностировал, если шум только усиливается, то вероятнее ступица. Хотя вибрация в нём... Сильно убит был?
Когда сняли, крутил рукой подшипник, аж хрустел ...(((
Знаю так ездить нельзя. Просто наши сервисы такие, пока откровенно что то не сломается, начинают заливать всё подряд.
Russian_Mouse:
|
denkoko По совокупности признаков наиболее похоже на подвесной подшипник. |
Ура решено оказался подшипник ступицы правый. Я слышу теперь звук двигателя ))) 170 тыс норм отходил заводской.
цитата (focus957) |
denkoko Тоже появился похожий гул. Грешу на подвесной подшипник. Завтра будем смотреть, выяснять. |
Ура решено оказался подшипник ступицы правый. Я слышу теперь звук двигателя ))) 170 тыс норм отходил заводской.
denkoko
14 July 2012
Всем привет. 1500 км назад после смены передних колёс между собой (правое - левое) в поисках обнаружения увода авто от прямолинейного движения при настроенном развале-схождения появился лёгкий шум при набирании скорости. Авто стало правильно ехать. Шум оставил на вину жёсткой резины BridgeStone TUGANZA. С течением времени шум стал усиливаться в зависимости от скорости. Включение/выключение сцепления, интенсивность разгона на шум не влияли. Позже шум превратился в вибрацию.Через некоторое время к вибрации добавились циклические шумы, похожие на задевание детали о деталь. Всё это зависело от скорости. На 110 км/ч вибрация переходила в гул по кузову. Включение/выключение сцепления, интенсивность разгона не влияли. При движении по трассе на 100-110 км/ч на плавных кочках шум затихал. При затяжных поворотах направо вибрация затихала. При затяжных поворотах налево вибрация усиливалась. На 130-135 вибрация затихала.Сейчас думаю за что браться, с чего начинать. Буду признателен в решении данного вопроса )))