Была похожая проблема. При долгом стоянии пробки, перестпавал климат холодить, в жару тупила машина сильно, ехать не хотела, вентилятор всегда на полную мощность работал, но датчик температуры показывал, что всё в норме.
Проконсультировался со знакомым (работает в сервисе у официалов), он сказал - 100% мыть радиаторы.
Причем ни продувка, ни мойка керхера нормально не помогут.
В итоге помыл оба радиатора со снятием - снимают и основной радиатор и радиатор кондея, и всё моют. Теперь постоянно мерзну от климата и машина стала летать даже в жару.
Мишуха
А на 2.0 самому свечи трудно менять?
Мишуха
А из-за свечей тоже такое может быть? Свечи вообще фиг знает какие. Предыдущий хозяин сказал что менял сам, а что поставил неизвестно.
По поводу термостата не думаю. Машина прогревается очень быстро. В такую погоду как сейчас минуты за 2-3 уже рабочая температура. Перегрева никогда нет, даже в самой жуткой пробке с климатом.
Мишуха
Тоже были мысли такие. Ещё жара то особо не наступила, а бывает после того как машину заглушил, ещё долго вентилятор работает. Мыть радиаторы?
AL-DL
Наврятли, проявляется только на хорошо прогретом двигателе
AL-DL
А что же это еще может быть?
У меня 2.0 с пробегом 46000. Иногда детанирует при троганье с места. Лью только 95 на лукойле или BP (обычный не экто и не ультимейт). Проблема тоже только на горячем двигателе, но и то не всегда возникает.Но если возникает, звенит очень громко. Как-то напрягает это дело. Попробую 98 залить, но всё равно считаю это не верно. Жирно слишком чпокусу 98 кушать.
Добрый день! Подскажите, из-за чего могут "пальцы стучать". Мотор 2.0 пробег 46000км, механика. Проявляется иногда при трогание на с места. Звук бывает очень громкий. Заправляюсь преимущественно на BP обычным 95 бензином.