Защищать нужно штатный эбу и колодку диагностики, чтобы не могли прописать свой ключ. Также в обязательном порядке защита подкапотного пространства замками лучше даже двумя, ну и конечно же несколько не стандартных блокировок двигателя. Сигнализация с GSM/GPS функциями смысла ставить вообще нет, т.к. легко глушится, а так же легко находится и отключается.
mayson
30 May 2011
Ребят почитал тему, очень понравилось. Загорелся желанием себе перепаять диоды, но немного боюсь что нибудь сжечь
Меня интересует, возможно ли сделать чтобы приборная панель загоралась плавно при повороте ключа в замке зажигания? Может драйвер какой продается или отдельное устройство.
Сергей2002
Тоже вопрос по Starline, какая именно стояла? С диалоговым кодом? Пейджер не сработал на вскрытие?
Все свои машины старался обкатывать как можно больше времени, т.к. считаю что работа двигателя в будущем будет зависеть от того как он изначально начал использоваться.