Всем привет. Делюсь своим опытом. Купил фокус с неработающими задними стеклоподъемниками, по причине порванных тросиков.
В общем купил я эти ремкомплекты на наебэе по 8,50 штука. Собрал один ст-п. все подошло, встало чотко и в нужный натяг. Собираю второй - троса не хватает. примерно 1 см. сравниваю длины тросиков - абсолютно одинаковые в обоих комплектах. Это первая непонятка. Пока я пытался натянуть тросик, с него слетел этот самый грибок, и это при ручном усилии. Неудивительно, что когда я поставил первый собранный ст-п в дверь, и начал испытывать его, с одного из тросов также слетел грибочек. короче 27уе были можно сказать выброшены на ветер, если не считать новых сухарей (тк старые поломались) и центральных роликов... Я потом еще обратил внимание, что на родных тросах грибки запрессованы с 4х сторон (квадратом), а на мною купленных - с 6и (шестигранником). видимо ремкомплекты сильно китайские...
ну на existe видел компрессора за 11 с чемтотам килорублей. ессно не оригинал.
у меня тоже раньше так было, на оборотах не меньше 3к только начинал холодить.
поменял компрессор на новый. все работает.
на дворе +30.
Кто знает, а как насчет регулировки положения двери? можно ли регулировать наклон двери?
Дело в том, что у меня правая передняя дверь как будто провисла, но люфта в петлях нет (видимо затянуты винтики "антилюфтовые"). Вроде как петля на 2х болтах к кузову крепится. Их Положение жесткое или можно их перемещать как замок двери?
Спасибо
Помогите разобраться. на днях перестал холодить кондер. съездил в сервис, заправил систему, мастер сказал, что компрессор "плохой", и что надо его менять на новый. после заправки кондер еще холодил более-менее на высоких оборотах, а на следующий день перестал вобще чтото выдавать. дует теплый уличный воздух. при этом муфта кондера крутится, фреон вроде есть (нажимал на воздушный клапан на конденсаторе). лампочка на кнопке вкл. горит, и даже обороты двигателя реагируют на включение.
Вопрос: что может быть с компрессором, что его надо менять на новый, и вобще, моет это в другом дело? и если муфта включается, может ли компрессор все равно быть неисправен? может ли быть в датчиках давления проблема? просто у меня подозрение складывается, что там ерунда какаято, а с меня хотят поиметь за ненужную замену компрессора.