Danteso

Смоленск


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

Danteso
18 June 2012

-1

Дано: FF1 USA 2000 г.в. 2.0 SPI АКПП

Столкнулся с необходимостью замены пыльника внутреннего шруса.
Поиск по каталогам показал, что продаются пыльники только в комплекте и только оригинальные (код YS4Z3A331ZF) с ценой вопроса около 3 т.р.

Перерыв поиск клубного форума, пришел к выводу, что замену оригинала никто толком не смог подобрать (нашли заменитель только пыльника внешнего ШРУСа).

Решил попробовать самостоятельно.

Первоначально при снятиии шруса на сервисе была произведена попытка подобрать похожие "демонтированные" трипоидные пыльники. Из всех наиболее близко подошел пыльник от Мицубиси Галант европеец 1989 года МКПП (объем двигателя неизвестен).

Однако в магазине такого пыльника в наличие не оказалось, а заказывать при неизвестном объеме двигателя я не стал (почему-то в каталожных размерах была разбежка).

Но в магазине мне подобрали пыльник от Тоёты с очень близкими характеристиками. Взял при условии "если что - верну..".
В итоге встал и обжался нормально.

Цена вопроса - 250р.
Код запчасти - J2882006 (Nipparts)
Фото:
posted image

Размеры: [утеряны - не могу найти бумажку]

Спасибо за внимание.
Плюсуем за проведенную работу )))...
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Ходовая., тема Шрус внутренний. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Danteso
8 January 2012


Ув. камрады!
нид хэлп.

Ford 2000 г.в. американец, 2.0 SPI

Слетел датчик положения селектора передач АКПП (TR)

вот номерок детальки:
XS4Z7F293AB

К сожалению в EXEST`е такой детальки нет.
Может кто подскажет альтернативный номерок (неоригинал например)?

Danteso
11 July 2011


Отображаемые коды DTC режима самодиагностики - 9202
DTC - B1202
Наименование - Разрыв электрической цепи модуля топливного насоса
Причина - Щиток приборов

Действия:
Активизируйте самопроверку щитка приборов номер один, развертка указателей.
• Стрелка указателя уровня топлива проходит полную развертку?

Нет УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов.

Да
дальше писать очень много.
еслди интересно - скачайте с интернета
"Руководство_FORD_FOCUS_RUS.pdf" - более 100 Мб
читайте страницу 2838

Danteso
11 July 2011


Промывал РХХ/КХХ на двигателе SPI 2.0 восьмиклапанник, одновальный (американец)

1. Доступ
Доступ идеальный. Расположен чуть ниже датчика положения дроссельной заслонки (с левой стороны дроссельного узла) - если находится лицом к лобовому стеклу.
2. Инструменты
Головка на 8 + трещотка
3. Снятие
1-2 минуты. Открутить 2 болта. Проблем не возникло. Тонкие руки желательны, но не обязаиельны.
4. Промывка
Ну про это выше написано. Промывал вайт спиритом - не понравилось. Попробовал очистителем карбюратора - да... моет круто... мой выбор)))
5. Установка
3-5 минут. Проблем не возникло

Дополнительная информация.
РКК ваполнен в едином корпусе из чугуна (!). Неразборный. Моторчик запаян каким то пластиком с тыльной стороны. Внешне отдичается от европейца. Другая прокладка (похоже поронитовая на всю площадь, а не 2 кольца). По внешнему виду посадочное гнездо такое же.

в мусор Мусор
Danteso
8 July 2011


Народ. посдкажите, где находится диагностический разъем у FF I USA
По привычке снял бардачок, а там нет ничего. Я с ступоре. Поиск ничего не дал.

Danteso
29 May 2011


Sumerk
У меня вообще нет этого болта)))
И ничего оттуда ни течет. Но болт я таки туда закручу)



    up