avatar
avatar

mackit

Александр, Москва (RU)

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mackit
22 August 2011


-Maximus-
МishaL
Поправлю. Если на дисках вылет будет не ET40, а ET45 - то колесо сместится внутрь.

Но до стойки запас приличный, поэтому задевать не будет - это могу утверждать с полной ответственностью.

А вот, что касается, большего вылета диска (например ЕТ35) с таким же большим размером шины как 225/55R16 - ставить не рекомендую, будет задевать за подкрылки при повороте. При таком вылете диска стоит поставить шины диаметром поменьше, например со стандартным диаметром шины (именно диаметром - не шириной). Связано это с тем, что до арки крыла места ещё предостаточно, например у меня от покрышки до арки крыла ещё 1,5см или даже больше, но вот при повороте... колесо с таким вылетом движется по большему радиусу относительно оси вращения поворотного кулака (в данном случае относительно шаровой опоры) и здесь от наружной кромки шины до подкрылка при повороте остается лишь несколько миллиметров.

posted imageposted image

avatar
mackit
26 July 2011

1

Doppelsauger
Извини, не удержался чтобы не поправить...
цитата:
-Передние капролон с металлическими вставками, а задние чистый капролон.

Капролон - конечно же, лучший материал для проставок, но найти из него проставки будет ой как непросто, тем более у массового производителя и за такие денюшки. У ентого производителя - они из полиуретана. Понимаю, что это просто оговорка, но всё же меня привлекла другая строчка...
цитата:
-Вот здесь можно купить сайлентблоки по очень привлекательной цене. Тоже капролоновые.

Не обижайся... Но я бы посмотрел, кто себе решился бы купить сайлентблоки из капролона и куда б на них уехал

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
mackit
22 June 2011

7

VitoTlt
есть на 225/55 R16 диски ET40 . диаметр колеса почти такой же...






avatar
mackit
14 June 2011


Mr.Mirror
По поводу -
цитата:
при проезде лежачих полицаев можно почувствовать козление зада

- утверждение тоже ни чем не обоснованное. При равномерном поднятии кузова с помощью проставок на 2-3см никаких кардинальных изменений в работе задней подвески не будет. Ни жесткость подвески, ни масса нагрузки авто на заднюю ось при этом не меняются. Так с чего вдруг быть такому эффекту?
Это утверждение будет справедливо когда поднимают только заднюю часть авто или заднюю выше чем переднюю. В этом случае, центр тяжести авто перемещается к передней части, тем самым разгружая заднюю ось. Так же такой эффект может появиться при попытки поднять машину с помощью более жестких пружин, при этом старые амортизаторы могут не справляться. Но после замены аммо на свеженькие, а ещё лучше на более жесткие как правило этот эффект пропадает.
В основном о таком эффекте говорят - хто прокатился в только што поднятом авто. Спустя некоторое время разница в поведении авто до и после поднятия уже не замечается. Уверен, что это не что иное, как просто первое ощущение, которое проходит с привыканием к новой высоте. Думаю, что даже в стоковом авто просто положив под задницу подушку, какое-то время будет казаться, что машина стала как-то не так перескакивать "лежачие полицейские"

avatar
mackit
14 June 2011

2

Las9w
Скрытый текст

Mr.Mirror
Не вводите других в заблуждение. Las9w пытался Вам объяснить, что не стоит путать изменение длинны хода поршня амортизатора из среднего положения до нижней или верхней мёртвой точки с длинной амплитуды его фактической работы при эксплуатации авто в дорожных условиях (т.е. те условия, которые закладывает производитель, испытывая свой авто на полигоне с искусственными неровностями дороги - высоты, глубины и скорости их проезда). Если не ошибаюсь, длинна хода поршня фордовской стойки - 21см, у Каяба - 18,5 (как правильно было замечено). Если бы, амортизатор работал на всю длину (из Вашего рассуждения), то при наезде на "лежачий полицейский", кузов авто успевал бы опуститься (от условной средней точки поршня аммо до нижней мёртвой точки, т.е. половина свободного хода) - на 10см! Плюс высота "лежачего полицейского"... Учитывая клиренс авто, вы каждый раз бились бы брюхом на своём авто. А правда в том, что реальная длина хода (при эксплуатации) - работы исправного амортизатора при наезде на учитываемую производителем неровность, значительно меньше, чем сам свободный ход штока. Эта длинна зависит лишь, от энергоёмкости (жёсткости, эффективности) амортизатора, т.е. длинны на которую амортизатор позволяет сжаться или распрямиться пружине при наезде на предполагаемую неровность за определённый промежуток времени (необходимый для начала обратного хода пружины). Например, производитель амортизаторов закладывает амплитуду работы аммо при движении авто по колдобинам в 10 см (т.е. 5см вверх и 5см вниз от среднего положения), а свободный ход штока 20см, значит даже при максимально заложенных нагрузках на подвеску ещё остаётся по 5см свободного хода поршня до его крайних точек. Вот производитель и допускает отклонение от расчётной высоты на 35мм, с учётом того, что всё равно останется достаточный запас хода поршня до пробоя при максимально возможных нагрузках на подвеску. Надеюсь, что всё же, получилось объяснить Вам, что при лифте на на 2-3 см никаких пробоев при исправных амортизаторах не будет. Если, конечно, не пытаться скинуть авто метров с трёх...

avatar
mackit
13 June 2011

2

mondey
цитата:
... разговорился с мастером насчет проставок - он убеждал меня что обязательно нужно ставить проставки и под задние аммо ...

Хочу успокоить тех, кого это заставило задуматься. Мастер не прав. Долго и кропотлива, изучая тех. характеристики работы различных амортизаторов и рекомендации производителей по их установке, неоднократно натыкался на то, что производитель гарантирует правильную работу амортизаторов даже при отклонении высоты подвески авто (под которое он рассчитан) до 35мм. Другими словами, если на вашем авто изменена высота подвески (в сравнении со стандартным авто) в пределах от -35мм до +35мм, то амортизаторы должны работать без потери каких либо характеристик, какого либо снижения срока эксплуатации их работы и без всяких пробоев подвески (если, конэшно, они исправны ). Поэтому, установка этих доп. проставок (если не превышать изменения высоты в 35мм) совсем необязательна.

avatar
mackit
8 June 2011

1

Не смотря на это, соглашусь с теми, кто рекомендует приверженцам спокойной и неспешной езды - иногда раскручивать движок по полной, хотя бы для того шоб иметь под капотом полностью исправно работающий двигатель. Дело в том, что электронная система управления двигателем современных авто не только подстраивается под стиль вождения, но зачастую и обучается правильно реагировать на силу нажатия педали акселератора. К тому же, такие детали как ,например - дроссель могу быть испорчены. При долговременной работе только на неполное открытие заслонки, на камере дросселя может образоваться ступенька (задир) из-за того, что трению подвержена лишь та часть камеры, где движется заслонка. В последствии этот задир может привести к так называемому залипанию заслонки, когда потребуется нажать газ на полную, ну например, при какой-то экстренной ситуации на дороге.
Поэтому, хоть иногда, жмите на газ до пола, но делайте это не забывая о других участниках движения.

avatar
mackit
8 June 2011


Постоянно кручу до отсечки. 2,0 бензин, ручка. Как кому ездить рекомендовать не берусь. Но купив авто даже с установленным педаль-бустером, сразу понял, что движку крайне не хватает приёмистости на низах. Двигатель отдаёт полную свою мощность, лишь после 4,5 тышшш, что совпадает с его тех. характеристиками завода изготовителя. Поэтому, при активной езде, шоб иметь возможность быстро маневрировать и обгонять, приходится подбирать передачу и поддерживать обороты хотя бы на 3500-4000 об/мин. Что касается максимальных оборотов двигателя, кстати отсечка срабатывает судя по тахометру хде-та на 7,5-7,8 тысячах, то при езде постоянно на больших оборотах это непременно скажется на увеличении расхода бензина и масла. Касательно движка Форда утверждать не могу, не знаю... Но повышенный расход масла может быть связан с тем, что: Во-первых - в современных двигателях производители частенько делают, чтобы на высоких оборотах масло попадало непосредственно в камеру сгорания для лучшего смазывания поршневых колец, тем самым защищая от повышенного износа. Так например, у БМВ считается нормальным перерасход масла до 1литра на 1 тыс. км пробега. Во-вторых - высокие обороты двигателя увеличивают давление масла в системе смазки и приводят к избыточному давлению картерных газов, шо приводит к попаданию масла через трущиеся детали в камеру сгорания, даже на полностью исправных двигателях.

avatar
mackit
7 June 2011

2

зодчий
Я тож частенько вожу 6-ти метровки, но тока стальные трубы. А вот рекордом, однажды, стала у меня перевозка стального ограждения длинной 7,5 метров.
Советую при перевозке грузов при длине более 5м купить второй буксировочный крюк и привязывать к ним спереди и сзади авто края груза с небольшим натяжением. Это здорово поможет от раскачивания.

avatar
mackit
7 June 2011


Дорогие форумчане! Утомившись от прочтения проблем, возникающих с нашими машинками. Хочу предложить создать страничку, на которой было бы возможно дать отдохнуть глазам и мыслям. Убедительная просьба, с возникающими вопросами, комментариями обращайтесь друг к другу в личку, не засоряйте тему. Если Вы хотите поделиться хорошим настроением и своими фотографиями - милости просим.

posted image

Туда - где танкам не пройти… На зависть пьяным трактористам
Куда - решит пешком идти, лишь тот – кто круче альпиниста
Где - портя неба синеву, лишь редкий самолёт промчится
Сюда - где красочные сны, под треск костра мне будут сниться
Здесь – где колодезной водой, мечтаю вдоволь я напиться
Я, вновь, тревожа тишину, сдвигая бампером деревья, по крышу в глине и пыли
могу на Фокусе катиться…

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
mackit
29 May 2011


-XXXXL-
не люблю на кочках тормозить.
люблю на рыбалочку и по грибы забираться куда поглубже, а джипы не люблю.

avatar
mackit
9 February 2012


зодчий
летаю уже больше года всё супер.
posted image

avatar
mackit
29 May 2011


Fofan-Aleks
да. на добрых 4см. сантим за счёт резины "225/55R16" и на 3см подвеска.

avatar
mackit
29 May 2011

3

Мой сарайчик тоже хочет покрасоваться...
posted imageposted imageposted image



    up