mrVodyanoi

Москва (RU), Ford Focus II

mrVodyanoi
16 August 2012

8

Для начала, пару слов для товарищей, которые тут яростно минусуют почти все сообщения, кроме хвалебных. Судя по названию, эта тема и создана, чтобы люди писали о замеченных недостатках. Тут не огульно хаят вашу любимую машину. Если у вас к ней нет претензии, не значит, что другие не могут в специально отведенной теме высказать свои. А минусовать и писать «а что вы хотели за такую цену…» в этой теме, по меньшей мере, глупо. Кто читает эту тему, сам решит, что он хочет за эту цену и готов ли смириться с приведенными тут недостатками. Я, например, когда покупал свой Фокус, в первую очередь читал эту тему и решал для себя, готов ли мириться с перечисленным или искать что-то другое и мириться с косяками другой машины. По моему скромному мнению, эта тема гораздо информативней для выбирающих машину, т.к. с перечисленным в восторженных отзывах мириться никому в голову не придет. Господа-товарищи, вы же не будете утверждать, что есть модели с ценой до ляма-двух без недостатков, «детских болезней» и косяков сборки? Есть лишь соотношение цена/качество. И если оно достаточно высоко, удачная модель становится популярной в народе (как наш Фокус, например). Самое смешное, что и в три раза более дорогие машины, чем Фокус, имеют перечисленное. Не верите – почитайте отзывы на них.
Дальше перечислю «минусы» в порядке уменьшения значимости для меня. Добавлю: всё остальное, что здесь не перечислено – всё устраивает, работает и не вызывает нареканий.

Моя прелесть: Фокус 2 седан 2011г.в. 115л.с. Зима+Спорт пробег 17тыс.

1. Шумоизоляция.
Понимаю, что наличие оной практически прямо пропорционально стоимости авто. Для меня шумоизоляция (отчасти потому, что катаюсь без музыки и слышу весь шум) очень важный параметр. Но, как ни странно, пришел к выводу, что в будущем никогда не буду выбирать авто по этому критерию За имиджем не гонюсь, лишние деньги лучше на семью потрачу, потому гораздо выгодней купить что-то «среднеформатное», типа Фокуса и сдать в спецконтору для комплексной шумоизоляции. Или самому покорячиться недельку на даче.

2. Требует 95й.
Почему-то, например корейцы, могут делать движки даже с лучшими характеристиками и переваривающими 92й. Справедливости ради отмечу, что мой лопал 92й и не кашлял. ИМХО, кто не мучает движок крайностями «дизеления» и «отсечки» - вполне допустимый вариант.

3. Обогрев стекла.
Полностью разочарован. Использовал только при отогреве после стоянки зимой. При температуре ниже -15, когда он больше всего нужен, работает уже фигово. Время ожидания, пока стекло оттает, гораздо дольше, чем пошкрябать вручную. Да и дворники не в зоне обогрева – глупый косяк инженеров. Правда, всё-таки с этой фичей стекло в среднем, оттаивает быстрее на минуту-две, чем без неё. Но камешки летят в это стекло не меньше, чем в обычное и перебивают нитки нагрева. Так что, эта фича ИМХО – только для поклонников КАСКО.

4. Дворники не греются ничем.
Ни обогревом (см. предыдущий пункт) ни обдувом. Говорят, лечится откручиванием чего-то и поднятием дворников выше с риском вылета левого на стойку. Попробую этой зимой.

5. Нет синхронизатора задней предачи.
Не очень приятно тупить раскорячившись посреди дороги, когда радиуса разворота не хватило. В какой-то мере, это безопасность…

6. «Никакие» габариты.
Никак не пойму, какой смысл в тусклых 3х ватных лампочках, которыми «решили» проблему помутнения фары от 5и ватных. Просто, чтобы были?..

7. В фордовской магнитоле нет .mp3
Почему для наличия этого гнезда нужно (было) доплачивать ненормальные деньги. Мне не нужна была хайфайная с блютусами система вместе с этим гнездом в придачу. Ср..ный маркетинг.

8. Тугие петли багажника.
Лечится ВД-шкой раз в полгода.

Всё, можете минусовать [рвёт рубаху на груди]

Светодиодные габариты & обычные лампочки Оборудование и запчасти Focus 2
mrVodyanoi
31 July 2012

1

yura
Вы, вообще, видели, как горят штатные трехватные габариты? Вы действительно думаете, что их будет видно на ночной трассе?
Да, у меня ещё и противотуманки есть. Плюс к этому, на прошлой машине, когда ей исплнилось 3 года, купил две лампочки (там ближний с дальним в одной колбе был) и бросил в багажник. Через пол-года пригодились. Вам тоже рекомендую. Чтобы ночью по трассе с габаритами не ездить...

Светодиодные габариты & обычные лампочки Оборудование и запчасти Focus 2
mrVodyanoi
30 July 2012


Доброго здравия всем!

После того, как прошел щенячий восторг по поводу Филипсов, захотелось, естественно, большего. "Кукурузины" даже рассматривать не хочется. И обратил свой взор на диоды Cree. Попробую подключить через резистор или через драйвер. В магазинах для электронщиков выбор их - просто глаза разбегаются. Цветовая температура, мощность, цена - всё заглядение. Естественно, желание воткнуть помощнее. В связи с этим возникает опасение, что будут слепить ночью. Буду признателен, если кто объяснит или ткнет носом, как сделать отключение габаритов при включении ближнего.

Проблему значительного тепловыделения попробую решить установкой диода на подогнутый "язычок" у алюминевой трубки, воткнутой вместо штатного держателя габаритов. Найти можно в разделе алюминевых профилей для строительства (я в Леруа купил - диаметр под штатное гнездо подходит идеально). Немного колхозно, но снаружи всё-равно не видно, а 10 см алюминевой трубки должно быть замечательным радиатором.

Светодиодные габариты & обычные лампочки Оборудование и запчасти Focus 2
mrVodyanoi
20 April 2012


Купил и поставил Philips Vision LED W5W T10 4000K. Конечно, по сравнению со штатными 3х ваттными "заглушками", которыми на Форде "решили" проблему помутнения фары - просто небо и земля.
Эх, были б такие 2 ваттные... Вполне бы за ДХО сошли.
Интересно, намного ли у них светоотдача меньше, чем у упомянутых, тоже одноваттных, но в 4раза более дорогих Polarg j60?
Кстати, почему-то, на ихнем (филипсовском) сайте вообще пропала инфа о светодиодах w5w/Т10. Еще неделю тому назад были...

mrVodyanoi
3 September 2011


baracuda1976
Катаюсь на упомянутом Мишлене 205/55 R16 (тот, что в комплектации Спорт). Всё прекрасно. Даже на поперечных волнах, на скорости 160 никуда не уводит. На том же МКАДе позволяет на несколько секунд отпускать руль совсем, при скорости порядка 100-120. В колее, правда, стараюсь не "сидеть".
Вообще, после моего прошлого хюндаевского Акцента(хотя и он был неплох), впечатление, что машина "приклеена" к дороге. Совершенно не требуется её "ловить". Средняя скорость прохождения тех же самых поворотов выросла примерно на 15 км/ч.
Так что, ИМХО у вас это точно не из-за резины.
Всё вышеперечисленное относится пока только к летней эксплуатации. Пробег 5500.

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
mrVodyanoi
2 August 2011


Сразу извиняюсь, если повторю чью-то мысль… ИМХО, если у вас возникают вопросы по расходу топлива, не имеет смысла замерять его в городских условиях. Все водят по-разному, да и условия у всех различные. Гораздо логичнее, на мой взгляд, мерить в «тепличных» условиях на трассе: скорость 80-90км/ч (5я передача 2200-2500об./мин). По-возможности, с постоянной скоростью, сухая, не сильно раздолбанная дорога, без пассажиров, багажа, лишних потребителей электричества, открытых окон и, конечно, без кондея. Тормозить по-максимуму движком, разгоняться, как можно плавнее.

Вот в таком режиме и решил недавно заморочиться. «Тошнить» в таком темпе нелегко, но азарт, всё-таки, есть какой-то – когда циферки расхода всё ниже и ниже сползают
Всего проехал 90 км. Вышло у меня ровно 5,0л на сотню. Причем, данный показатель был не мелькнувший на пару минут, а держался последние 20 км «заезда». Правда, пришлось 5 раз полностью останавливаться, но, думаю, что на результат это не сильно повлияло. Средняя скорость по БК – 76 км/ч. Ясное дело, что всё время с такими оборотами ездить не стоит, но для эксперимента можно
До кучи добавлю другие подробности: движок 1,6/115, седан, пробег 4000км, диски 16 дюймов, резина Мишлен (какая не помню – та, что в пакете «Спорт» идёт). Всё штатное, ну, кроме защиты картера и сеточки в радиатор Бензин 95евро лукойловский.
Причин сильно не верить показаниям расхода по БК у меня нет, т.к. средний расход (это и пробки, к счастью, нечастые, это и покатушки со скоростью 140-160) у меня получается порядка 6,5-7 на сотню, что совпадает с расходом по чекам, который веду с самой первой заправки.
Так что, тем, кто переживает о перерасходе, имею смелость порекомендовать замерять расход в примерно таких же условиях. И тут уж если будет сильное расхождение с «загородным циклом» в технических характеристиках, то начинать искать причину.
Всем удачи!

Hyundai Solaris Автомобили
mrVodyanoi
17 June 2011

1

avatar
Guru:

тут надо не двигатели сравнивать
а классы машин


Не совсем понял, что имелось ввиду, не собираюсь чернить ни тот ни другой авто. Да и глупо было бы незаслуженно критиковать машину, которую выбрал. Неважно, езжу я на ней, или так и останется она у ОД.
Солярис можно назвать убивцем Фокуса2, ИМХО, только, когда разница в цене у них была около 100тыр. При разнице в 50тыр. - уже вряд-ли. Но для кого-то эти деньги будут решающими, плюс более низкие расходы на эксплуатацию, в основном, за счёт 92го бензина и чуть меньшей прожорливости. Я сам запал на него из-за привлекательных параметров двигателя 1,6.
Кого-то прельстит весёленький дизайн питерского корейца. ИМХО, слишком весёленький Для меня дизайн ФФ2 был и раньше образцом разумного сочетания "кинетичности" и "собранности" в одном лице, особенно, в рестайле. Но о дизайне можно спорить до зелёных соплей - каждому своё.
В остальном же, Солярис, на мой, чисто потребительский и не очень претендующий на 100% истину, взгляд, проигрывает:
-подвеска (зачем многорычажку Акцента "адаптировали" в балку?..)
-простор в салоне (особенно, сзади)
-сама отделка салона (вместо металла не очень симпатичный серый пластик, да и пластик торпеды у фокуса - просто прелесть, ну почему не весь салон такой? во всяком случае, в Комфорте; только красная подсветка Фокуса напрягает немного)
-багажник, кажись, у ФФ2 побольше и крышка без петель (правда, с газовыми лифтами закрывать тяжелее )
-металл (по ощупь , Фокус покрепче будет и дело даже не только в безопасности, но и в задолбавших уже меня вмятинах от камушков на корпусе моего предыдущего Акцента - на краске почти ничего, а вмятина - с пятак ).

Hyundai Solaris Автомобили
mrVodyanoi
17 June 2011


Стоял 3,5 месяца в очереди на Солярис. Жил на форумах Но всему приходит конец, в том числе и терпению. Очень достала неопределенность с очередью, взбесило повышение цен уже через 2,5 месяца после начала продаж. Увидел скидки на ФФ2 - разница в цене на мою комплектацию оказалась 47 тыр. Немало, конечно, но Фокус всё же интереснее по всем параметрам, кроме двигателя. ИМХО только 1,6/115 более-менее конкурент корейским движкам. Это я про ФФ2!
ФФ3 в этом плане, конечно, поинтереснее. Но дизайн у него лично мне не очень...

Все о Техническом Осмотре Законодательство
mrVodyanoi
14 June 2011


Simsy - аналогично.

У кого машина новая, оплачиваете только госпошлину 300р. За инструментальный осмотр 690р платить не надо. Его и не проходите. Сама процедура осмотра 3-5 мин. Дольше карточку ламинируют
З.Ы. Интересное наблюдение: если рядом с пунктом ГТО есть автомойка, то без стеснений отправляют мыться каждого второго, даже если чистый. Рассея, блин... бизнесмены...

Расход бензина Эксплуатация Focus 2
mrVodyanoi
17 June 2011

1

1.6 TI-VCT 2011 года Пробег 600км (на обкатке ещё ). Дистанция 100 км. Средняя скорость 66км/ч. От почти 0 на колдобинах в деревнях до 110 по трассе. Расход 6,1 л. Ближний свет. Без кондея. Окна закрыты (считаю, что на скорости, когда открыты, минимум 0,5-1л на сотню съедают, да и пыли много ).
Во! Вспомнил - была передача в "Разрушителях мифов". Там, в ходе эксперимента (не совсем научного, но всё же...), выяснилось, что на скорости выше 80 км/ч выгоднее включать кондей, чем открывать окна.



    up