Для начала, пару слов для товарищей, которые тут яростно минусуют почти все сообщения, кроме хвалебных. Судя по названию, эта тема и создана, чтобы люди писали о замеченных недостатках. Тут не огульно хаят вашу любимую машину. Если у вас к ней нет претензии, не значит, что другие не могут в специально отведенной теме высказать свои. А минусовать и писать «а что вы хотели за такую цену…» в этой теме, по меньшей мере, глупо. Кто читает эту тему, сам решит, что он хочет за эту цену и готов ли смириться с приведенными тут недостатками. Я, например, когда покупал свой Фокус, в первую очередь читал эту тему и решал для себя, готов ли мириться с перечисленным или искать что-то другое и мириться с косяками другой машины. По моему скромному мнению, эта тема гораздо информативней для выбирающих машину, т.к. с перечисленным в восторженных отзывах мириться никому в голову не придет. Господа-товарищи, вы же не будете утверждать, что есть модели с ценой до ляма-двух без недостатков, «детских болезней» и косяков сборки? Есть лишь соотношение цена/качество. И если оно достаточно высоко, удачная модель становится популярной в народе (как наш Фокус, например). Самое смешное, что и в три раза более дорогие машины, чем Фокус, имеют перечисленное. Не верите – почитайте отзывы на них.
Дальше перечислю «минусы» в порядке уменьшения значимости для меня. Добавлю: всё остальное, что здесь не перечислено – всё устраивает, работает и не вызывает нареканий.
Моя прелесть: Фокус 2 седан 2011г.в. 115л.с. Зима+Спорт пробег 17тыс.
1. Шумоизоляция.
Понимаю, что наличие оной практически прямо пропорционально стоимости авто. Для меня шумоизоляция (отчасти потому, что катаюсь без музыки и слышу весь шум) очень важный параметр. Но, как ни странно, пришел к выводу, что в будущем никогда не буду выбирать авто по этому критерию
За имиджем не гонюсь, лишние деньги лучше на семью потрачу, потому гораздо выгодней купить что-то «среднеформатное», типа Фокуса и сдать в спецконтору для комплексной шумоизоляции. Или самому покорячиться недельку на даче.
2. Требует 95й.
Почему-то, например корейцы, могут делать движки даже с лучшими характеристиками и переваривающими 92й. Справедливости ради отмечу, что мой лопал 92й и не кашлял. ИМХО, кто не мучает движок крайностями «дизеления» и «отсечки» - вполне допустимый вариант.
3. Обогрев стекла.
Полностью разочарован. Использовал только при отогреве после стоянки зимой. При температуре ниже -15, когда он больше всего нужен, работает уже фигово. Время ожидания, пока стекло оттает, гораздо дольше, чем пошкрябать вручную. Да и дворники не в зоне обогрева – глупый косяк инженеров. Правда, всё-таки с этой фичей стекло в среднем, оттаивает быстрее на минуту-две, чем без неё. Но камешки летят в это стекло не меньше, чем в обычное и перебивают нитки нагрева. Так что, эта фича ИМХО – только для поклонников КАСКО.
4. Дворники не греются ничем.
Ни обогревом (см. предыдущий пункт) ни обдувом. Говорят, лечится откручиванием чего-то и поднятием дворников выше с риском вылета левого на стойку. Попробую этой зимой.
5. Нет синхронизатора задней предачи.
Не очень приятно тупить раскорячившись посреди дороги, когда радиуса разворота не хватило. В какой-то мере, это безопасность…
6. «Никакие» габариты.
Никак не пойму, какой смысл в тусклых 3х ватных лампочках, которыми «решили» проблему помутнения фары от 5и ватных. Просто, чтобы были?..
7. В фордовской магнитоле нет .mp3
Почему для наличия этого гнезда нужно (было) доплачивать ненормальные деньги. Мне не нужна была хайфайная с блютусами система вместе с этим гнездом в придачу. Ср..ный маркетинг.
8. Тугие петли багажника.
Лечится ВД-шкой раз в полгода.
Всё, можете минусовать [рвёт рубаху на груди]