Focus-nik
Вы не могли бы поподробнее о рассказать( просто ща тоже о покупке задумываюсь) Если не секрет за сколько покупали, америкос или европа, как машина в целом( тянет рулится) Зарание спасибо.
PASH_SPb
Поздравляю!! Отличный выбор( особенно если любишь погонять:)) Надо летом это пробовать сейчас бесполездно шлефовать до 3 передачи будем:( Надо летом! А хетчбек седан? Какого цвета? А год какой?(просто интересно)
Nikki
Если сделаете это пожалуйста сообщите мне где и сколько вам это обашлось. Зарание спасибо Дмитрий
цена не плохая цвет тож ничего А в общем то за эти деньги новый Акцент надо брать: надежный динамичный и просто красивый(дело вкуса), а то что он не хуже фокуса 100%(очень много знакомых ездят минус только коробка менее четкая чем на фокусе) а так классная машина а главное новоя не кто на ней не ездил не кто в ней не курил и коврики новые и чистые:) ( а с этой еще не известно как ее в этот пробек насиловали) Но если все же Форд то по фотке видно одно диски не стондарт( не производства форд) а значит она с горантии уже давно снята проверить надо подвеску а то в друг чего у меня например на 1.8 к 20 тыщи меняли че то в передней левой подвеске (какой то рычаг) и без гарантии так как диски не форд:) а ща на одометре58 тысяч надо менять ГРМ надо менять левую апору двигателя че то там с коробкой( правда я ничего такого не замечаю) и в задней подвеске тож какую то срань( правда у кого не спрашу у всех все ок, видимо стиль езды такой) Вопщем 2 руками за новые машины а не подержанные ( если только у друзей брать)
Alex318iПолностью с вами согласен погонять на атомате можно, но делать этого не стоит уж очень это дорогое удовольствие( в смысле бензин и последующий ремонт) еще такой вопрос ПБС это противобуксовка да? кнопка рядом с коробкой да? ну так если это она так не чего удивительного что он моргает отключите его и будете буксовать как все:) Да во че еще хотел сказать у меня пару дней назад у друга был неприятный случай: приехал он в магазин оставил своего другана у входа ( американский форд фокус 2 литра автомат) и пошел себе за покупками, вернулся довольный и счастливый открыл машину, сел, ключ в зажигание вставил а он не туда не сюда не вертиться( машина не заводится) а там автомат стоял как положено на паркинге( тоесть счетай на 1 передаче) тоесть машину с места не сдвинишь пришлось вызывать спец эвакуатор который машины просто поднимает и на себя грузит. В мейджере сказали что это очень распространенная проблема на (американских фокусах) так это в москве было а если где нить в глуши, где не одного сервиса, страшно аж становится
В общем осторожней обладатели американского автопрома! Это еще один аргумент в пользу покупки механики( ведь реч идет о подержанной машине).
полностью согласен:) ума для того что бы его сломать особого не надо:)
Насколько я понял лимит примерно 2000 21000зелени вместе с донором за эти деньги можно взять убитую субу из америки с круглыми фарами или ускоглазку но из европы( и то и то конечно убитое или битое в хлам) бехи начиная с 325 причем делаем акцент на задний привод(тоесть зимой с большой мощностью конечно особо не поездишь) опять же можно взять и эмку конечно убитую:) еву итд короче дофига машин. Так вот с моей точки зрения если есть знакомый который купил себе мошьную машину новой и сейчас ее продает то конечно я бы взял но не забывае что например колодки с дисками на тот же тапор( хонда тайп р) стоят в районе 1000 зеленых на субару наверное еще дороже (а вы узнайте как на субару меняют свечи:) ) так что я бы взял новый фокус ( у меня старый 1.8) 2 литра купе в комлектации тренд полазил бы по инету поискал фарсунки с бензонасосом хороший нуливичек (тот же твистор от грина) прямоточик конечно с пауком и пламягачителем ( я бы себринг взял мне звук у ихних банок нравится сочный он) и нормальную чиповку:) и будет вам счастье, я конечно не знаю этот на любителя но у меня зделано все вышеперечисленной и я на своем 1.8 вздувал очень многих гораздо мощных соперников хотя в стондарте у меня 115 сил:) а в новом фокусе 143:)
Пежо 406 1.8 97 лошадок 1997 года машина супер комфортная большая (досталась от отца так что 100% не битая и я все про нее знал) но динамики 0 да и старушкой она стала:) хотя подвеску надежней ни я ни мой отец не встречали
у меня 1.8 российскрой сборки
плюсы
1 можно лить 92
2 достаточно экономичный если не крутить особо
3 ощутимый подхват где то после 4300 и до 6200 динамика только возростает можно крутить и дальше но особого кайфа уже нет и отсечка где то на 6700
4 очень четко работает сама коробка мне безумно нравиться
минусы
1 незнаю как у немцев но на наших ограничитель на 180
2 на низах не особо хочет ехать
3 как только ты включил кондей считай что у тебя десятка:) ( в принципе когда привыкнешь нормально и так хватает)
4 при включении задней хруст( опять же помедленней включаешь и все ок)
теперь об автомате( у меня у друга 2.0 Российской сборки)
плюсы
1 неплохо тянет (мне где то крыло проигрывает)
2 нет ограничителя
3 есть противобукс
минусы
1 (зависит от стиля вождения) он его убил сейчас меняют (причем горантия закончилась)
2 не экономичен причем надо лить 95
3 он откровенно тупит в некоторых моментах
РС в опщем я бы даже не смотрел на подержанные машины с автоматом фиг знает как на нем ездили и кто ездил, а уж если он сломался держись( не дай бог никому) вопщем ручка и только она!