Подскажите, пожалуйста, номер датчика ГУР.
Focus USA, 2004 г, zetec 2.0, седан. VIN: 1FAFP34334W166923
Все продавцы говорят, что на америкоса датчик поставляется только с насосом. Правда или нет?
Не могу никак заказать. От европы может не подойти. Подскажите, пожалуйста, номер родного и можно ли заменить другим номером, например от европейского фокуса. Если заменить можно, то укажите номер.
цитата: |
Вам, что мешает это сделать? Датчик не причем. |
Мне ни что не мешает, я отсоединяю разъём - на обороты это не влияет ни как, ошибка P1550 не уходит.
Логично предположить, что если датчик неисправен, то отсоединение разъёма не повлияет ни на что.
Но ведь ошибка P1550 связана с датчиком ГУР или его цепью.
bugs174:
|
F7CZ 3N824-AA 2003-...гг YS4Z 3N824-BA 2000-2003гг по микрокату |
Спасибо за ответ. В Existe есть оба датчика. А вот цена сильно отличается: первый - 4000р, второй - 1700. Разница ощутимая.
Они заменяемы?
Focus 2004 USA, Zetec 2.0.
Проблема: Повышенные обороты холостого хода (1000 - 1100). Обороты очень медленно падают до холостых после отпускания педали газа. Тросик перемещается свободно, дроссель мыт, клапан холостого хода заменен, подсосы не обнаружены. Компьютерная диагностика выдает ошибки: P1550 (PSP sensor circuit range performance) и P1000 (не пройден тест ОBD).
Вопрос: Может ли неисправный датчик давления ГУР или его электрическая цепь таким образом влиять на холостые обороты этого автомобиля? Может ли ошибка Р1000 быть вызвана ошибкой P1550?
Буду очень благодарен тем, кто знаком с этой проблемой.
Прсьба владельцам Focus USA, Zetec 2.0 помочь в решении проблемы: пожалуйста отсоедините разъём с датчика ГУР и понаблюдайте за оборотами.
Заранее благодарен.
Подскажите, пожалуйста, код оригинальнлго датчика давления ГУР для Focus 2004г USA, ZETEC 2,0.
VIN: 1FAFP34334W166923
Можно ли его заменить датчиком с другим кодом, на тот случай, если не будет возможности найти оригинал? В Exist сделал запрос по VIN, ответили что не поставляется, код не сообщили.
Заранее благодарен.