В Насте сказали, что никакой уценки у кредитной машины нет - выплачивается полная стоимость.
Evgeniy514:
|
MinaeFF А что, в первом страховом случае франшизу не удержали? Нет, по условию договора на разовые выплаты, без оформления ДТП в ГИБДД не удерживают.
|
Попытались этим воспользоваться - фиг, удерживает Наста франшизу. На вопрос о прецеденте сказали, типа, клиент не заметил, если на руки деньги выдаются - франшиза автоматически вычитается.
Наста машину в результате отремонтировала, беда этой компании не в отказах, а в чудовищных тормозах и забюрокраченности, по крайней мере, в Питере.
JIAMObot:
|
pico frolsa
О, опять люди, верящие в непогрешимость ПБ5 и двойной системы запирания замка, активизировались.. Добро пожаловать! Скажите, уважаемые, у вас такая простая штука, как "гарант", стоит под рулевой колонкой? (У меня стоит "дракон", но суть одна и та же) Или вы отдались на волю судьбе? |
У меня много чего стоит и гарант в том числе, и непогрешимость ПБ5 тут не причем, я просто написал о том, что такое "обход" и что такое "взлом", так что не надо делать далеко идущих выводов.
Ну и причем тут "обход двойного запирания", если замок просто выломан? Обход двойного запирания - это открытие сверткой или, разбив стекло, изнутри. Оба варианта в фокусе не проходят.
nik777:
|
Задача ПБ5 затруднить проникновение в автомобиль. и в этом ему, ПБ5, можно помочь. У кого-нибудь есть варианты, как попасть внутрь автомобиля не сворачивая личинку двери, если стоит двойная блокировка ???
Я вот знаю, но не скажу... |
Много раз говорилось, сворачивание личинки ничего не дает - вот выковыривание - это да.
Сразу видно, какой у человека идеал - мне так даром этого не нужно, ни стран, ни клубов.
2 Tovich
Вредно на фокусе ездить как на шестерке - по разбитым дорогам в глухие гаражи. Кончать надо с этим.
-helloweeN-:
|
frolsa:
| lulu:
| frolsa у меня усил стоит в органайзере, но пока (зимой) не нагревается абсолютно. Будет нагреваться - тогда и будем думать |
Зимой - главное, чтобы усил не замерз! По-хорошему, надо где-то сделать доступ воздуха. |
Проще принудительную вентиляцию при помощи куллеров... |
Кулер не поможет, если замкнутый объем воздуха меньше 10 л.
lulu:
|
frolsa у меня усил стоит в органайзере, но пока (зимой) не нагревается абсолютно. Будет нагреваться - тогда и будем думать |
Зимой - главное, чтобы усил не замерз!
По-хорошему, надо где-то сделать доступ воздуха.
2-х канальный вопроса не решает.
Пардон, ошибся, это FocusDriver в органайзер усил ставил - но вопрос остается: откуда кулер воздух качает, вроде все закрыто крышкой сверху.
Ты не понял - имелся в виду размер заводского выреза в железе.
nicolajka
Расскажи все же как у тебя с вентиляцией уся в органайзере - непонятно откуда воздух поступает. Тоже бы так сделал, ибо других стеллс-мест в тачке ну просто нет на большой усилок!
Молодец, что поставил 20-ки, расчеты в LSPcad показывают, что 16 см не тянет на низах, даже mw160. Единственный вариант - резать высоко (80-90 Гц), но тогда саб локализуется.
Каковы все же размеры выреза в передней двери, ВхШ, это важнее формы проставки, особенно для 20-ки, и расстояние от железяки до стекла - вроде встречалось 60 мм? Хочу поставить MW170(172).
Т.е. можно повернуть и больше чем на 2 см?
цитата: |
Jaggernaut ElBigPablo Вообще-то там ни какие не подиумы, а обычные проставки. Из любой фанеры, в принципе, можно слепить, единственный ньюанс - количество слоёв. Толщина 4,5 см(если хочешь, чтоб колонки стояли максимально близко к обшивке и играли прям в салон ), только есть одно но - проставки должны состоять из двух частей (1-я "фигурная", а вторая просто круглая), т.к. обшика ограничивает размер проставки, прилегающей к ней в плотную(когда разберёте обшивку и посмотрите на неё с внутренней стороны, то поймёте). Для наглядности: |
Ну если там 4.5 см проставки, почему никто не разворачивает динамики на водителя - типа, с одной стороны 4.5, с другой - 2 см или даже 0? Звук будет намного лучше.
цитата: |
а зимой, знаешь как приятно не думать о том что надо выключть вентилятор, что бы он не дул в морду лица холодным воздухом сразу после завода машины... Климат рулит в любое время года. |
Этот вопрос гораздо лучше климата решается с помощью ППП - дует сразу теплым.
А вот в/вместо правого бардачка нереально усилок загнать?
цитата: |
George_B
Согласен. Спинку бы хотелось пошире. |
Это единственное, что не нравится - боковая поддержка упирается в плечи, вернее, там, где руки крепятся сзади, мешает, и все тут. В ауди 100 этого не было, теперь хоть сиденье меняй.
цитата: |
2. Я думаю на горбушке без проблем. Я там покупал. В старом здании на 4ом этаже. Там один неплохой магазин. 160 уже наверно ен выпускают, а 162 пришли к ним на смену. |
Жалко, что горбушки совсем в Питере нету
1. Почему все-таки ящик желателен, если по расчету все нормально и без, вибрации железа?
2. Если ставить MW162GT - наверное, глубина на пределе и повернуть немного на водителя без подиума уже не получится, типа, стекло заденет?
Wzhick
Несколько вопросов, если можно.
1) У тебя миды MW160? Вроде 160(162)GT специально для двери сделаны, и ящик в двери не нужен, если их ставить?
2) Где их достать, перерыл весь инет - нету! Дело в том, что у только у них большой ход, позволяющий получить достаточное давление на частотах 70-90 Гц и состыковать с сабом, всякие Нерцы НV165 просто не тянут (моделировал в LSPCade). Или есть еще другие динамики 16 см с ходом р-р 10-15 мм?
3) Как я понимаю, на соревнованиях побеждают первые фокусы, у которых более удачное расположение мидов в дверях (выше). Т.е. вторые фокусы будут отдыхать?
А как в этом случае с франшизой - снимут или нет?