Бронь за mzamislov на весь комплект.
Уважаемые одноклубники!
В связи с продажей своего форда и последующим разбором гаража нашлись некие запчасти.
1. Масло трансмисионное Ford 75W-90 (брал для коробки MTX-75). Не вскрытое. 1 литр.
2. Ремкомплект суппорта заднего SEINSA D4612 (для штатных задних дисковых тормозов). 1 комплект целый + 1 комплект без большой прокладки для главного поршня.
3. Проставка пружины подвески задней (нижняя) Ford 1355153. 2 шт.
4. Комплект тормозных колодок Ferrodo. Индексы сейчас не вспомню. Покупались на 2-х литровый хэтч со стандартными дисковыми тормозами. Прошли не более 1500 км. Заменил по причине скрипа, а оказалось что надо было просто промыть хорошенько тормоза. Степень износа оцените сами по фото.
Готов с удовольствием отдать все это в хорошие руки в обмен на пиво-соки.
Сам нахожусь в области, но 29 июля примерно с 10.00 до 12.00 буду в НН на Белинского. Если сможете - то подъезжайте и забирайте, но желательно ВСЕ комплектом.
По всем вопросам и предложениям пишите в личку.
Комплект продан. Тему можно закрывать.
Добавил фото хром вставок
Продам 4-спицевый кожанный руль с дорестайла, комплектация GHIA. Пробег на момент снятия 65000. Подушка безопасности в комплекте. Менял на руль с круиз-контролем (брал здесь на форуме). В настоящий момент машина уже продана и при разборе гаража нашел этот руль. Фото прилагаю. Если заинтересуют другие ракурсы - пишите в личку, сфотографирую и отправлю. Цена 4500 рублей. Готов отправить Почтой России. Сам нахожусь в Нижегородской области. Если заинтересуются нижегородцы, то 29 июля буду в НН и привезу.
На фото есть небольшая замятость руля (примерно на 4 часа с лицевой стороны). Это от лежания на полке. Думаю что в ближайшее время расправится.
Пишите в личку или звоните (9О5)О1О-99-36
magvai:
|
bagiraMD Замени вилку и гайку, а потом подтягивай... |
Втулку, гайку и пружину уже заказал. Жду после 11 числа.
При замене нужна ли какая-нибудь смазка для втулки? Стоит ли контрить гайку?
И при снятии старых втулки-гайки-пружины не вылетит ли еще чего-нибудь?
l2v:
|
в соединении рейка-рулевой вал будет повышеный износ. В крайних положениях будет закусывать руль. Если совсем уж перетянули. Нужно найти идеальную середину между исчезновеним стука и легкостью руля... |
Спасибо. Надо будет попробовать покрутить гайку и проехать.
Народ, прошу совета.
Подтягивал гайку на рейке до появления усилия.
После слегка ослабил, буквально на 5-10 градусов.
На холостых, пока стоял на яме, руль крутился так же, как и до подтяжки.
Но позже на дороге появилось ощущение, что руль стал крутиться все-же туже.
Вопрос: стоит ли ослабить гайку еще или можно оставить так? И если не ослаблять - то это чем-нибудь черевато?
p.s. Стук при прохождении правых поворотов прошел.
N1ckR1mer
У меня судя по описанию была похожая ситуация с гулом но не вибрацией. После долгих поисков оказался маховик. Цена вопроса конечно не копеечная. но при замене маховика и заодно сцепления гул полностью пропал. Недавно появилась вибрация. Посмотрел опору - она полностью лежит на кронштейне. Уже купил новую. Менять буду в ближайшие дни. Судя по вашим фото опора еще живая.
Puncher:
|
WFOPXXGCDPAB12944 |
etis говорит
"Введенный вами номер VIN содержит некорректный символ. Корректные символы: 0-9 и A-Z (кроме I, O и Q)."Видимо третий символ не О, а ноль, тогда etis пробивает:
Основные элементы
Дата изготовления: 10.09.2010
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"UKR"
Лакокрасочное покрытие: Blazer Blue
Тканевая отделка салона: Tic Toc+декоративн.строчка/Monoи т.д. И судя по комплектации у Вас не максималка.
Варианта 2:
1-если проводка полная, то ставите кнопки КК и активируете КК (лучший вариант);
2-если проводка не полная, то надо протянуть доп. провода и далее вариант 1 (описание всей процедуры есть в этой теме).
А так в принципе КК можно поставить на любой ФФ2, вопрос в затратах.
dim35245
Спасибо. Попробую.
dim35245
А как вы ELMкой прописали приборку?
Какой прогой?
bagiraMD
6 December 2011
2
Иванов_Сын
Попробуйте на аукционе.
Конрос auction.conros.ru
В Москве представительство есть, можно забрать через несколько дней.
От недели к недели цены меняются в +\-.
Есть еще магазин в Москве proof.ru
Цены иногда неадекватные, но на современную Россию Вполне терпимо. Можно подойти и посмотреть перед покупкой.
Добрый день.
Имеется FF2 дорестайл 2006 г., 2.0L, пробег 75000.
Как и у большинства здесь, у меня плохо включается первая передача. С силой воткнуть практически не получается, а если пару раз выжать сцепление, то включается нормально. С остальными передачами все ок. Если я правильно понял, то решить проблему можно несколькими способами: 1. прокачать сцепление и тормоза, 2. заменить синхронизатор 1-ой передачи, 3. заменить сцепление. Вопрос: лучше в такой последовательности проводить ремонт или можно попробовать еще что-нибудь?
И еще одна проблема с КПП, может не очень по теме, но на форуме ответа не нашел.
Если набирать скорость, то КПП работает хорошо и тихо. Но если на ЛЮБОЙ передаче сбросить газ и катиться накатом, то из коробки слышен достаточно сильный гул (похоже на низкочастотное жужжание). Если выжать сцепление, то гул пропадает, если слегка дать газ, то тоже пропадает. До официалов далеко ехать. Заезжал в местный автосервис на диагностику. Кулибины вынесли вердикт проехав на авто пару км, что проблема в дифференциале! И ремонт данной проблемы оч. дорогой (цену не озвучивали). предложили купить б\у коробку с Европы и заменить. Цену озвучили порядка 45-50 т.р. с работой. Вобщем, проблема и цена ремонта не радует. Может кто сталкивался с подобным. Что делать??? Или может проблема не в дифференциале и можно попробовать для начала что-нибудь менее дорогостоящее.