Согласен, надо подумать над этим. Спасибо Мишухе за совет. А где это реле находится, как точно определить, что неисправно именно оно?
Да чувствую, чем больше поясняешь, тем меньше вероятность вообще что-нибудь выяснить. Про рециркуляцию вопрос логичный, думал об этом, не помню точно, но по-моему включал, эффект тот же.
Я понимаю, если бы дул тёплым, а то перестаёт дуть.
Потока нет, но не постоянно, а минут через 20 после включения кондиционера.
Трубку не смотрел, в том-то и дело, что, если когда едешь по трассе, включишь вторую скорость на вентиляторе, то можно ехать часами и охлаждать будет даже черезчур, но если ездишь в городе, то минут через тридцать приходится включать вентилятор на четвёртую скорость, он продует, начнёт дуть холодный воздух, так будет минут 15-20 и опять постепенно поток воздуха сойдёт на нет.
Такое ощущение, что от кондиционера намокает салонный фильтр и воздуху не пройти, а на скорости его успевает продувать, но это только предположение, я просил официалов посмотреть, может трубка слива конденсата засорилась (если она около салонного фильтра, то конденсат может скапливаться там, я не знаю, как и где удаляется конденсат) вроде должны были посмотреть, хотя вполне вероятно ничего не смотрели и решили, что я говорю чушь.
Помогите разобраться, кратко суть проблемы:
кондиционер после включения минут через 20-30 начинает дуть всё хуже и хуже, практически перестаёт дуть (еле-еле и то тёпленьким воздухом). Вентилятор работает, режимы переключаешь, гудит сильнее и сильнее, но поток не меняется, можно сказать, что не дует совсем. Выключаю, минут через 15 включаю, морозит будь здоров, все режимы вентилятора работают, а потом снова через 20-30 минут не дует. Можно предположить, что дело в вентиляторе, но если не включать кондиционер, то обдув работает без проблем. По трассе включаешь вентилятор на вторую скорость, охлаждает так, что замерзаю, включаю на первую скорость, опять не дует (не сразу, а через некоторое время).
Естественно пройдены все предварительные стадии обследования, в том числе и у авторизированного сервиса. Говорят, всё ОК, всё нормально, начинаю объяснять, что нормально будет полчаса, а потом перестанет дуть. Говорят, когда перестанет дуть, тогда и посмотрим, а ездить к ним как на работу неохота, вообщем проблемы не понимают или не хотят вникать. У меня одно предположение, что забился сток или что-то вроде этого, при замене салонного фильтра мне показалось, что он сыроват, а может он и должен быть сыроват. Вообщем, может кто сталкивался с проблемой или действительно разбирается в этом деле, прошу дать совет, что делать.