Выстави авто на твёрдую площадку.Через деревянную проставку чуть поддомкрать двиг. \упор сделай в поддон\.Заведи \прогретую\.Если вибрации нет - значит одна из 3х опор \скорее всего гидро\.
Mamonoff
Андрей,всё теперь ясно.Третьего не дано: или небольшая трещина или прокладку надо.Вытри всё насухо - желательно на яме.(Двиг и коробка чтобы были прогреты)- заведи и постой в яме,посмотри откуда начнёт сочиться.Возможно можно минуты 3-4 прождать.Если из сочленения,то как вариант можно ослабить болты и постараться вогнать герметик-прокладку.Если это не поможет,то КПП придёться скидывать.Трещина может быть на проушине.
Мыслим логически: При ударе могло двинуть коробку.Не знаю как на форде,но в принципе могло чуть сместить вал во время удара,затем он опять на место встал.Это доли секунды,но этого достаточно чтобы потянуть сальник на валу.Вот с него-то может и подтекать.А в месте сочленения с двиглом прокладка зачем? Там же масла по определению нет?
Лагуна
30 May 2011
PORT SPLIT 2.0 - 2003г. АКПП. Проблема с коробкой. Едешь- всё нормаль. Поворот - загорается "ошибка"двигла и лампа "неисправность АКПП". Масло в уровне. И ещё,если без поворотов,то загорается на скорости 80-90 км\час. Складывается впечатление,что последняя скорость не включается.Двиг.прогрет. Вообще не "врублюсь" что делать.Может кто сталкивался с проблемой.
Если дословно,то это- "конвертор сцепления соленоида производительности цепи",а т.к. в английском техническом не особо силён,то по всей вероятности это -обрыв цепи соленоида.