dimych2quiet

Украина (UA)

dimych2quiet
20 March 2020mobile


Offmax
Спасибо. Я исходил из логики, что раз они остаются открытыми, то нагрузки на них не будет. Ок. Я Вас понял.
Тогда такой вопрос: если заглушить вакуумную трубку, то езда станет такой как при удалении этих заслонок? Хочу понять мне их удалить или искать варианты восстановления.

dimych2quiet
20 March 2020mobile


Всем привет!
Вот и на моем дорестайле Феде2 2.0 на 450тыс зазвенели вихревые заслонки. Полистав ветку возник вопрос: что если вместо разборки впускного коллектора и удаления заслонок просто заглушить вакуумную трубку на клапане IMRC. Тогда заслонки будут постоянно открыты, что аналогично удалению их? Или я что-то не так понимаю?

И ещё. Из-за вихревых заслонок может быть при наборе скорости одиночное дёрганье в районе 1800-2000 оборотов?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
3 April 2018


avatar
Veres:

БК - Бортовой компьютер, там прямая трубка от насоса до рампы, твоя рампа с одной трубкой или на ней клапан и обратка?

У меня есть маршрутный комп на щитке, это видимо он?
У меня вот так идет

posted image

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
3 April 2018


avatar
Veres:

dimych2quiet
бомж это без БК от слова совсем, так в чем проблема поставь топливный модуль с фильтром в сборе, будет у тебя 2 фильтра, в топливной, ничего плохого

БК - это боекомплект или бортовой компьютер? Что такое БК?
Как поставить топливный с фильтром, если у меня два штуцера, а там один? Надо что-то переделать, какие-то трубки заменить на другие. Вот только какие на какие? Понимаю, что можно просто заглушить обратку запаяным штуцером, но это выстрел в ногу.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
3 April 2018


avatar
Veres:

комплектация какая? полный бомж? у тебя с твоим что?

Два авто 2006 и 2007год, у обоих комплектация GHIA 2.0 испанец. Пробеги 400тыщ и 450тыщ. Один куплен в Германии, второй в Польше. Покупались новыми в местных автосалонах.
Поэтому, наверно "полный бомж". Хотя не понимаю, что Вы имели ввиду. Насколько знаю, то испанцы - это GHIA, но я не сильно большой спец, поэтому могу ошибаться.
Какая проблема? Постоянная проблема в двух авто (и достало до мозга костей. Хоть бери да продавай) в том, что если заглушить авто, то падает давление топлива в системе. Чтобы потом завести авто приходиться 3-4 раза покрутить ключем, чтобы насосом накачать давление. Замена насоса на новый решает вопрос не надолго, тыщ на 50км. На трех GHIA 1.6 115л.с таких проблем нет, от слова "совсем".
Не хочеться отдавать авто - мне нравяться затраты на эксплуатацию Но эта проблемв с падающим давлением в топливной меня достала. Если бы переделать на такую как в 1.6, то вообще было бы супер.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
1 April 2018


avatar
Veres:

ты чего то путаешь, 1,6 и 2,0 идентичны и с внутренним фильтром, а переделать под выносной фильтр можно любой насос

Нет, не путаю!
Испанцы, если не переделаны, то идут с выносным фильтром для всех стран (хотя где-то в этой теме кто-то написал, что для "стран 3го мира"). Во всяком случае 2.0л.
Я бы переделал под ВНУТРИНИЙ фильтр потому, что вариантов очень много, а под выносной 3 или 4, да и те по цене не очень от оригинала отличаются. Только не знаю как... (((

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
31 March 2018


Кто-то может подсказать распиновку разъема на стакане? Желто-зеленый (пин1) - это "+"? Пин4 - это "-"?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
31 March 2018

1

Скрытый текст


Плохо, что для 2.0л с выносным фильтром нет ниодного варианта (FORD 1 593 800). А также способа переделки на насос 1.6 с внутренним фильтром (FORD 1 602 781).

ПыСы. Не знаю как взять под спойлер. Модеры подправте, пож.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
dimych2quiet
15 December 2016


Парни, вот и моей печке приснился пушистый.
Форд Фокус2 дорестайл 2.0 испанец.
Два года назад перестал работать моторчик. Снял/смазал, но понял что зря снимал, он и так нормально крутился. Сгорел предохранитель после установки обратно.
Недавно, может с полгода, началось. Перестает работать. Вынимаю-вставляю предохранитель, реле щелкает и моторчик начинает работать. Такое случалось с разной периодичностью.
А вот вчера он, зараза, выключился и вынуть-вставить предохранитель не помогает. Реле щелкает. Поменял реле - результат нулевой. Пытался найти блок резисторов, чтобы вставить перемычку (типа проверить) не могу найти.
Вопросов несколько:
1. Где искать эти резисторы?
2. Почему при высунь-вставить предохранитель начинала работать печка. Какие идеи? (Просто не очень хочется на морозе моторчик вынимать)



    up