morpeh
я уже не особо помню, все таки три года прошло.
Насколько помню ничего дополнительно не покупал, кажется оно продавалось со шлангами на двух концах
Aleksandr2006
неправильно припаянный стаб я так понимаю влиял не только на один протокол, устройство в принципе не работало? у меня оно работает на дастере, все показывает. а с фокусом no ecu connection
вот моя плата на всякий случай, Q5 судя по прозвонке правой нижней ногой уже заземлен, имеет ли смысл ее отпаивать?
exename
26 April 2014
действительно , прозвонил, нашел нужный, но он кажется уже заземлен второй ногой.
Aleksandr2006:
|
У меня тоже в два яруса,на нижней плате(где впаиваются штырьки в плату) как раз и установлен трёхногий стабилизатор напряжения LM317L,который был не правильно припаен. Пришлось всё разбирать,покупать новый стабилизатор и перепаивать. |
Добрый вечер, а не подскажете у какого из эмиттеров отпаивать ногу на верхней плате?
exename
26 September 2012
1
недавно поменял на 2000 split, купил как советовали в начале темы 6pk-1800 - пришлось менять, стоял 1730, в наличии был только 1740, встал норм.
также поменял ролик на Dayco 89006 - он подходит вместо "паразитного" обводного
шурец, AnTe4ka
спасибо за консультацию, сейчас еще глянул бумажку со сход/развала - развал сзади в пределах нормы, нужно поправить только сход.
наверное сделаю сход и просто куплю новые шины, посмотрю как быстро они будут умирать.
шурец
при живых сайлентах он совсем не должен двигаться или какой-то ход должен присутствовать?
День добрый, у меня дилемма.
Первый раз около года назад заехал на сервис, где сказали что расслаиваются сайленты, и нужно их менять. Я подумал - фигня, пока не загремит, менять незачем.
Подвеска к слову сказать до сих пор не гремит, но на задних колесах (Yokohama Adrive), которым только второй сезон, стерся протектор почти в ноль, появился эффект гуляющего зада на колее и в мокрую погоду.
Уже было решил менять сайленты с рычагами, но заехал на другой сервис, там мастер сказал, что подвеска еще походит.
К слову сказать зад стерся равномерно, (насколько я могу судить, только на ощупь можно определить канавку около центра). Возможно виновата моя манера вождения и постоянно нагруженный зад - мотались в отпуск с полным багажником(универсал). Если верить предыдущему хозяину - он перебирал зад два года назад.
недавно был на сход-развале - выставили перед, после замены рулевых тяг, сказали зад тоже нужно править, но без развальных болтов естественно не взялись.
Собственно 2 вопроса:
1. Как достоверно определить, что уже пора менять подвеску?
2. Если делать только сход - что нужно "взять с собой" - два развальных болта, 2шайбы и 2 гайки? Видел народ пишет, что прикипает сайлент - его тоже менять? если да то какой у него номер?
Advokatvlad
нет, это вчера, а проблемы с седлом - почти 20 тысяч км назад
FELEKS
у меня из-за нее движок троило несколько дней, треснуло как раз в тот день, когда собирался на сервис отогнать
Advokatvlad
сказали полтергейст) сказали что возможно могла повлиять дырявая трубка egr, но в целом причина была им неясна)
всмысле, как машина себя вела? Про то, что треснуло - узнал на сервисе после того как голову сняли. А когда ехал - сильная вибрация, сильно троило, не разгонялось больше 60ти даже при максимальном газе.
FELEKS
все может быть, сам говоришь уже 20 тыс прошло с тех пор, если бы было что-то фатальное - отвалилось бы уже давно, я без охлаждайки не ездил, но буквально еще вчера половину недели ездил с печкой вместо радиатора, термостат затупил, стрелка периодически ложилась к красной зоне. А когда треснуло седло - проехал на ней еще 20 км до сервиса - оно даже не выпало) так что не стоит заранее переживать, нормальные движки.
FELEKS
не париться зря, следить за температурой, может еще столько же отбегает, у меня около 300тыс треснуло одно седло
FELEKS
если найдешь сервис , где скажут, что дают гарантию на перепресовку седел , то возможно. Это будет дешевле нового движка, но не дешево, если только сам будешь разбирать/собирать.
Мне когда я захотел заодно сделать все остальные седла, сказали что лучше оставить старые , так как гарантии что новые не слетят никто не дает.
vadik999999
как успехи ? трос подошел?
Avenger86
вы слишком много переживаете за сплит, у меня он прошел около 300тыс после чего треснул одно седло, поставил новое ( заменил только одно), ну и новый поршень на всякий случай, и ничего. С тех пор пока проехал около 12тыс км.
А когда читал первый раз - весь издергался - как так , купил машину с таким движком, потом когда это случилось потерял в нем уверенность совсем, думал также махнуть что ли сразу на зетек, хорошо что денег не было. Точно также думал переставлять все седла, в сервисе посоветовали оставить старые - до сих пор все ок.
Мой совет не горячиться, отремонтировать то, что сломалось. Не факт, что движок- это самая ненадежная часть.
exename
5 June 2012
Advokatvlad
спасибо
ЗЫ сори промазал по стрелочке, хотел +1
И если не сложно еще нужен код трубки № 6785 с картинки, это если не ошибаюсь трубка EGR на split port 2000г