magnazx4

Кирилл, 40 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

magnazx4
21 August 2011


Стаканы лучше микрометром проверить. У меня мотор сейчас в разобранном виде. Когда все отмыл отчистил и притер клапана начал собирать. Собрал ГБЦ начал проверять тепловые зазоры. А тут на тебе фокус какой 1 и 2 цилинды выпуск 0,24-0,26 зазор, но это понятно там сильно притерал, впуск 0,29-0,3. Дальше веселее 3 цилиндр выпуск 0,20-0,21 впуск 0,1-0,14. 4 цилиндр выпуск 0,25-0,26 впуск 0,33-0,4. Лихо так ремонтировали мотор до меня. Причем видно что не так давно. Колпачки маслосъемные все одного цвета. Кольца кромки круглые не острые. Стаканы вообще похоже по пьяне ставили. И зазоры как я понял везде выставляли 0,3 и на впуске и на выпуске. Когда разбирал все по нумерованным ячейкам раскладывал так что не думайте что перепутал стаканы. Стаканы микрометром проверил только 3 соответствовали своим номерам, остальные на 0,02 на 0,08 шлифованы уже.

magnazx4
5 August 2011


Маховик однозначно нет. Щелкает и цокает с лобовины, стетоскопом проверил.

magnazx4
5 August 2011


У меня пробег 128000 км. Машина американка. Три года в России. Я уже третий хозяин. Так что кто и как ездил уже не ясно. Состояние не айс, но поправимое. Чем я и занимаюсь. Опыт работы с железом приличный и постоянный, особенно по ремонтам и ППРам и тому подобному. Вывод, который я сделал давно: "ремонт малой кровью дороже".

magnazx4
5 August 2011

1

А пардон, bogart чем вызвано? Что там может цокать? У меня автомат, эт так для информации.

magnazx4
5 August 2011


Да хотел у всех владельцев duratec HE 2,0 спросить. На холостом ходу редкое поцокивание цепи есть? Или у меня уже клиника и сразу тогда менять все, что на лобовине есть? Эх, мазда мазда говорил тесть: «Не бери мазду» - я взял форд с мотором мазды и он то у меня и начал загибаться.

magnazx4
5 August 2011


Одного нагара достаточно. Да и можно прозевать масло, если оно так стремительно уходит.

Хочу спросить у тех, кто свои моторы лечил от масложора. Звездочки распредвалов имели какую-то выработку от цепи. Начал сегодня разбирать навесное и впускной коллектор, когда скинул клапанную крышку, обратил внимание на сильную выработку на зубьях звездочек. Мотор, похоже, та еще темная лошадка.
А так все как у всех на этой ветке. Мотор начал жрать масло. Задумался, когда есть начал на 1000км 300мл. И вдруг в очередной раз, вытащив щуп, понял, что масло тю-тю намного быстрее. А денег нету на ремонт, месяц поездил пока, поднакопил. За последнюю неделю до ремонта мотор масло начал жрать как бензин, на 100км почти литр с конкретным дымом после остановок на светофорах.
Делаю сам. Раньше с цепными моторами не сталкивался. Работал какое-то время в СТО, но как-то мне только на моторы с ремнем везло и все тойоты, кроме одной субары леоне. Собственно после этой работы машину делаю сам, недоверяю я этим людям. Хотя прекрасно понимаю, что есть толковые мотористы.



    up