Yarongov Alex

Екатеринбург

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Yarongov Alex
5 October 2007


avatar
MakRo:

Y
Yarongov Alex:

предлагаю также написать письмо от клиентов в ФМК и Автоленд от покупателей Фокуса, с "убедительной" просьбой переделать конструкцию автомобиля. Думаю таких наберется больше, хотя и немного, судя по постам в этом топике.

Почему же немного? Я думаю никто не откажется, если его машину сделают чуть защищеннее и безопаснее. Лично я за. И (3 тьфу), хотя я не сталкивался с проблемой, которую затрагивает данная тема лично, о желательности такой переделки говорил выше Самостоятельно этим заниматься - это одно, а если за счет ФМК и силами АЛ - это совсем другое дело

Хотят переделать то наверно многие. А вот пошевелиться ради этого никого не расталкаешь. Я несколько раз поднимал подобные темы на фокусировках. Реакция была: Да не, не прокатит. Бесполезняк. Видимо готовность "хавать за все" крепко забита в головы воспитанные "совком"

PS Попробую пробить через знакомых в страховых. Многие думаю сначала туда приезжали.
Кстати в клубе есть много людей работающих в страховых компаниях, помогите доброму делу !!!

В идеале нужно пробивать через Автоленд. При возможности попробую потихоньку.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Yarongov Alex
4 October 2007


Геннадий Леонидович !
Вы занимаетесь очень нужным делом. Но видимо пострадавших в форуме тусуется очень мало. Как их найти даже не знаю, может быть через своих людей в страховых и в Автоленде. А на тех, которые не перекрестяся пока не грянет гром не обращайте внимание. Жизнь сама их научит.
Показывать неродивому производителю, решившему на гребне волны срубить денег (и несмотря на 6 летнее производство в России никак не адаптировавшему автомобиль), недостатки его автомобиля, нужно обязательно. Только такими методами мы сможем добиться того, чтобы производитель и иже с ним, начали решать возникающие проблемы, а не "отфутболивать" клиентов, надеясь на их "темность".
Из источника близкого к дистрибуторам автомобилей есть информация, что производитель очень не любит, когда на него подают в суд и сразу начинает "напрягать" регионального дилера, вплоть до отзыва дилерства.
самого меня обошла участь гидроудара, но считаю, что переделать конструкцию и произвести ремонт пострадавших машин должен производитель. Но пока не будет клиентского резонанса - это не реально.
предлагаю также написать письмо от клиентов в ФМК и Автоленд от покупателей Фокуса, с "убедительной" просьбой переделать конструкцию автомобиля. Думаю таких наберется больше, хотя и немного, судя по постам в этом топике.
Имел опыт общения с ФМК по подобным проблемам. При твердой аргументированной позиции они предпочитали не доводить дело до суда, а удовлетворить единичные просьбы, не дожидаясь резонансных явлений, которые могли быть после проигранного судебного разбирательства. А те, кому наплевать пусть дальше ездят по лужам на неадаптированных автомобилях.

Yarongov Alex
4 October 2007


Давайте каждый выскажет свои предложения касательно того, чем можно заниматься на ночных фокусировках, а то сидеть в кафе и пить - это как-то очень тривиально. Ведь у нас фокус клуб, а не собрание алкоголиков неудачников, которым не хватило денег на Мазду 3. Давайте встречаться, общаться, активно проводить время, а не опускаться до банальных пьянок без автомобилей. Все сказанное ИМХО.

Предложения:

1. Можно будет как-нибудь покататься на коньках например в Луне.

Сетка в бампер на ФФ2 Екатеринбург
Yarongov Alex
29 September 2007


Принесите, пожалуйста, кто-нибудь трафарет для вырезания сетки на фокусировку в воскресенье.

заранее Спасибо

Yarongov Alex
29 September 2007


Ребята, извините, что не в тему !

Никто не сможет принести на фокусировку в воскресенье, трафарет для вырезания сетки в бампер ?

Yarongov Alex
18 September 2007


Подскажите, если горит лампа, то почему на борт. компьютере не пишет ошибку?

Yarongov Alex
12 September 2007


avatar
dipo:

Yarongov Alex
все хорошо, но мучает один вопрос - я как толкьо не пробывал издеваться над машиной и с 4й трогался и медленно ездил - у меня не горит мясорубка! а уже как 4000 км без штока... звук мотора реально изменился, он стал каким то более раскованным, мне этот звук больше нравится - по крайне мере он на здоровый похож, а не на задушенный

4000 км ? прикольно. у меня тоже пока не горела, надеюсь не будет, хотя я недавно снял. Судя по звуку сгорание жестче идет и видимо при раннем, расчитанном на ЕГР зажигании. но если не грубить с оборотами и нажатием акселератора, то думаю ничего с двигателем не случится, вроде как датчит детонации делает свое дело с ПСМ.
А тяги на низах добавилось, вторую можно врубать на минимальной скорости.

avatar
araleng:

Yarongov Alex
цитата:
А против теории переобогащения при откл. ЕГР говорит и снижение расхода топлива.

А оно было (есть) в реальности? Я лично ничего такого не заметил. Может это субъективное?

у меня снизился на 0.5 - 1 л.

да и из выхлопной трубы никакими парами бензина не пахнет, как при переобогащении.

Yarongov Alex
12 September 2007


K
KPV:

Потухла мясорубка!!!
А вот интересно, у тех у кого загорелась мясорубка какая стоит прошивка.
Я перепрашивался у дилера против дабла, может эти факты связаны между собой и новые исправления в прошивке ведут дополнительный контроль с последующим изменением качества смеси.

Не понял у тебя погасла лампа сама?

я тоже прошивался и у меня пока не загоралась мясорубка. Но думаю может зависеть от количества пусков авто, т.к. ошибка не критическая ПСМ долго может наблюдать. Тоже самое бывает при отключении второй лямбды

Yarongov Alex
12 September 2007


avatar
Garik_spb:

Yarongov Alex
цитата:
Но тогда возникает вопрос - что есть вмешательство ЕГР при резком открытии газа.


при резком открытия газа он тупо закрывается и никак не вмешивается

Еще как вмешивается. Тестил на нескольких авто. Как только убираешь шток под нагрузкой слышна кратковременная детонация при резком добавлении газа на малых и средних оборотах. Не услышать трудно если знать что это такое.

Yarongov Alex
11 September 2007


В
Вад.К:

Yarongov Alex

Согласен с araleng в цилиндры попадает смесь с меньшим количеством кислорода и, как следствие, она медленнее (читай хуже) горит и в результате понижается ещё и температура горения.
И , скорее всего, программа управления двигателем делает несколько более богатую смесь , ну что бы она горела, расчитывая на часть негорючих выхлопных газов в смеси.

А детонация это взрывное горение.
Т.е. когда мы перекрываем ЕГР вместо этого небольшого количества отработавших газов в смесь подмешивается простой воздух т.е. кислород (окислитель) и в результате мы получаем смесь несколько иного стехиометрического состава, т.е. изначально в ней чуть больше бензина чем нужно для нормального горения (ведь система то знает что ЕГР работает) , а вместо части выхлопных газов кислород из воздуха. Т.е. смесь горит лучше , горячее и скорее всего быстрее.
Вот откуда небольшая прибавка мощи.
А горение смеси быстрее вызывает детонацию с которой должен справляться датчик детонации, двигая зажигание.
Я лично заглушив ЕГР почувствал более "жёсткую", шумную работу двигла особенно в районе 3000, похоже по звуку на подсекающий глушак, думаю это и есть результат другой скорости горения смеси. Но пока небыло явной детонации и ЧЕКА не загоралось.
ИМХО для правильной работы системы без ЕГР нужно править программу управления двигателем.

Мне кажется, что при включенном ЕГР не должна подаваться более богатая смесь, т.к. она все равно не сгорит если нет достаточной порции кислорода, а еще выхлопные газы сами являются не полностью сгоревшей смесью и содержат маленькое количество горючего материала и должны по идее обогащать смесь.

А компьютер должен прежде всего ориентироваться на лямбду и готовить близкую к стехиометрии смесь, гоняя ее от бедной до богатой по сигналам первой лямбды. поэтому считаю, что при рабочей петле не может в принципе быть постоянной богатой смеси, т.к. по сигналам лямбды ПСМ всегда может подстроить смесь под любые условия работы. (пример: со временем сосотояние распылителя форсунки изменяется, а блок управления всегда готовит правильную смесь, корректируя время впрыска и др. параметры).

Тогда откуда детонация? пришла мысль, что при резком нажатии акселератора компьютер обогощает смесь конечно же не ориентируясь на показания лямбды (по крайней мере полностью, коррекция возможна конечно). И в этом случае ПСМ берет табличные данные по впрыску, которые были расчитаны программистами исходя из одновременного откратия ЕГР. Вот тогда могут быть не совсем правильные условия горения, которые вызывают детонацию, которая тут же гасится коррекцией зажигания по датчику детонации. Но тогда возникает вопрос - что есть вмешательство ЕГР при резком открытии газа. Либо он дает обогащение (причины выше), тогда понятно почему при окл. ЕГР идет детонация (в камере бедная смесь). Либо ЕГРом открывается канал добавочного кислорода под давлением( в выхлопе должен быть не сгоревший кислород), которое не может всосать система из ресивера, из за падения разрежения на впуске при открытии дросселя. но тогда не понятно почему должна быть детонация (насколько я помню при переобогащении ее не должно быть).

А против теории переобогащения при откл. ЕГР говорит и снижение расхода топлива.

Еще вариант что комп видит что с ЕГР что-то не то и забедняет смесь в угоду экологии включая аварийный режим, но тогда по идее должна загорется ошибка.

И еше вариант более правдоподобный. Так как поступает много кислорода (больше чем расчетное табличное количество), вместо выхлопных газов, при открытии резком дросселя, то смесь забедняется (разбавляется кислородом) и движка детонирует. Но тогда не должно быть по идее улучшение характеристик мотора. Хотя есть вероятность что блок управления быстро опомнится по сигналу лямбды и датчика детонации и быстро скорректирует смесь, что мы и наблюдаем как улучшение тяги.

Вот блин сам уже запутался, в том что написал.
Кто что думает по этому поводу?



А ошибка может загораться из-за того, что ПСМ тупо проверяет ЕГР при каких то обстоятельсвах. И если нет результата работы зажигает ошибку, точно так-же комп проверяет вторую лямбду время от времени и состояние ката подавая переобогащенную смесь и смотрит реакцию второй лямбды.

Yarongov Alex
10 September 2007


Блин, кто-нибудь может объяснить: 1. каким образом ЕГР снижает температуру в камере сгорания ?

2. как ЕГР может гасить детонацию? Хотя при рабочем ЕГР ее почти невозможно добиться. Почему?

3. И почему все-таки проходит кратковременная детонация при резком добавлении газа под нагрузкой?

довольно хорошо знаю систему питания и зажигания с старых инжекторных двигателях, но немогу найти точного ответа на эти вопросы. Может быть у кого-то есть информация, она помогла бы решить проблему с повышенной склонностью к детонации после отключения ЕГР.

заранее благодарен за квалифицированные ответы.

Yarongov Alex
4 July 2007


V
vladimir_r:

Roman Rem

там куча страниц флуда - минимум конкретики - если подитожить то :
ФМК изменила программу управления указателем температуры который теперь при достижении двигателем температуры примерно в 60 градусов встает в вертикальное положение (для того чтобы люди не жаловались на медленный прогрев) и там остаеться вплоть до 120 градусов когда на двигателе можно жарить яишницу

ps написал письмо Лешукову - посмотрим что выйдет из этого

Володя. Так у тебя старая прошивка должна быть ?

Тюнинг подвески Оборудование и запчасти Focus 2
Yarongov Alex
8 June 2007


avatar
Андрей Ра:

Yarongov Alex
Есть же тема специальная! Лень 3 страницы пролистать? НА!

извини, спасибо

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yarongov Alex
6 June 2007


avatar
FocusDriver:

GTS

Ну мой ВАЗ ехал тоже быстрее этого Фокуса...

А если бы на фокусе были передаточные числа, как на твоем ВАЗе ?

блин хочу хоть соотношение главной пары исправить хоть на 0,5
ведь наверно есть они разные на MTX 75, коробка то ставится на очень большое кол-во разных моделей.

никто не заморачивался по этому поводу, а то у федора 2 литрового коробка очень уж длинная, в ней много мощности растворяется

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yarongov Alex
4 June 2007


Блин, я же говорил, что у Фокуса есть штатный резонатор, а вы все пламегас пламегас.

А прокладки покупал к штанам?

Yarongov Alex
4 June 2007


Ребята вы испытывали третий вариант, который на педали ?
различия в поведении со вторым вариантом есть?

какой вариант сейчас можно приобрести ?

Тюнинг подвески Оборудование и запчасти Focus 2
Yarongov Alex
29 May 2007


avatar
Focker:

DionnissS
..::STudent::..у меня уже погода как задний стаб от СТ стоит. Передний ставить не имеет смысла он точь в точь такой же.
FocusDriver
А вот растяжки - это интересно. Можешь сфотать свои (которые продаешь) и выложить сюда?

Не подскажешь финисы стаба заднего с втулками?

и растяжки передней если кто-знает или заказывал от СТ

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Yarongov Alex
29 May 2007


Кто нибудь знает, что за металлическая трубка выходит в ресивер. Ее видно, при снятой дроссельной заслонке. Из нее как раз и летит масло, которое приводит к сбоям в работе заслонки. Неужели ФМК не знают эту проблему. Или просто не хотят решать. Тогда к ним через год пойдет такой поток клиентов с проблемами запуска и холостых оборотов. Мама не горюй.

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Yarongov Alex
28 May 2007


Не пойму, зачем надо ставить плямегаситель?
Ведь в штатной системе стоит уже вроде резонатор перед глушителем?
Или я не прав?

Замена молдингов дверей Эксплуатация Focus 2
Yarongov Alex
24 May 2007


крепится на скотче
а дырки - это направляющие, чтобы криво не встал
пистонов там нет ни одного
аккуратно срезается ножом с одного конца, а затем можно просто тянуть
дырки примерно 6 мм



up