Хочется выразить благодарность всем форумчанам, так полно описавших весь алгоритм включения круизконтроля.
Сегодня закончил работу над своим подрулевым джойстиком. Решил сделать 4 кнопки (в кнопке офф нет необходимости) - 2 сверху и 2 сбоку возле "+" и "-". Что-то более интуитивно понятное как возле "+" прибавление скорости, а возле "-" снижение придумать сложно.
Кнопки "+" "-" специально выбрал покороче. Выпирают примерно на милиметр, на мой взгляд очень удобно - не мешает при использовании клавиш "+" и "-" магнитолы и очень четко нажимаются за счет своей длины(не смещается на лево и на право как это бывает с длинными кнопками)
Всю схему спаял коллега по работе, сам бы не взялся. Заливали кнопки термоклеем, обычным моментом очень тяжело приклеить - маленькая площадь соприкосновения.
При подключении круиза в FAQ написано подключаемся к коричневому и белому(не разрывая их)
Я же их просто разрезал и подключился к концу, который идет к модулю управления. Так намного проще, по-моему(паял второй раз в жизни).
При перепрошивке особых затруднений не возникло. PCM прочитался за 17 минут, записался за 5 минут(блок SIM29)
Так и на смог понять про версию IDS
Из FAQ "Для фокуса-2 с 2008 года (рестайлинг) ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!! Перед прошивкой узнайте версию IDS, должна быть
НЕ НИЖЕ 60." Если кто знает подскажите где смотреть?
На этом все, еще раз огромное спасибо всем создателям темы. Когда тестировал кк, было такое ощущение как будто первай раз сел за руль нового авто