FANUC
Заезжал к официалам, так они мне в 36к ценник вывалили вместе с работой. Стекло+молдинги+клей > 30 тыс. Знал бы проверенную специализированную контору, обратился бы. Вот и спрашиваю, может кто порекомендует.
А по поиску в интернете - смотрел. Кот в мешке...
Всем привет. Собираюсь поменять стекло... Брать буду оригинал в Экзисте. Подскажите пожалуйста по паре вопросов:
1. В Москве установить, какую фирму порекомендуете? Чтобы сделали качественно... Или лучше не рисковать и отдать машину официалу?
2. Кто покупал в Экзисте, в какой упаковке приходит стекло? Просто обёрнутое бумагой или в нормальной таре? Для транспортировки важно знать.
Всем привет. Словил камень, трещина на всё стекло за зиму расползлась.
Дайте координаты, где в Москве купить оригинальное стекло Saint-Gobain Sekurit с обогревом и датчиком дождя по оптимальной цене.
А также где его можно качественно установить?
Можно в личку.
PAPSILOID
Из не оригинальных эти:
Lemforder 29499 01
Pirate
4 June 2014
Приветствую. Хочу заменить стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. (ФФ2 рестайл)
Сориентируйте пожалуйста по стоимости запчастей(оригинал и хороший аналог) и ремонта.
denchik51
Сравнил цены по Экзисту.
Лемфордер - 1 205,13р.
Оригинал ФФ2 - 1 527,87р.
Оригинал ФФ3(без гаек) - 1 367,02р.
Как я понимаю, старые гайки там лучше не использовать? Или не критично?
В общем, глянув на цены, можно смело брать оригинал. Разница в цене не значительна
denchik51 я вообще то смотрел в сторону Лемфёрдера... Пара оригиналов около 3000р по Экзисту. Лемфёрдер выходит в 2000 за пару. Действительно, может чёрт с ней с тыщей, поставить оригинал?
CemeHHHцитата: |
Уфф, устал искать причину стука спереди слева. Глухой стук при проезде неровностей на малой скорости, отчетливо также слышно при езде по щебенке или дороге типа стиральная доска. |
У меня похожая ситуация. Иногда постукивает спереди слева на не высокой скорости на неровностях. Аммортизароры/опорники новые. Шаровые новьё. Думаю, что проблема в стойке переднего стаба. Не менялась никогда. С получки попробую заменить.
Pirate
15 May 2014
SneggЯ ориентировался на этот тест
http://news.colesa.ru/news/22607.html Тут грамотно всё.
Есть от авторевю тест
http://news.colesa.ru/news/22785.html, где Toyo CF2 поставили выше Primacy3. Но когда в тесте пишут про ту же Toyo : "- Недостаточная надежность управления на сухом асфальте" - это уже диагноз тесту. Усиленное проталкивание Continental. Только им приписали незначительный минус. У остальных почитаешь - так вообще ездить опасно... в общем бред этот тест
Pirate
15 May 2014
Добавлю положительный отзыв в копилку. Комплекс работ по фокусу2хэтчбек: сцепление, пер.стойки и тормоза. Всё сделано - как надо. Спасибо, ребята. Отдельное спасибо Славе - настоящий профи. Чуть что, теперь только к вам!
Sneggцитата: |
А можно поподробней? |
Можно
цитата: |
Отличные по каким критериям? Управляесоть, акустический комфорт? |
До Primacy3 стояли штатные Primacy HP. По моим ощущениям новые Primacy3 немного менее шумные. Едется на них "тише". Может это на контрасте со старыми изношенными покрышками, не знаю. Акустический комфорт мне понравился. Для Фокуса вполне неплохо.
Что касается управляемости, то тут на сухой дороге вопросов нет. Все на высоте. По колее тоже не заметил никаких проблем. В дождь...тут вообще был удивлён. Поведение машины на скоростях до 110км/ч (больше в дождь не ехал) на мой взгляд ничем не отличалось от "сухого" режима. Конечно, в дождь всё зависит от количества воды на дороге... но я опробовал на среднестатистическом дожде, не лило как из ведра, но и не капало.
Резиной доволен. На моих Primacy3 стоит штампик "Made in Germany". Думаю, впредь шоссейную летнюю резину буду брать только от Мишлен.
Поставил после штатных новые Mishlen Primacy 3 205/55/r16
Проехал уже почти 5000 и в дожди в том числе. Впечатления строго положительные. В тестах ЗР не наврали. Действительно отличные покрышки. Рекомендую к покупке.
fordmaster, спасибо. А своё сцепление и выжимной привезти можно?
Добрый день.
Скажите пожалуйста, сколько будут стоить работы по замене сцепления и выжимного на фф2рест 1.8?
Интересует также стоимость доп. материалов и з/ч, которые понадобятся при таком ремонте (сцепление и выжимной у меня свои).
fordmaster
VIN: WF0PXXWPDP8B49796
Требуется замена сцепления и заодно выжимного. ФФ2 рест. мкпп 1.8. Сориентируйте по цене всех необходимых запчастей(только оригиналы) и работы.
Всем привет. У меня ФФ2рест 1.8. Пробег под 100 тысяч. Сцепление "берет" уже наверху. Пробуксовок и каких-либо других проблем нет. Слышен шелест выжимного. Знающий человек сказал, что лучше поменять. В связи с этим пара вопросов.
1. Брать оригинальный комплект сцепления со штампиком ФоМоКо, или такой же Сачс, который примерно на пять штук дешевле? Что даёт штампик ФоМоКо? Какие-то дополнительные гарантии или может это типа знак качества-одобрения этой корзины?
2. Известно, что официалы за работы берут примерно в два раза дороже. Вроде как делают они много всего, вплоть до замены некоторых болтов, стопорных колец на приводах и т.д. Короче, более скурпулёзно. Стоит ли переплачивать или пойти в неофициальный сервис? У кого какой опыт? А то меня товарищ отговаривает от не-официалов. Говорит, ему как-то крупно они там накосячили, теперь только к официалам ездит
Здравствуйте.
Требуется замена сцепления и заодно выжимного. ФФ2 рест. мкпп 1.8. Сориентируйте по цене всех необходимых запчастей(только оригиналы) и работы.
Здравствуйте.
Требуется замена сцепления и заодно выжимного. ФФ2 рест. мкпп 1.8. Сориентируйте по цене всех необходимых запчастей(только оригиналы) и работы.
Всем привет.
Вопрос такой. А помимо сцепления и выжимного, что еще нужно прикупить для осуществления замены? Пишут, что потребуются ещё сальники какие-то, прокладка... каков полный список?
Dmitriy2k
покрышка жестче, грыжу при влёте в ямку меньше вероятности схватить